Новости выставки "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011" от 10-авг-2011
Анонс: С 6 по 9 сентября в Центральном Доме Художника состоится 18-я Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011".
С 6 по 9 сентября в Центральном Доме Художника состоится 18-я Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011".
Осенняя выставка "Christmas Time / 100 дней до Нового года" в 18-й раз откроет сезон подготовки к Новому году, став местом встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить как традиционные, так и инновационные продукты и решения, рассказать о достижениях и возможностях компаний и найти новых партнёров и потенциальных клиентов. В рамках каждой выставки "Christmas Time / 100 дней до Нового года" делается акцент на построение максимально интересного и продуктивного взаимодействия участников и посетителей.
Стоит ли говорить лишний раз о том, что современным миром потребления правит индивидуальность? На выставке "Christmas Time / 100 дней до Нового года" можно найти сотни оригинальных, ярких, смелых идей, которые помогут удовлетворить вкусы и предпочтения самого широкого круга клиентов, подчеркнув их собственный стиль и правильный выбор.
"Christmas Time / 100 дней до Нового года" - Национальный проект.
Очевиден тот факт, что выставочный проект "Christmas Time / 100 дней до Нового года" достиг статуса крупного B2B события, представляющего "новогодний" сегмент рынка в национальном масштабе. Уникальность проекта заключается в том, что он демонстрирует абсолютно весь спектр товаров и услуг данной отрасли. Главной целью проекта служит установление и упрочнение прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.
Участники проекта - ведущие компании и товарные бренды.
В рамках выставочной экспозиции "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011" свой ассортимент услуг и продукции представят более 70 компаний из 30 городов России. Среди них такие крупные бренды, как: MOROZСO, Гранж (Grange / Cadeaux de Noel), Ёлочка (Высоковск), Нео-Неон, Пластиндустрия, Стиль-Ампир, Холидей Эксклюзив и другие. В числе участников стоит отметить компанию "Веста Альфа", признанного лидера на рынке новогодней и сувенирной продукции представительского класса. Бренд компании - "Mister Christmas" - будет представлен на выставке широчайшим ассортиментом товаров для празднования Нового года и Рождества: от ёлочных игрушек до искусственных елей высотой до 35 метров и премиальной линейки эксклюзивных украшений. Бренд элитных рождественских товаров "Cadeaux de Noel" компании "Гранж" представит весь диапазон новогоднего декора и разнообразие стилистических направлений: флористика, дизайнерские куклы, эксклюзивные ёлочные аксессуары. В выставке традиционно примет участие компания "Ёлочка" - ведущий на российском рынке производитель стеклянных ёлочных украшений ручной работы, выполненных как в традиционном, так и в современном стиле. Посетителям будет предложен впечатляющий выбор неоновых и светодиодных гирлянд от компании "Neo-Neon international Ltd." - крупнейшего в России производителя декоративного освещения.
Задачи проекта:
- Способствовать формированию качественного российского рынка новогодней и праздничной индустрии, объединив на одной площадке его ведущих игроков
- Представить специалистам отрасли новейшие тенденции и наиболее интересные предложения
- Создать комфортные условия для делового общения и установления контактов
- Содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня представителей бизнес-сегмента
Классификация участников проекта по разделам:
- Ели
- Праздничный свет
- Ёлочные украшения
- Карнавальные аксессуары
- Товары для вечеринок и праздников
- Игрушки и сувениры
- Услуги
Целевая ориентация.
Проект "Christmas Time / 100 дней до Нового года" чётко ориентирован на профессиональную аудиторию.
К основной целевой группе принадлежат такие специалисты отрасли, как: импортёры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.
По данным аналитического отчёта за 2010 год, общее количество посетителей выставки составило 6200 человек, из них доля
целевых посетителей (торговля, рекламное агентство, дизайн, организация мероприятий, подарки)
"Christmas Time / 100 дней до Нового года" - Уникальный проект.
"Christmas Time / 100 дней до Нового года" занимает уникальную нишу на отечественном выставочном рынке, являясь единственной в России торговой площадкой, предлагающей самые актуальные тенденции и новейшие тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах - от массмаркета до селективных дизайнерских предложений.
В топ-листе основных модных новогодних направлений сезона этого года доминировала эстетика природных материалов, винтаж и ретро-стиль с элементами свежих фруктов и цветов. Выбор цветовой гаммы для дизайна новогодней ели был сделан в пользу золота, серебра и кристаллов. Например, по проекту Джона Гальяно дизайн новогоднего дерева был выполнен в изысканном азиатском стиле с фигурками ягуаров, притаившихся в заснеженных голубых ветвях. Останутся ли шишки и золочёные орехи фаворитами декора? Как будет выглядеть символ 2012 года Чёрный Дракон в новогоднем интерьере? Какие мотивы и колористические сочетания станут модными в наступающем сезоне? Об этом узнают посетители выставки "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011".
В дополнение к основной экспозиции выставка "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011" предлагает тематический проект Рождественский базар, участниками которого станут компании, специализирующиеся на производстве дизайнерской малотиражной продукции. Это предложение ориентировано, прежде всего, на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций.
"Christmas Time / 100 дней до Нового года" - Деловая программа.
В рамках предстоящей выставки помимо экспозиционной части будет впервые представлена деловая программа.
Гости выставки смогут посетить мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи, организованные участниками проекта.
Как организовать новогодний бизнес и получить максимальную прибыль? Уникальный проект Mister Christmas Project от компании "Веста Альфа" предложит посетителям пять готовых решений для создания сезонного бизнеса в различных форматах. Проект уже завоевал лидирующие позиции на рынке новогодней индустрии, предлагая эффективный способ увеличения доходности основного бизнеса.
Профессиональные декораторы школы студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой проведут мастер-класс, посвящённый праздничному оформлению интерьеров, осветят тренды в оформлении новогодних витрин и рассмотрят основные приёмы декорирования.
Представители компании "LID'S EVENTHOUS" расскажут о тенденциях в новогоднем оформлении торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров и предложат свои решения как в столичном, так и в региональном формате.
Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) выступит организатором бизнес-семинара по теме: "Логистика для компаний розничной торговли". Посетители узнают о том, как построена система организации складов в розничной торговле, как происходит механизм сбыта продукции, а также оптимизация схем доставки и процесса учёта с помощью новых технологий.
Выставка "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2011" будет проходить параллельно с 18-й Выставкой рекламной индустрии "Дизайн и реклама" с 6 по 9 сентября в ЦДХ. Факт одновременного проведения двух крупнейших отраслевых мероприятий послужит решающим аргументом как в пользу участия, так и в пользу посещения выставки. Чёткая целевая ориентированность и качественная организация выставки обеспечит эффективное сотрудничество производителей и клиентов на высоком профессиональном уровне.
Организатор: Компания "Экспо-Парк Выставочные проекты".