Пресс-релиз
Шарм - 2011
На сегодняшний день практически все отрасли экономики продолжают переживать последствия финансового кризиса. Исключением является индустрия красоты, в динамике развития которой не произошло спада даже в эпоху экономических перемен. Стремление к красоте и здоровью для многих становится стилем жизни, что не оставляет сомнений в перспективности этого бизнеса. Конкуренция на рынке парикмахерских и косметологических услуг, welness, фитнес и СПА только обостряется, но ключевые игроки не утратили лидирующих позиций. Этот факт доказала крупнейшая на юге России отраслевая выставка "Шарм", прошедшая в КВЦ "ВертолЭкспо".
Подтвердив статус одного из ведущих региональных проектов, выставка охватила практически все сегменты индустрии красоты - производителей косметики и парфюмерии, сетевых операторов, дистрибуторов, оптовые компании, лаборатории, салоны и институты красоты, ногтевые и парикмахерские студии.
"Многие посетители-специалисты отметили, что в этом году на выставке не присутствуют некоторые участники рынка - её постоянные экспоненты. Мы довольны тем, что финансовое положение нашей компании позволяет нам участвовать в "Шарме" уже 5 лет, и планируем представить нашим клиентам новые виды продукции и направления деятельности и в 2012 году", - рассказала коммерческий директор ТД "Косметик Юг" Наталья Богомолова.
Полностью отражая нынешнюю ситуацию в отрасли, на выставке "Шарм были представлены практически все косметические бренды, известные в южном регионе, такие как: "Джи Эм Система", Москва; "ПАК Бьюти альянс", Москва; Академия Научной красоты, Москва, "Антис2, С-Петербург; "GOOD HAIR", Москва; "Лайма Люкс", Москва, Belli Capelli, Ростов-на-Дону, "Ника Трейд", С-Петербург; "Веселый Цирюльник", Волгоград; "Константа-Ростов-на-Дону"; "Хитэк-Ростов", "Эскулап", Ростов-на-Дону; "ПИК-Юг", г. Новороссийск; "ЛАНИКС", г. Москва, "КААРАЛ-ЮГ", Ростов-на-Дону; ЦПК "Космедекс", Ростов-на-Дону; ЦПК "Ирис", Ростов-на-Дону; Центр "Вега", Ростов-на-Дону; "Лаки Хаус", Краснодар; "НАВЕУС", Краснодар; "Компания Мастер", "СмартБай Дон"; КЦ Шевченко, "Индустрия Красоты", "К-Прим", "Эклектика", "Климеда", "Эстиком", НОУ Учебный Центр "FNC", Ростов-на-Дону и многие другие.
"По некоторым нашим препаратам мы являемся дистрибуторами по ЮФО, поэтому регулярно ездим на выставки Краснодара, Сочи и Ставрополя, а в "Шарме" принимаем участие уже 10 лет подряд. Исходя из моего личного опыта и моих коллег, побывавших также на выставках в Екатеринбурге и Самаре, "Шарм" по уровню организации, составу и качеству экспонентов на порядок выше аналогичных региональных проектов", - поделилась мнением основатель компании "Эскулап" Валентина Соколовская.
В непростых экономических условиях отраслевая выставка становится наиболее эффективным инструментом маркетинга и коммуникации, основное преимущество которого - в решении ключевых бизнес-задач в кратчайшие сроки, получении наглядного представления обо всех сегментах рынка и возможности установления непосредственного контакта с потенциальными клиентами и партнёрами.
"Конечно, есть и другие варианты стимулирования продаж, но прямые контакты на выставке, на мой взгляд, являются наиболее продуктивным способом продвижения в сфере ногтевого сервиса, - рассказала директор компании "Ника Нагель". - Мы с "Шармом" более 5 лет и всегда довольны результатами. Итогом работы на выставке этого года стали больше 100 анкет специалистов, пожелавших сотрудничать с нами в будущем".
По мнению экспертов beauty-индустрии, выставка - это многофункциональная площадка, которая даёт максимум возможностей для продвижения компаний и брендов, запуска новых продуктов и услуг, расширения клиентских и партнёрских отношений, выхода на новые рынки сбыта и установления открытого диалога с потребительской аудиторией. Большинство экспонентов выставки "Шарм" также признают, что при эффективной работе за четыре дня выставки можно получить больше ценной маркетинговой информации, чем за несколько месяцев исследований.