ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

Агропром - 2006


С 24 по 26 мая в Воронеже состоялась 11-я межрегиональная выставка "Агропром - 2006".


Организовали её Главное управление аграрной политики Воронежской области, Выставочный Центр "ВЕТА", Выставочное объединение "ЭкспоСити" при поддержке Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Федерального округа "Центрально-Чернозёмная", Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов "Нива", ТПП Воронежской области.


Нынешняя выставка по сравнению с прошлым годом стала обширнее на 40%. В ней приняли участие 150 компаний, представляющих 18 регионов России, дальнего и ближнего зарубежья. Крупные и малые производители сельскохозяйственной техники и оборудования, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, руководители крестьянско-фермерских хозяйств и кооперативов, частные предприниматели получили замечательную возможность своими глазами увидеть и опробовать новейшую агротехнику, получить консультации специалистов, заключить выгодные и полезные контракты.


По своим масштабам выставка уверено вошла в десятку крупнейших в России.


В течение трёх дней посетители выставки "Агропром - 2006" (а их во Дворце творчества детей и молодёжи и в Драматическом театре им. Кольцова, по подсчётам организаторов, побывало около восьми тысяч) смогли ознакомиться с самым широким спектром продукции предприятий АПК, новейших научных разработок, предлагаемых сегодня российским аграриям: от новых сортов семян и средств защиты растений до холодильного и доильного оборудования.


Ну а самый живой интерес, конечно же, был проявлен к разнообразной сельскохозяйственной технике и оборудованию. Тракторы, комбайны, агрегаты для обработки почвы, посева, орошения, внесения удобрений, уборки, кормозаготовки были выставлены прямо у Дворца Творчества детей и молодёжи. И руководители хозяйств, главы районов, чиновники администраций ряда областей Черноземья, курирующие АПК, фермеры хотели пощупать своими руками буквально все новинки сельского машиностроения.


При этом отмечалась резко возросшая активность отечественных компаний-производителей. Если ещё несколько лет назад на подобных выставках доминировала техника импортная (или совместного производства), то теперь больше российских экспонатов. К слову, представитель холдинга "МорозовскСельмаш", куда входят 3 машиностроительных предприятия, на полном серьёзе жаловался журналистам, что они не справляются с растущим объёмом заказов. За техникой под торговой маркой "Klever" покупатели стоят в очереди по месяцу, и потому, мол, придётся холдингу прикупить ещё пару заводов.


Как всегда, была обширна и деловая программа выставки "Агропром - 2006". В её рамках прошли отраслевые совещания, семинары, конференции, "круглые столы", посвящённые наиболее актуальным вопросам земледелия и животноводства.


Так совпало, что в эти дни в Воронеже проходил крупный российско-германский аграрно-политический форум, где также обсуждались перспективы развития нашего села и возможные формы взаимовыгодного сотрудничества. Представительная делегация во главе с замминистра сельского хозяйства Германии Йоргом Вендишем и вице-губернатором Воронежской области по аграрной политике Иваном Дубавским поспела как раз к торжественному открытию выставки "Агропром - 2006". Гости в своём приветственном слове выразили полную уверенность в том, что нынешняя выставка принесёт огромную пользу. Все заинтересованные стороны установят на выставке новые контакты, договорятся о различных формах кооперации и получат новый стимул к плодотворной работе на земле.


Генеральным спонсором выставки выступила компания "МСМ" (Ростов-на-Дону).


Основную задачу - выявление и продвижение конкурентоспособной продукции агропромышленных предприятий - форум выполнил. Лучше всего об этом свидетельствуют отзывы участников выставки "Агропром - 2006".


Директор по региональным продажам компании "МСМ" Андрей Удовин:
"Выставка прекрасно организована. За три выставочных дня наша компания стала участником десятков интересных и, надеюсь, результативных встреч. Мы не только смогли познакомить со своей продукцией наших потребителей, но и выслушать их пожелания к качеству нашей продукции, изучить потребительский спрос.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru