ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

Ярмарка детских и школьных товаров - 2014

Внимание! Выставка завершилась.

Ярмарка детских и школьных товаров

Дата проведения: 20.08.2014 - 23.08.2014 

Город: Красноярск - информация о городе

Организатор: Красноярская Ярмарка

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Ярмарка детских и школьных товаров - 2014" от 28-май-2014

Анонс: Участники "Ярмарки детских и школьных товаров - 2014", которая пройдёт в Красноярске с 20 по 23 августа, получат возможность побывать на 4-м Форуме "Секреты детского маркетинга".


Секреты детского маркетинга раскроют участникам Ярмарки детских и школьных товаров.


Участники "Ярмарки детских и школьных товаров - 2014", которая пройдёт в Красноярске с 20 по 23 августа, получат возможность побывать на 4-м Форуме "Секреты детского маркетинга" (25-26 июня, г. Москва).


По словам организаторов, форум "Секреты детского маркетинга" - это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди такой быстроменяющейся аудитории, как дети.


Двухдневная программа форума будет очень насыщенной: актуальные фокус-сессии, панельные дискуссии, интересные презентации. Всё это позволит понять участникам рынка, каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.


Тематика форума может быть определена следующим образом:

  • Мир желаний, воплощение родительских фантазий
  • Активность бренда, интерактивные технологии
  • Развитие рынка - как не затеряться
  • Контроль над разумом покупателей
  • Единственная площадка о том, как завоевать детей и родителей
  • Точность прогнозов - что ждёт нас завтра
  • Инновации в продвижении продукта - что работает
  • Новые дети поколения 3.0 в эпоху социальных сетей - кто они?
  • Геодемография рынка - каждому своё

В рамках форума предусмотрены доклады лидирующих компаний российского рынка и презентации успешных кейсов нового маркетинга. При этом 100 % фокус делается на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.


К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний-лидеров рынка.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru