ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Мир детства - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

25-я Международная выставка. Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития

Дата проведения: 24.09.2019 - 27.09.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Мир детства - 2019" от 25-сен-2019

Анонс: На Конгрессе индустрии детских товаров, который состоялся в рамках Международной выставки "Мир детства - 2019" (24-27 сентября, Москва) обсудили основные тренды развития.


Центральным событием деловой программы юбилейной международной выставки "Мир детства - 2019" является Конгресс индустрии детских товаров, который проводит Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке "Экспоцентра".


Пленарное заседание Конгресса было посвящено теме "Национальные проекты – драйверы развития индустрии детских товаров". Сегодня индустрия детских товаров – это более десятка отраслей и свыше 1000 производителей – в основном представителей малого и среднего бизнеса. Интересы этой индустрии затрагивают такие национальные проекты, как "Международная кооперация и экспорт", "Образование", "Здравоохранение" и "Культура". Как работают государственные программы и чем они могут быть полезны бизнесу индустрии детских товаров, обсуждали участники пленарной сессии.

Мир детства - 2019

Говоря о тенденциях рынка детских товаров, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил рост его подросткового сегмента. По приведённым им данным, в первом полугодии 2019 г. объём рынка детской продукции составил 388 млрд. рублей, показав 2 % прироста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По итогам прошлого года доля отечественной продукции достигла почти 28 %. "Детская продукция отечественного производства начинает отвоевывать рынок", – констатировал эксперт. В качестве второго важного тренда он выделил рост экспорта, отметив такие государственные меры содействия выходу отечественных предприятий на внешний рынок, как субсидирование участия в выставках, организация бизнес-миссий и ряд других. Национальные проекты, по мнению Дмитрия Колобова, начинают формировать определённый спрос на детскую продукцию со стороны системы образования, здравоохранения и других отраслей.


На ключевых направлениях развития индустрии детских товаров в рамках реализации национальных проектов подробно остановилась президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Она затронула некоторые аспекты сертификации детской продукции, отметила, какая поддержка необходима производителям. "Нужно доказать, что российская детская продукция конкурентоспособна, наукоёмка и технологична", – заявила глава ведущей профессиональной ассоциации.


На пленарной сессии также выступили директор Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий "АУРА-Тех" Иван Бирюков, директор Национальной ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования "МИР-МИО" Максим Гузинин, руководитель АНО "Российская система качества" (Роскачество) Максим Поротасов и другие эксперты.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru