Новости выставки "Стройиндустрия. Энергосбережение и экология - 2007" от 13-мар-2007
Анонс: 19 - 21 апреля 2007 года выставочной компанией "Сочи-Экспо ТПП г. Сочи" будет проведена Специализированная выставка "Стройиндустрия": "Энергосбережение. Экология", "Дом. Дача. Коттедж. Дизайн интерьера. Благоустройство", "Климатические системы".
19 - 21 апреля 2007 года выставочной компанией "Сочи-Экспо ТПП г. Сочи" совместно с Союзом Строителей (работодателей) Кубани, Союзом Строителей г. Сочи, Торгово-промышленной палатой г. Сочи при поддержке Администрации Краснодарского края, Администрации и Городского Собрания г. Сочи будет проведена специализированная выставка "Стройиндустрия": "Энергосбережение. Экология", "Дом. Дача. Коттедж. Дизайн интерьера. Благоустройство", "Климатические системы".
Весенняя сочинская выставка - демонстрация строительной техники,
материалов, оборудования и технологий для строительства, архитектуры,
городского хозяйства - одна из крупнейших в Южном федеральном округе. Опыт
организаторов, испытанная концепция, продуманная масштабная рекламная кампания,
хорошая посещаемость деловыми посетителями, четкая профессиональная
направленность, интересная экспозиция и насыщенная программа позволяет выставке
ежегодно становиться главным событием в области стройиндустрии на Черноморском
побережье Краснодарского края.
Многие российские фирмы, принимая ежегодно активное участие в выставке,
стали все увереннее заявлять о себе на внутрироссийском архитектурно-строительном
рынке, наладили выпуск конкурентоспособной продукции. Авторитет строительного
форума подтверждается количественным и качественным составом участников, в
числе которых самые известные производители в отрасли. В 2006 году в весенней
выставке приняли участие более 150 компаний. Количество специалистов, посетивших
выставку, составило 3100 человек.
Краснодарский край один из самых инвестиционно-привлекательных регионов, имеет мощную промышленную и научно-техническую базу, крупнейшие в России по грузоперевозкам морские порты, имеющие прямой выход к международным морским путям, три международных аэропорта, крупнейшую санаторно-курортную базу и уникальный для России субтропический климат.
Администрация Краснодарского края поддерживает компании, ведущие в крае
инвестиционную деятельность, в том числе устанавливает льготный налоговый
режим на период окупаемости проекта. Крупнейшими инвестиционными площадками в
Сочи являются - горноклиматический и туристско-спортивный комплекс Красная
Поляна, морские ландшафтно-рекреационные комплексы "Аква-мир", "Спутник",
"Старый город"", многофункциональный "Гольф и СПА курорт" и развлекательный
тематический парк, комплекс гостиниц и турбаз в Лазаревском районе,
запланирована реконструкция малой объездной дороги, строительство автостоянок
и парковок.
Идет строительство многоквартирных "высоток", частных коттеджей, освоение
элитных земельных участков, реконструкция, строительство здравниц и отелей,
транспортных узлов и магистралей, инженерных коммуникаций.
Согласно Федеральной целевой программе "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)", на строительство и развитие инфраструктуры Большого Сочи будет инвестировано около 314 миллиардов рублей. Город получит совершенно обновленную инфраструктуру, новые объекты, которые превратят Сочи в круглогодичный курорт международного уровня. Президент России четко определил программу развития для нашего курорта, Сочи должен стать в ряд достойных курортных центров мира. Вместе с этим, несомненно, возрастут требования к качеству и сложности строительства, необходимы новые решения, материалы, технологии для того, чтобы соответствовать высоким олимпийским задачам.
Организаторы сочинской международной специализированной весенней выставки "Стройиндустрия - 2007" выражают твердую уверенность, что этот представительный смотр будет способствовать ускорению структурных преобразований в отрасли и возрождению лучших традиций российского градостроительного искусства. Выставка, проводимая на протяжении 9 лет компанией "Сочи-Экспо ТПП г. Сочи" - Ваш ключ к успеху, уникальная возможность представить свою продукцию на южнороссийском рынке и превратить многообещающие контракты в реальный бизнес.