RUPLASTICA - 2025
RUPLASTICA - 2025

Мир детских товаров и услуг - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированный деловой форум

Дата проведения: 02.03.2006 - 03.03.2006 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ЛЕНЭКСПО

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации 13 декабря 2005 года.



В программе Делового Форума:


2 марта 2006 года, четверг:


10:30 - 13:00
Специфика развития рынка детских товаров Санкт-Петербурга: статистика основные тенденции, мнения и комментарии

  • Статистика развития рынка детских товаров и услуг Санкт-Петербурга (результаты исследований)
  • Что год грядущий нам готовит: основные тенденции в области производства, сбыта и потребления товаров и услуг для детей
  • Анализ существующих рыночных возможностей для развития производства и продаж детских товаров на рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ

13:00 - 14:30
Обед и посещение выставки


14:30 - 17:00
Что хочет современный ребенок?

  • Основные изменения в сознании и поведении детей: результаты исследований и наблюдений
  • Результаты опросов юных потребителей: от самых маленьких до подростков
  • Примеры успешных решений в области производства и продаж детских товаров на основе учета специфики детского поведения

Секреты построения и развития успешных брендов на рынке детских товаров и услуг


3 марта 2006 года, пятница:


10:30 - 13:00
Что делать производителю и поставщику детских товаров? Основные направления и приемы стимулирования продаж через предприятия розничной торговли

  • Откуда берется противоборство между поставщиками и розницей и как его можно избежать
  • Что происходит цепочкой товародвижения: нужен ли оптовик?
  • Построение эффективной работы в цепочке: производитель-оптовик-розница
  • Организация работы с магазинами и розничными сетями на основе принципов категорийного менеджмента
  • Успешный мерчендайзинг детских товаров: общие подходы и конкретные примеры
  • Организация и проведение совместных с розничной торговлей акций для покупателей

13:00 - 14:30
Обед и посещение выставки


14:30 - 17:00
Как увеличить продажи в магазине детских товаров на 50%?

  • Какой формат детского магазина выбрать: отдельные магазины "против" магазинов в торговых центрах (статистика, факты)
  • Правила и примеры создания "неповторимого и запоминающегося образа детского магазина: от витрин к внутренним интерьерам
  • Как сделать в детском магазине праздник каждый день?
  • Построение ежедневной работы с товарами и ценами в торговом зале детского магазина
  • Особенности обслуживания детей и их родителей: работа с различными психологическими типами покупателей

Формирование лояльности покупателей в детском магазине: интересные идеи и подходы.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru