Дата публикации 13 декабря 2005 года.
В программе Делового Форума:
2 марта 2006 года, четверг:
10:30 - 13:00
Специфика развития рынка детских товаров Санкт-Петербурга: статистика
основные тенденции, мнения и комментарии
- Статистика развития рынка детских товаров и услуг Санкт-Петербурга
(результаты исследований)
- Что год грядущий нам готовит: основные тенденции в области производства,
сбыта и потребления товаров и услуг для детей
- Анализ существующих рыночных возможностей для развития производства и
продаж детских товаров на рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ
13:00 - 14:30
Обед и посещение выставки
14:30 - 17:00
Что хочет современный ребенок?
- Основные изменения в сознании и поведении детей: результаты исследований и
наблюдений
- Результаты опросов юных потребителей: от самых маленьких до подростков
- Примеры успешных решений в области производства и продаж детских товаров
на основе учета специфики детского поведения
Секреты построения и развития успешных брендов на рынке детских товаров и
услуг
3 марта 2006 года, пятница:
10:30 - 13:00
Что делать производителю и поставщику детских товаров? Основные
направления и приемы стимулирования продаж через предприятия розничной торговли
- Откуда берется противоборство между поставщиками и розницей и как его можно
избежать
- Что происходит цепочкой товародвижения: нужен ли оптовик?
- Построение эффективной работы в цепочке: производитель-оптовик-розница
- Организация работы с магазинами и розничными сетями на основе принципов
категорийного менеджмента
- Успешный мерчендайзинг детских товаров: общие подходы и конкретные примеры
- Организация и проведение совместных с розничной торговлей акций для
покупателей
13:00 - 14:30
Обед и посещение выставки
14:30 - 17:00
Как увеличить продажи в магазине детских товаров на 50%?
- Какой формат детского магазина выбрать: отдельные магазины "против"
магазинов в торговых центрах (статистика, факты)
- Правила и примеры создания "неповторимого и запоминающегося образа
детского магазина: от витрин к внутренним интерьерам
- Как сделать в детском магазине праздник каждый день?
- Построение ежедневной работы с товарами и ценами в торговом зале детского
магазина
- Особенности обслуживания детей и их родителей: работа с различными
психологическими типами покупателей
Формирование лояльности покупателей в детском магазине: интересные идеи и
подходы.