ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Пресс-релиз

Умный ребёнок - 2015


С 3 по 6 сентября в выставочном центре "Пермская ярмарка" состоялась 7-я специализированная выставка "Умный ребёнок - 2015".

В крупном семейном проекте приняли участие 125 компаний из Перми (90 %) и других городов России (10 %), а также Республики Беларусь.


Они представили на площадке центры дополнительного образования и раннего развития, дворцы культуры и творчества (24,4 %), спортивные клубы, секции, ДЮСШ (19,8 %), развивающие игры и игрушки, товары для детского творчества (14 %), издательства детской литературы, книжные магазины, СМИ (7 %), медицинские учреждения (4,7 %), одежду, обувь и аксессуары для детей (4,7 %), товары для новорождённых (2,3 %), мебель для детских комнат (2,3 %), товары для беременных (1,2 %) и частные детские сады (1,2 %).


Компании решили принять участие в проекте для того, чтобы расширить клиентскую базу (70,9 %), продвинуть услуги, продукцию, прорекламировать бренд фирмы (55,8 %), презентовать новые товары (46,5 %), предложить запись детей в секцию, школу, кружок (26,7 %), продать товары со стенда (26,7 %), пообщаться с существующими партнерами, клиентами (8,1 %), изучить рынок (5,8 %), найти новых партнёров-оптовиков (3,5 %).

96,6 % участников выставки полностью или частично достигли своих целей. 73,6 % компаний остались довольны проектом, а 81,4 % планируют принять участие в выставке следующего года.


За 4 дня проект "Умный ребёнок" посетили 14 980 пермяков, среди которых 93,5 % женщин и 6,5 % мужчин. Большинство из них (74,9 %) пришли на "Пермскую ярмарку" вместе с детьми.

Посетителей интересовали общий обзор выставки (55 %), выбор детского сада, школы, центра дополнительного образования (33 %), отдых и развлечения на площадке (29,5 %), покупка развивающих игр, игрушек и товаров для творчества (29 %), выбор спортивной секции для ребенка (28 %), консультации специалистов (22,5 %), покупка одежды, обуви, аксессуаров для детей (7,5 %), посещение форума (5 %) и приобретение товаров для беременных (4,5 %). 99 % посетителей достигли своих целей.


Пришедшие на выставку пермяки искали на площадке стенды спортивных клубов, секций, ДЮСШ (51,5 %), центров дополнительного образования и раннего развития, дворцов культуры и творчества (43 %), компаний, продающих развивающие игры и игрушки, товары для детского творчества (34,5 %), издательств детской литературы, книжных магазинов, СМИ (26,5 %), частных детских садов (11,5 %), медицинских учреждений (11 %), фирм, предлагающих товары для новорождённых (11 %) и беременных (9,5 %), мебель для детских комнат (7 %), одежду, обувь и аксессуары для детей (7 %).


Стоит отметить, что в дни работы выставки на площадке проходила интересная программа для посетителей. Пермские семьи проводили время в зоне отдыха и развлечений (54 %), смотрели выступления творческих и спортивных коллективов (38,5 %), участвовали в мастер-классах (23,5 %), посещали образовательные мероприятия для родителей (19 %), занимались в зоне робототехники (8,5 %).


92,5 % посетителей посчитали выставку полезной, а 86,5 % отметили, что проект оправдал их ожидания. 89,5 % пермяков планируют прийти на "Пермскую ярмарку" в следующем году.


Таким образом, главный сентябрьский образовательный проект Прикамья вновь подтвердил своё звание востребованной и полезной площадки для полноценной подготовки ребёнка к школе, знакомства с центрами дополнительного образования и раннего развития, дворцами детского творчества, школами искусств, языковыми и логопедическими студиями, а также покупки товаров и получения консультаций от специалистов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru