Новости выставки "Christmas Box. Podarki - 2014" от 29-окт-2013
Анонс: Организаторы приглашают принять участие в Международной специализированной выставке "Christmas Box. Podarki - 2014" (18-21 марта, Москва), которая объединяет на одной площадке производителей, поставщиков и заказчиков подарков, сувениров.
Организаторы приглашают принять участие в Международной специализированной выставке "Christmas Box. Podarki - 2014", которая объединяет на одной площадке ведущих производителей, поставщиков и заказчиков подарков, сувениров, новогодней и праздничной продукции. Выставка пройдёт с 18 по 21 марта в Москве в МВЦ "Крокус Экспо", одновременно с Международными специализированными выставками: "HouseHold Expo", "OutdoorDacha", ориентированными на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, товаров для дома, дачи, ресторанов, баров, гостиниц.
Одновременное проведение трёх выставок на одной площадке даёт уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене, сервису не только среди специализированных магазинов сувенирной и подарочной продукции, но также и среди оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц, расширить базу профессиональных контактов и заключить новые перспективные договора. Это уникальная бизнес-площадка для профессионального общения всех участников рынка. Более 500 российских и зарубежных компаний представят свою продукцию на площади 20000 кв. м. Выставки проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Также в рамках работы выставки ведущие специалисты и эксперты проведут специальную программу семинаров и мастер-классов, из которых вы сможете почерпнуть интересные мнения и комментарии на различные актуальные темы:
- Перспективы и стратегии развития рынка подарочной индустрии в России 2014 г.
- Мастер-класс "Условия высоких сезонных продаж праздничной и сувенирной продукции"
- Дискуссия "Мотивация интернет-покупателей - залог успешной работы магазина on-line"
- Встреча с представителями интернет-магазинов сувенирной и подарочной продукции: презентация новой продукции от компаний-экспонентов "Стильные штучки"
- Семинар "Мотивационная структура покупок в магазинах подарков и товаров для дома. Как отличаться специализированному магазину от гипермаркетов и супермаркетов"
- Возможности развития франчайзинга на рынке подарочной индустрии на примере ведущих компаний данного сегмента