ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Мир детства - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Международная выставка. Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития

Дата проведения: 25.09.2012 - 28.09.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 31 июля 2012 года.



26-27 сентября в рамках выставки "Мир Детства" пройдёт 7-й Торговый Специализированный форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница". Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории "детские товары" и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.

  • Как правильно выбрать розничные сети, исходя из ваших возможностей?
  • Как подготовить свой отдел продаж к работе с сетями?
  • Какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха?
  • Как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений сеть выбрала именно ваше?
  • Как избежать типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами?
  • Какие акции лояльности работают и как наращивать обороты, будучи уже поставщиком?

Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей


26 сентября.


10:00-10:30
Регистрация участников, welcome coffee.

10:30-10:45
Экспресс - сессия: "Центр Закупок Сетей: Инструктаж".
Единственный в году Центр Закупок Сетей по детским товарам - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый Малыш, а также мультиформатных ритейлеров: Утконос, Лента, Ашан-Радуга, ГК Виктория и многие другие.

10:30-11:00
Welcome coffee.

10:45-12:30
Пленарное заседание: "Стратегические вызовы на рынке детских товаров России: потребитель и розница".
Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, "новый" кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

Ключевые темы:

  • Старый "новый кризис"? Экономическая ситуация в мире и России, её отражение на рынке детских товаров. Прогноз на 2013-2015 годы
  • Глобальные тенденции развития рынка товаров для детей и подростков. Одежда, обувь, игрушки, детское питание. Российские особенности
  • Развитие сетевой торговли детскими товарами в России: особенности потребления, состояние сетевой розницы в столице и регионах
  • Изменения в моделях потребительского поведения при выборе детских товаров
  • Рост интернет торговли в 2012, прогноз до 2015. Чем грозит поставщику приход крупных розничных сетей в интернет?
  • Рынок детских товаров от 0 до 3 лет. Популярные каналы розничной торговли и структура затрат родителей на детские товары

Модератор: Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), Член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, со-директор компании "Brand Public". Автор книги "Успешный стиль ведения бизнеса".

Планируемые спикеры:

  • Михаил Хазин, Президент, Компания экспертного консультирования "Неокон", экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации
  • Представитель компании РосБизнесКонсалтинг (РБК)
  • Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
  • Представитель компании GFK Rus
  • Представитель розничной сети

12:30-13:00
Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами.

13:00-13:30
Специальное выступление "Принципы работы с федеральными сетями, на примере Metro Cash&Carry".
Как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях. Только ли входные бонусы решают всё? Какие требования "федералы" предъявляют поставщикам? На что, прежде всего, смотрят при их отборе? Могут ли их требования к производителям стать еще жёстче, и в какой их части?

Ключевые темы:

  • Поставщики детских товаров в федеральные сети, кто они?
  • Особенности заключения и ведения контракта
  • 10 типичных ошибок поставщика при работе с "федералами"
  • Ассортиментная политика и роль собственных брендов сети
  • Организационная структура розничной сети. Как взаимодействовать и получать выгоду от различных отделов сети?
  • Большая сеть - большие штрафы? Логика выставления штрафов
  • К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий

Спикеры: Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании Metro Cash&Carry.

13:30-14:30
Стратегическая сессия "Выбор стратегии при работе с розничными сетями, сетевой калькулятор и алгоритм подбора сетей "под себя".
Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, описывают стратегии работы, точно рассчитывают экономический эффект? Можно ли рассчитывать на прибыль, не имея инструментов "точной настройки" на сеть?

Ключевые темы:

  • Что делать: антикризисные стратегии бизнеса на 2013 - 2014 года
  • Используем интернет-продвижение. Что такое "толстый хвост"?
  • Локальные или Федеральные - особенности выбора региона сбыта детских товаров
  • Как выбрать розничную сеть по своим силам? Параметры-ориентиры, параметры-датчики
  • Выбор эффективной стратегии при работе с ритейлом по категории детских товаров
  • "Подводные камни" при заключении договоров с розничными сетями

Ведущие:

  • Григорий Трусов, Президент, Консалтинговая компания "Контакт-Эксперт", Лауреат премии "Персона года 2009", автор бестселлера "Сами придут, сами купят"
  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж"

14:30-15:20
Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами.

15:20-16:40
Тактическая сессия "Цель - удвоение продаж. средство - отдел по работе с сетями. Инструменты - управление, мотивация, эффективность".
Отдел продаж - Менеджеры по продажам - Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

Ключевые темы:

  • Ключевые показатели эффективности (KPI) отдела продаж
  • Эффективная структура отдела продаж в компании
  • Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации Ваших сотрудников
  • Примеры мотивации менеджеров по работе с сетями разных компаний
  • KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика
  • 5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать
  • Как стать приоритетным поставщиком - правила и инструменты построения отношений с сетью
  • Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы
  • Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями
  • Увеличение продаж на полках сетей. Программы лояльности и национальные акции

Ведущие:

  • Алексей Клочков, к.э.н., один из ведущих экспертов России и стран СНГ в области управленческого консалтинга, основатель и владелец First Training Group - компании № 1 в России по разработке и внедрению Системы KPI, MBO и BSC, систем мотивации и оценки персонала; автор делового бестселлера "KPI и мотивация персонала"
  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж"
  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнёр, Management Development Group Inc.

16:40-17:00
Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами.

17:00-18:10
Практическая сессия Как выиграть переговоры с сетью?"

Ключевые темы:

  • Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
  • Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик
  • Стратегии переговоров с ритейлом. Экономические и математические стратегии в переговорах
  • Особенности переговоров в условиях агрессивного давления
  • Золотая коллекция приёмов поставщика в переговорах о цене
  • Переговоры о годовом контракте
  • Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров

Ведущие:

  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж"
  • Ирина Бондарук, Коммерческий директор, Сеть супермаркетов Евророс
  • Олеся Тишенкова, экс-Категорийный менеджер компании Metro Cash&Carry

18:10-18:30
Специальный доклад "КПД блиц-переговоров в центре закупок сетей".
Как оставить позади поставщиков-конкурентов.
Только 30 % поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетей о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

Ключевые темы:

  • Используем возможности Центра Закупок Сетей на 100 %
  • Экономим время и деньги - ЦЗС как маркетинговый инструмент для изучения розничных сетей
  • Как успеть провести все запланированные переговоры в ЦЗС

Ведущий: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж".


27 сентября.


11:00-15:00
Специальное мероприятие.
Единственный в году Центр Закупок Сетей по детским товарам - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый Малыш, а также мультиформатных ритейлеров: Утконос, Лента, Ашан-Радуга, ГК Виктория и многие другие.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru