Пост-релиз

Умный ребёнок - 2018


В десятый раз в начале учебного года в Перми прошла выставка "Умный ребёнок" - самая масштабная детская экспозиция в регионе. С 6 по 9 сентября выставка собрала на своей площадке представителей школьного, дошкольного, интерактивного и инклюзивного образования и местных производителей.

Более 170 участников из 15 городов России, Белоруссии и Германии представили образовательные технологии, товары и услуги для развития детей и укрепления их здоровья. Выставка охватила все грани процесса обучения, а также выступила площадкой для диалога между родителями, чиновниками, педагогами и бизнесом.


"Умный ребёнок" - это праздник для детей и их родителей. На площадке состоялся первый и самый большой детский маркет в Перми Kids Market Party "В театре иллюзий", где можно было приобрести дизайнерскую одежду и аксессуары для детей и поучаствовать в различных мастер-классах. В ходе выставки выбрали лучшую инстамаму города. Ею стала Светлана Шишкина. Чтобы фотографии в Instagrame стали ещё краше, Светлане подарили главный приз - iPhone X. А дети, которые не сидят на месте, смогли принять участие в соревновании на беговелах "Стрит-триал" (организатор клуб "Беговелик"). Впервые на выставке компания Henkel проводила исследовательские лаборатории "Мир исследователей Henkel", которые пользовались популярностью среди детей разного возраста.


Пермская торгово-промышленная палата представила на выставке "Умный ребёнок" участников проекта "Покупай пермское": производителей школьной формы, изготовителей мебели для дошкольников и учеников и представителей альтернативного образования в разных направлениях.


"Альтернативное образование не предполагает репетиторство и натаскивание детей на ЕГЭ. Оно пытается внедрить подходы, требуемые современной действительностью, в связи с переходом к шестому экономическому укладу, изменением восприятия, тем, что мы на сегодняшний день называем поколением Z - дети с другим восприятием и другим отношением к миру", - поясняет Елена Гилязова, вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты.


В рамках выставки состоялась обширная деловая программа, посвящённая образовательному процессу. Основные темы, которые были обсуждены, - школьная форма и инклюзивность. При участии модельной студии Kids Models проведены модные показы для наглядной демонстрации новинок в школьной форме. На открытой дискуссионной площадке "Мы разные - мы равные" для педагогов и родителей были проведены бесплатные консультации. За все дни выставки в деловой программе приняли участие 625 специалистов, руководителей и методистов дошкольных образовательных организаций, а также 200 руководителей учреждений дополнительного образования со всего Пермского края.


Для представителей бизнеса выставка "Умный ребёнок" также прошла успешно. Так, например, пермская компания "Лаборатория Игровых Технологий" во время выставки получила заказ от московской компании. А московское издательство "Национальное образование" презентовало свои обучающие пособия министру образования Пермского края Раисе Кассиной, которые в перспективе могут ввести в программу обучения дошкольных образовательных учреждений.

"Выставка, конечно, направлена больше на родителей и педагогов. Я поражена представленному ассортименту: от книжек и до программ виртуальной реальности, - говорит Раиса Кассина. - Хочется отметить очень насыщенную деловую программу, на которой обсуждалось воспитание детей-инвалидов и как получить самое лучшее образование".


На стенде Отделения Пенсионного Фонда России по Пермскому краю сотрудники активно консультировали посетителей по вопросам материнского капитала, изменений в пенсионном законодательстве. Всего к специалистам обратилось около двухсот посетителей выставки. А в ходе круглого стола, организованного ОПФР, студенты краевого индустриального техникума и представители районных организаций общества инвалидов узнали о новых возможностях использования средств материнского капитала.


В 2018 году общая площадь выставки составила 1161 кв. м. За 4 дня её посетило рекордное количество посетителей - около 37 тысяч гостей, а самый посещаемый день - суббота. С 2015 года эти показатели ежегодно растут на 20 - 25 %. 73 % гостей выставки - родители 3,6 % - будущие родители, 13,5 % - работники образовательных учреждений. Средний возраст родителей, пришедших на выставку, - от 25 до 44 лет, а детей - 9 лет. Больше всего посетителей интересовал общий обзор выставки и знакомство с участниками. Интерес был проявлен к направлениям робототехники, ментальной арифметике и участнику выставки технопарк "Кванториум". Около половины посетителей совершили покупки на площадке. Таким образом, за все дни выставки оборот продаваемых товаров и услуг составил порядка 8 млн. рублей.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru