Деловая программа
Дата публикации: 31 июля 2012 года.
26-27 сентября в рамках выставки "Мир Детства" пройдёт 7-й Торговый Специализированный форум
"Рынок детских товаров России: поставщик и розница". Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы
с розничными сетями в категории "детские товары" и включает в себя практическую Интегрированную программу по
работе с сетями.
- Как правильно выбрать розничные сети, исходя из ваших возможностей?
- Как подготовить свой отдел продаж к работе с сетями?
- Какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха?
- Как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений сеть выбрала именно ваше?
- Как избежать типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами?
- Какие акции лояльности работают и как наращивать обороты, будучи уже поставщиком?
Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей
26 сентября.
10:00-10:30
Регистрация участников, welcome coffee.
10:30-10:45
Экспресс - сессия: "Центр Закупок Сетей: Инструктаж".
Единственный в году Центр Закупок Сетей по детским товарам - главное событие Форума. Поставщики проведут
индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35
розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных
розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый Малыш, а также мультиформатных ритейлеров: Утконос, Лента,
Ашан-Радуга, ГК Виктория и многие другие.
10:30-11:00
Welcome coffee.
10:45-12:30
Пленарное заседание: "Стратегические вызовы на рынке детских товаров России: потребитель и розница".
Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение
числа покупок через интернет, "новый" кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая
сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?
Ключевые темы:
- Старый "новый кризис"? Экономическая ситуация в мире и России, её отражение на рынке детских товаров. Прогноз
на 2013-2015 годы
- Глобальные тенденции развития рынка товаров для детей и подростков. Одежда, обувь, игрушки, детское питание.
Российские особенности
- Развитие сетевой торговли детскими товарами в России: особенности потребления, состояние сетевой розницы в столице
и регионах
- Изменения в моделях потребительского поведения при выборе детских товаров
- Рост интернет торговли в 2012, прогноз до 2015. Чем грозит поставщику приход крупных розничных сетей в интернет?
- Рынок детских товаров от 0 до 3 лет. Популярные каналы розничной торговли и структура затрат родителей на детские товары
Модератор: Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B),
Член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР,
со-директор компании "Brand Public". Автор книги "Успешный стиль ведения бизнеса".
Планируемые спикеры:
- Михаил Хазин, Президент, Компания экспертного консультирования "Неокон", экономист и публицист, действительный
государственный советник Российской Федерации
- Представитель компании РосБизнесКонсалтинг (РБК)
- Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию
конкуренции в сфере розничной торговли
- Представитель компании GFK Rus
- Представитель розничной сети
12:30-13:00
Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами.
13:00-13:30
Специальное выступление "Принципы работы с федеральными сетями, на примере Metro Cash&Carry".
Как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях. Только ли входные бонусы
решают всё? Какие требования "федералы" предъявляют поставщикам? На что, прежде всего, смотрят при их отборе?
Могут ли их требования к производителям стать еще жёстче, и в какой их части?
Ключевые темы:
- Поставщики детских товаров в федеральные сети, кто они?
- Особенности заключения и ведения контракта
- 10 типичных ошибок поставщика при работе с "федералами"
- Ассортиментная политика и роль собственных брендов сети
- Организационная структура розничной сети. Как взаимодействовать и получать выгоду от различных отделов сети?
- Большая сеть - большие штрафы? Логика выставления штрафов
- К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий
Спикеры: Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании Metro Cash&Carry.
13:30-14:30
Стратегическая сессия "Выбор стратегии при работе с розничными сетями, сетевой калькулятор и алгоритм
подбора сетей "под себя".
Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, описывают стратегии работы, точно
рассчитывают экономический эффект? Можно ли рассчитывать на прибыль, не имея инструментов "точной настройки" на сеть?
Ключевые темы:
- Что делать: антикризисные стратегии бизнеса на 2013 - 2014 года
- Используем интернет-продвижение. Что такое "толстый хвост"?
- Локальные или Федеральные - особенности выбора региона сбыта детских товаров
- Как выбрать розничную сеть по своим силам? Параметры-ориентиры, параметры-датчики
- Выбор эффективной стратегии при работе с ритейлом по категории детских товаров
- "Подводные камни" при заключении договоров с розничными сетями
Ведущие:
- Григорий Трусов, Президент, Консалтинговая компания "Контакт-Эксперт", Лауреат премии "Персона года 2009",
автор бестселлера "Сами придут, сами купят"
- Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при
ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "ПОСТАВЩИК. Организация эффективной
работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж"
14:30-15:20
Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами.
15:20-16:40
Тактическая сессия "Цель - удвоение продаж. средство - отдел по работе с сетями. Инструменты - управление, мотивация,
эффективность".
Отдел продаж - Менеджеры по продажам - Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела
дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.
Ключевые темы:
- Ключевые показатели эффективности (KPI) отдела продаж
- Эффективная структура отдела продаж в компании
- Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации Ваших сотрудников
- Примеры мотивации менеджеров по работе с сетями разных компаний
- KPI закупщика как инструмент увеличения продаж Поставщика
- 5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать
- Как стать приоритетным поставщиком - правила и инструменты построения отношений с сетью
- Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы
- Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями
- Увеличение продаж на полках сетей. Программы лояльности и национальные акции
Ведущие:
- Алексей Клочков, к.э.н., один из ведущих экспертов России и стран СНГ в области управленческого консалтинга,
основатель и владелец First Training Group - компании № 1 в России по разработке и внедрению Системы KPI, MBO и BSC,
систем мотивации и оценки персонала; автор делового бестселлера "KPI и мотивация персонала"
- Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при
ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "Поставщик. Организация эффективной
работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж"
- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнёр, Management Development Group Inc.
16:40-17:00
Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами.
17:00-18:10
Практическая сессия Как выиграть переговоры с сетью?"
Ключевые темы:
- Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах
- Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик
- Стратегии переговоров с ритейлом. Экономические и математические стратегии в переговорах
- Особенности переговоров в условиях агрессивного давления
- Золотая коллекция приёмов поставщика в переговорах о цене
- Переговоры о годовом контракте
- Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров
Ведущие:
- Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при
ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: "Поставщик. Организация эффективной
работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы эффективных продаж"
- Ирина Бондарук, Коммерческий директор, Сеть супермаркетов Евророс
- Олеся Тишенкова, экс-Категорийный менеджер компании Metro Cash&Carry
18:10-18:30
Специальный доклад "КПД блиц-переговоров в центре закупок сетей".
Как оставить позади поставщиков-конкурентов.
Только 30 % поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетей о последующих переговорах в сетях, используют
эту возможность. Почему?
Ключевые темы:
- Используем возможности Центра Закупок Сетей на 100 %
- Экономим время и деньги - ЦЗС как маркетинговый инструмент для изучения розничных сетей
- Как успеть провести все запланированные переговоры в ЦЗС
Ведущий: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член
Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров:
"Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика" и "Техники и приёмы
эффективных продаж".
27 сентября.
11:00-15:00
Специальное мероприятие.
Единственный в году Центр Закупок Сетей по детским товарам - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные
переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу
на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных розничных сетей страны Детский мир,
Дети, Здоровый Малыш, а также мультиформатных ритейлеров: Утконос, Лента, Ашан-Радуга, ГК Виктория и многие другие.