ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Podarki. Christmas Box - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 28.02.2017 - 02.03.2017 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 24 ноября 2016 года.


Запланированные темы:

  • Новые стратегии на рынке товаров для дома в условиях непрерывных изменений. Тренды, конкуренты, потребители
  • Новое в сфере мерчендайзинга - путь к успешным продажам
  • Как увеличить продажи online в условиях снижения спроса
  • Как создать успешный розничный магазин
  • Снижение затрат в цепи поставок от производителя до полки магазина: требование времени
  • Достижения и проблемы современного российского франчайзинга в сфере товаров для дома
  • Круглый стол: "Декор стола: сочетание декора посуды и дизайна помещения"
  • Актуальные и креативные идеи в выборе аксессуаров
  • Эко-тенденции в дизайне интерьеров - веяние времени

28 февраля.


День дизайна (Центр В2В "Retail - Поставщик").

  • Тема "Новогодний декор".
    Автор и ведущая: Ирина Богатикова - эксперт в стиле Прованс, почётный член Союза Дизайнеров и Архитекторов.
  • Форум "HORECA. JUST HORECA".
    Место проведения: зал HoReCa.

1 марта.


День регионального ритейла.
Марафон мастер-классов "Стратегия развития розничных компаний в период падения покупательского спроса".

  • Тема: "Ассортимент - взаимодействие поставщика и ритейлера".
    Поставщику необходимо понимать, как думает розница, почему она формирует свой ассортимент так, а не иначе. В формировании розничного ассортимента есть свои законы, и правильно организованный ассортимент является мощным ресурсом компании. Правильный ассортимент помогает сформировать правильный поставщик.
    Автор и ведущая: Екатерина Бузукова - ведущий в России специалист по ассортименту и категорийному менеджменту.
  • Тема: "Как повысить продажи товаров для дома в регионах".
    - Варианты продаж в регионы: дистрибуторы, собственные филиалы, сетевая розница.
    - Как найти в регионах возможности для роста продаж.
    - Почему дистрибуторы продают не очень хорошо и что с этим делать.
    - Как правильно организовать продажи в регионах через дистрибуторов.
    - Варианты и формы поддержки продаж в регионах.
    Автор и ведущий: Дмитрий Русаков - признанный эксперт по развитию продаж.

2 марта.


День онлайн торговли.

  • Вручение наград победителям конкурса "HouseHold Russia Award"
  • Вручение наград победителям конкурса "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома"

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru