ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Специализированный спортивный форум - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

Спортивный форум

Дата проведения: 02.02.2006 - 03.02.2006 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ЛЕНЭКСПО

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа



Дата публикации 20 декабря 2005 года.



Программа специализированного делового форума.


  1. "Как стать ЧЕМПИОНОМ на рынке спортивных товаров" (2-3 февраля 2006 года)

    2 февраля 2006 года, четверг.
    День специализированных семинаров по организации торговли спортивными товарами.


    10:00 - 11:00
    Торжественное открытие


    11:00 - 13:00
    Эффективный мерчендайзинг спортивных товаров.

    Выступают: генеральный директор компании "Торговые решения", профессор СПбГУСЭ Крамарев А.Н., ведущие специалисты розничных сетей спортивных товаров, руководители консультационных компаний
    Рассматриваемые вопросы:

    • Специфика поведения покупателей в спортивных магазинах
    • Основные законы и правила мерчендайзинга
    • Оптимальная планировка спортивного магазина, стимулирование продаж за счет совместного размещения товарных групп и товаров
    • Специфика работы, планировки и мерчендайзинга в магазинах расположенных в торговых центрах, отдельно расположенных магазинов
    • Создание и использование планограмм выкладки спортивных товаров (примеры ведущих розничных сетей и производителей)
    • Использование рекламных средств в спортивном магазине
    • Создание комплекса дополнительных ощущений в спортивном магазине

    13:00 - 14:00
    Обед и посещение выставки


    14:00 - 17:00
    Система обслуживания покупателей в спортивном магазине: как "заставить" покупателя приходить чаще и покупать больше.

    Выступают: ведущие специалисты розничных сетей спортивных товаров, руководители консультационных компаний
    Рассматриваемые вопросы:

    • Основные принципы создания системы обслуживания покупателей с магазине
    • 4 этапа обслуживания: как сделать из прохожего - довольного покупателя
    • Психологические типы покупателей и правила работы с ними
    • 7 этапов эффективных продаж в магазине
    • Техники работы с возражениями и сомнениями покупателей: как сделать из конфликта в торговом зале продажу
    • Организация системы послепродажного обслуживания
    • Примеры создания комплекса инструкций и стандартов в области обслуживания покупателей в лучших сетях и магазинах спортивных товаров

    3 февраля 2006 года, пятница:
    Специализированная конференция "Рынок спортивных товаров: основные факторы успеха в 21 веке".


    10:30 - 13:00
    Факторы успеха на рынке спортивных товаров Санкт-Петербурга: статистика, тенденции, новые идеи.

    Выступают: руководители и специалисты ведущих консультационных компаний, руководители и специалисты крупнейших торговых и производственных организаций, работающих на рынке спортивных товаров
    Рассматриваемые вопросы:

    • Статистика развития рынка спортивных товаров Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ (результаты исследований)
    • Анализ существующих рыночных возможностей для развития производства и продаж спортивных товаров на рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ
    • Откуда берется противоборство между поставщиками и розницей и как его можно избежать?
    • Организация работы с магазинами и розничными сетями на основе принципов категорийного менеджмента
    • Примеры успешной работы на рынке спортивных товаров

    13:00 - 14:00
    Обед и посещение выставки


    14:00 - 17:00
    Торговля спортивными товарами 21 века: секреты управления покупателями и продажами

    Внимание: В начале вечернего заседания планируется награждение лучших спортивных магазинов и розничных сетей по 5-ти номинациям
    Выступают: специалисты консультационных компаний, руководители и специалисты ведущих промышленных и торговых компаний, специализирующихся на работе со спортивными товарами
    Рассматриваемые вопросы:

    • На что обращает внимание потребитель / покупатель: результаты опросов
    • Как сделать потребителя лояльным (постоянным): теория и практика развития бренда
    • Визуальные эффекты на службе сбытового персонала: как управлять покупателями за счет света, цвета, запахов, музыки
    • Организация работы сбытового персонала: как сделать из продавца помощника
    • Организация и проведение совместных акций (производитель и розница) для покупателей

  2. "Спорт и медицина. Спортивное питание" (2 февраля 2006 года)

    Программа мероприятий:


    10:00 - 11:00
    Торжественное открытие Форума (пав.6, конгресс-холл)

    11:00 - 13.00
    (пав.6, конференц-зал)
    Семинар: "Синдром хронической усталости и спорт. Спорт. Иммунитет и питание"
    Выступает: Цыган В.Н., доктор медицинских наук, профессор, начальник НИЛ иммунологии

    13:00 - 14:30
    Открытие выставки "Интерспорт 2006" (5 павильон, сцена). Обед

    14:30 - 17:30
    (пав.6, конференц-зал)
    Семинар: "Коррекция спортивного питания и методические подходы к клиническим испытаниям лекарственных препаратов и БАДов"
    Выступают: Добрица В.П., доктор медицинских наук. Чепракова В.А., кандидат медицинских наук


  3. Секция: "Будьте здоровы и красивы" (лекционная фитнес-сессия - 2 февраля 2006 года)

    Программа мероприятий:


    10:00 - 11:00
    Торжественное открытие Форума (пав.№6, конгресс-холл)

    11:00 - 13.00
    (Петровский зал)
    Семинар: "Нормативно-правовое и методическое обеспечение фитнес-центров"
    Выступают: Дидур М.Д., I Мед. ун-т, доктор медицинских наук, декан факультета спортивной медицины Смирнов М., руководитель медицинского центра "Планеты Фитнес" (форма повышения квалификации специалистов, выдается сертификат)

    13:00 - 14:30
    Открытие выставки "Интерспорт 2006" (5 павильон, сцена). Обед

    15:00 - 17:00
    (Петровский зал)
    Семинар: "Покажите мне деньги. Реальная прибыль и срок окупаемости современных фитнес-центров"
    Выступают: Дюдинов Л., руководитель консалтинговой компании индустрии аква-парков, фитнес, велнес и СПА комплексов


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru