Дата публикации: 22 июля 2015 года.
22 сентября.
10:30-14:30
11-я Ежегодная профессиональная конференция "Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров".
Темы конференции:
- Демографическая и экономическая ситуация в России: угрозы и возможности для рынка детских товаров
- Изменение модели покупательского поведения: как экономят потребители
- Современные родители и дети: как успеть за цифровым поколением?
- Развитие рынка лицензионных товаров - новые горизонты
- Диджитал-технологии в коммуникации с родителями и детьми
Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 3.
15:00-17:00
13-я сессия "Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества".
Организаторы: Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга,
ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 3.
23 сентября.
10:00-18:00
10-й Всероссийский торговый форум "Поставщик детских товаров".
Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, синий зал.
- 10:00-10:30 - регистрация участников, welcome coffee
- 10:30-12:00 - стратегическая сессия: Рынок детских товаров России: после "Перезагрузки".
Модератор: Андрей Карпов, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация Компаний Розничной Торговли).
Планируемые спикеры: Владимир Чирахов, Генеральный директор, Группа компаний "Детский мир"; Денис Шириков,
Руководитель подразделения по работе с розничными сетями, Nielsen Россия; Татьяна Касимова, Директор департамента
маркетинга игрушек, ТД Гулливер и Ко; Евгений Бутман, Председатель совета директоров, IDEAS4RETAIL; Егор Буденный,
Генеральный директор, Империя Групп; Инна Афанасенко, Руководитель департамента панельных исследований, Исследовательский
холдинг Ромир (крупнейшая независимая частная исследовательская компания России).
Ключевые темы:
- Потребление детских товаров до и после "стабилизации" рубля. Адаптация покупателей к новой реальности. Какие регионы не экономят детях? Какие шансы у категории "средний плюс"?
- Кто "выстоял" под экономическими ударами? Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей в разных каналах сбыта: сетевая розница, магазины, интернет-магазины
- Маржинальность в цепочке "от производителя до потребителя": кто несёт наибольшие потери? Как снизить затраты и защититься от "валютных скачков"?
- Анти-рейтинг-2015: главные причины разорения компаний на детском рынке. Ставим диагноз своему бизнесу
- Пересмотр планов развития: цели и задачи, которые ставят перед собой успешные компании отрасли на сезон осень-зима 2015-2016
- 12:00-12:30 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и Экспертами
- 12:30-14:00 - фокус-сессия: "Детские товары в крупнейших сетях России: стратегия закупок".
Модератор: Максим Вайнберг, Исполнительный директор, ADAMAS.
Планируемые спикеры: Геннадий Левкин, Генеральный директор, Сеть магазинов Академия; Леонид Гладилин, Руководитель
департамента детских товаров, Юлмарт; Ксения Евстратова, Руководитель службы управления торговыми запасами, Сеть
гипермаркетов игрушек БЕГЕМОТ; Дмитрий Комаров, Директор сети по маркетингу и рекламе, Кораблик; Сергей Илюха, Генеральный
директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, Экс-финансовый директор, СПАР-Тула. Более 10 лет опыта
работы на руководящих должностях в розничных сетях Дикси, СПАР; Категорийные менеджеры розничных сетей О'Кей и Ашан.
Ключевые темы:
- Новые перспективные товарные категории в детских магазинах. Категории, в которых сети будут развивать Собственные Торговые Марки
- "Ассортиментный комитет" в детском ритейле: как принимается решение по вводу товара в матрицу? Кто и по каким критериям проводит оценку?
- Как поставщику детских товаров попасть в категорию "А"? Как не стать кандидатом на "вылет с полки"?
- Что делать поставщику детских товаров в условиях долгих отсрочек и просрочек платежей?
- Импортозамещение "по-русски": реальные и виртуальные преимущества отечественных производителей
- Предложение, от которого "трудно отказаться": когда сеть закупит более дорогой, чем у конкурента товар?
- 14:00-15:00 - ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и Экспертами
- 15:00-15:30 - специальное выступление: Детский СТАРТ-АП: как найти новую нишу на рынке?
Ведущий: КВК "Империя" Николас Коро, Один из самых известных маркетологов России. Главный Куратор, Исследовательский Центр
Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B). член Совета Гильдии Маркетологов. Председатель, Комитет по
международным делам СОМАР. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России.
Ключевые темы:
- Что делать, если Ваши товары "гибнут на ценовой войне"?
- Как создать бренд, за который покупатели готовы переплачивать?
- Как удивить и порадовать избалованного ребёнка и его родителей?
- Какой информацией готовы делиться матери в блогах и дети в соц-сетях?
- Из чего формируется детский бренд в 2015 году?
- 15:30-16:30 - кейс-сессия: "Прокачай свой детский бренд".
Планируемые бренд-аудиторы: КВК "Империя"Николас Коро, Один из самых известных маркетологов России. Главный Куратор,
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель,
Комитет по международным делам СОМАР. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России; Наталья Баршева, Руководитель
специализированного рекламного агентства REKANA, телеведущая, Автор многочисленных публикаций на тему продаж и маркетинговых
коммуникаций; Юрий Белонощенко, Со-основатель, Управляющая компания Бэби клуб; Мария Надырова, Руководитель проектов, Almacor
Kids Marketing.
Ключевые темы:
- Аудит Вашего бренда. Может ли он стать популярным в 2016 году?
- Аудит Вашей рекламы и маркетинга. Куда утекает Ваш рекламный бюджет? Направим его в эффективное русло!
- Бизнес-рекомендации от авторитетных Экспертов по детскому маркетингу
- 16:30-17:00 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и Экспертами
- 17:00-18:00 - 4 шага на пути к прибыльным поставкам.
Ведущий: Сергей Илюха, Генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, Экс-финансовый
директор, СПАР-Тула. Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях в розничных сетях Дикси, СПАР.
Ключевые темы:
- Шаг-1. Как получить максимум информации о сети за 10 минут? Экспресс-диагностика: формат; требования; платёжеспособность
- Шаг-2. Подготовка правильного коммерческого предложение по входу в сеть или вводу нового ассортимента. Как найти общие интересы с баером?
- Формулируем свои конкурентные преимущества: в фокусе - выгоды клиента
- Шаг-3. Готовим ударную презентацию: как рассказать о Ваших товарах за 5 минут? за 3 минуты: и за 30 секунд?
- Что делать, если у конкурента - на 20 % дешевле?
- Ловушки закупщика, к которым должен быть готов поставщик
- Шаг-4. "Дожимаем" ситуацию после того, как контакт установлен
- Бонус: Экономическая оценка выгодности условий для поставщика. Возможно ли это в условиях непредсказуемого роста цен?
12:00-15:00
Стратегическая сессия "Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж".
Организаторы: Arno Business School, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 3.
24 сентября.
10:00-15:00
Центр Закупок Сетей детских товаров.
Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр".
11:00-18:00
Конференция "День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса. Часть 1".
Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 8, конференц-зал, зал фуршетов.
25 сентября.
11:00-18:00
Конференция "День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса. Часть 2".
Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 8, конференц-зал, зал фуршетов.
12:00-13:00
Награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".
22-25 сентября.
Конкурсы:
- Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".
- Конкурс "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".
16-й Международный фестиваль воздушных шаров - феерический, неповторимый, единственный в мире!
Организаторы: ЗАО "Европа уно трейд", ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал 4.
Проекты "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа труда)".
Организаторы: ООО "Кадры Малого и Среднего Бизнеса", ЗАО "Экспоцентр".
Консультационный центр по таможенному оформлению.
Организаторы: ООО "ВСН-Транзит", ЗАО "Экспоцентр".