Новости выставки "Ярмарка детских и школьных товаров - 2014" от 28-май-2014
Анонс: Участники "Ярмарки детских и школьных товаров - 2014", которая пройдёт в Красноярске с 20 по 23 августа, получат возможность побывать на 4-м Форуме "Секреты детского маркетинга".
Секреты детского маркетинга раскроют участникам Ярмарки детских и школьных товаров.
Участники "Ярмарки детских и школьных товаров - 2014", которая пройдёт в Красноярске с 20 по 23 августа, получат возможность побывать на 4-м Форуме "Секреты детского маркетинга" (25-26 июня, г. Москва).
По словам организаторов, форум "Секреты детского маркетинга" - это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди такой быстроменяющейся аудитории, как дети.
Двухдневная программа форума будет очень насыщенной: актуальные фокус-сессии, панельные дискуссии, интересные презентации. Всё это позволит понять участникам рынка, каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.
Тематика форума может быть определена следующим образом:
- Мир желаний, воплощение родительских фантазий
- Активность бренда, интерактивные технологии
- Развитие рынка - как не затеряться
- Контроль над разумом покупателей
- Единственная площадка о том, как завоевать детей и родителей
- Точность прогнозов - что ждёт нас завтра
- Инновации в продвижении продукта - что работает
- Новые дети поколения 3.0 в эпоху социальных сетей - кто они?
- Геодемография рынка - каждому своё
В рамках форума предусмотрены доклады лидирующих компаний российского рынка и презентации успешных кейсов нового маркетинга. При этом 100 % фокус делается на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.
К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний-лидеров рынка.