ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Podarki. Christmas Box - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 01.03.2016 - 03.03.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 11 февраля 2016 года.




1 марта.


Конференция "DIY: битва за клиента".

Организатор: портал mastercity.ru.

10:00-12:00
Посещение выставок Dacha Outdoor, House Hold Expo, Christmas Box Podarki.

12:00-13:00
Регистрация участников, приветственный кофе.

13:00-14:30
"Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос".

  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY - еще рано или уже пора?

14:30-15:00 - перерыв.

15:00-16:30
"Онлайн на 100 % возможностей".

  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность.
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа.
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами.
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая "последняя миля" доставки.

Место проведения: зал № 9.

13:00-14:00
"Три уровня мерчандайзинга для эффективной работы магазина".
Общие правила и инструменты мерчандайзинга. Поведение потребителей - основа мерчандайзинга, различное поведение покупателей мужчин и женщин. Трехуровневая концепция мерчандайзинга:
- Первый уровень - внешний вид и расположение магазина. Роль названия и вывески. Цветовое решение интерьера и витрины магазина. Территория магазина и парковка.
- Второй уровень - интерьер и планировка торгового зала. Зонирование торгового зала, навигация. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Золотой треугольник и другие важные правила зонирования. Правило 25 минут (как влияют свет, запах и музыка на покупателя)
- Третий уровень - правила выкладки товаров в торговом зале. Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге (правило "фигуры и фона", правило уровня глаз и другие). Типичные ошибки в выкладке ("белочка", "кариес", "два пальца" и другие).

Организаторы: Бузукова Е.А., независимый консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджементу.

14:00-15:00
Семинар: "Как вести ценовые переговоры и удержать клиентов без скидок? Техники ценового торга".
Когда рыночная ниша становится конкурентной клиент начинает всё чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Демпингуя, конечно, можно удержать клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? Благодаря надёжным речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

Организатор: селлинг-центр "Подъём продаж".

15:00-16:00
Презентация книги "Оперативное управление в розничной торговле".
Книга предназначена для руководителей и сотрудников розничных магазинов, уже имеющих опыт работы в розничной торговле. Текст книги составлен на основе многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределить обязанности и ответственность между должностями и отделами;
- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение;
- как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.

Организатор: Консалтинговая компания "Супер-Розница".

16:00-16:45
Семинар "Особенности работы в весеннем саду".
Обрезка и формирование плодовых культур.

Организатор: Ассоциация садоводов России.

16:45-17:15
Семинар "Правильное применение биопрепаратов".
Минеральное питание, орошение, фертигация.

Организатор: Ассоциация садоводов России.

17:15-18:00
Презентация "Новые перспективные сорта земляники, малины, смородины и крыжовника".

Организатор: Ассоциация садоводов России.


2 марта.


Место проведения: зал № 9.

13:00-14:00
"Увеличение продаж в ритейле за счет взаимодействия с дизайнерами интерьеров. Новые технологии маркетинговых коммуникаций".

Организатор: Аrchdialog.


Место проведения: зал № 11.

11:00-12:00
Семинар "Востребованность подарочной и сувенирной продукции на российском рынке".
В рамках доклада будут приведены данные о текущей ситуации на российском рынке подарочной и сувенирной продукции. Подробно будет рассказано об актуальных тенденциях, существующих на рынке. В выступлении будет сделан акцент на потребительских предпочтениях - как ведутся поиски поставщика, каким образом выстраиваются отношения между заказчиком и производителем, способы завоевания лояльности клиента. Спикер рассмотрит на примере реально существующих компаний возможные стратегии развития на российском рынке подарочной и сувенирной продукции.

Организатор: ГК "Step by Step".

12:00-13:00
Семинар "Секреты продвижения на YouTube".

  • Почему присутствие на YouTube так важно для стратегии продвижения бизнеса в сети?
  • Как быстро и недорого сделать ролик?
  • Как правильно сделать описание ролика, чтобы его "любили" поисковые системы и восторгались пользователи?
  • Как получить подписчиков на ваш фирменный канал?
  • Рекламные возможности YouTube

Организаторы: Интернет-агенство полного цикла "Ферт".

14:00-15:00
Семинар "Как в кризис построить сеть из 50 филиалов за один год методом франчайзинга".

  • Дилерство, свои филиалы или франчайзинг.
  • 4 этапа создания Франшизы.
  • Как назначить цену на франшизу?
  • Продвижение франшизы.
  • Какие франшизы пользуются спросом.
  • Как построить эффективную УК.
  • Почему закрываются франшизы?
  • Как извлечь максимальную пользу от сети.

Организатор: Агентство креативных решений.

15:00-16:00
Семинар "Увеличиваем конверсию интернет-магазина".
Как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.

  • Оптимальная архитектура интернет-магазина.
  • Проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
  • Какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.

Организатор: Компания PixelSet.

16:00-18:00
Cеминар "Итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды 2016".

  • Омниканальная торговля как новая парадигма торговли.
  • Разбор связки онлайн и офлайн магазина на примерах и задачах.

Организатор: Компания EKAM.


3 марта.


Место проведения: зал № 9.

13:30-14:30
Презентация Компании SDS Group Создание новогодней сказки с продукцией Neon-Night for home.

14:30-15:00
Награждение победителей Международного конкурса по качеству продукции в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".

Организатор: Союзэкспертиза ТПП РФ.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru