Пресс-релиз
Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2012
В Москве, в Центральном Доме Художника, с 4 по 7 сентября прошла 20-я Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2012", продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне на следующий год. За 4 дня работы выставку посетили 7300 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94 %.
В проекте приняли участие 82 компании из России, Германии, Дании, Украины, представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Особо ярко на выставке был представлен раздел "Праздничный свет", в котором свою продукцию продемонстрировали компании: "Laitcom", "Lid's Eventhouse", "Mall Decor", "Rich LED", ТК "Веста Альфа", ГК "Ёлкин Дом" "Нео-Неон", ПК "Пластиндустрия", "Специальные технологические системы", "Торговый Холдинг 24" и основной производитель праздничной иллюминации на рынке Украины - компания "Люмьер".
На выставке этого года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств - перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей от компаний ГК "Царь Ёлка", ГК "Ёлкин Дом" и "Green Trees". Кроме того, посетители смогли увидеть на выставки оригинальные решения по оформлению праздничных интерьеров, которые были представлены в арт-проектах "12 месяцев или Новый Год Круглый" Дарьи Демкиной, Антона Глотова и Дмитрия Демкина и "ЦИФРОЁЛКА" медиа-художника Андрея Креля.
Участие в проекте компаний ГК "Царь Ёлка", "Lid's Eventhouse", "Торгдекор", "Март Шоу" и "Аэродинамика" помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всём выставочном пространстве ЦДХ.
На вечере экспонента организаторами выставки этого года компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов ("Атлас Арт", ТК "Веста Альфа", "Гала-Центр", "Green Trees", "Жостовская фабрика декоративной росписи", "Lid's Eventhouse", "Лорелея Декор", "Нео-Неон", ПК "Пластиндустрия", "Соита", "Торговый Холдинг 24", ГК "Царь Ёлка").
Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвящённых вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Впервые на выставке "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2012" прошла благотворительная акция "Ёлка в подарок", в рамках которой 10 детских социальных учреждений Москвы получили новогодние ёлки и наборы игрушек от бренда "Mister Christmas" и фильм киностудии "Шико". Проведение подобной акции планируется проводить каждый год.
Помимо официальной части выставка запомнилась посетителям проведением новогоднего карнавала, в котором участвовала группа уличных барабанщиков "Маракату", а также появлением на выставки российского Деда Мороза из Великого Устюга.