ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Рудник - 2025

Пресс-релиз

Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2013


С 3 по 6 сентября в Москве, в Центральном Доме Художника, прошла Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2013". Выставка первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне 2013-2014 сезона. За 4 дня работы выставку посетили 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94 %.


В проекте приняли участие 101 компания из: России, Республики Беларусь, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.


Очень ярко на выставке был представлен раздел "Праздничный свет", в котором свою продукцию продемонстрировали компании: "Laitcom", "СДС-Группа", "Lid`s Eventhouse", "Rich Led", "Веста Альфа", "Ёлкин Дом", "Нео-Неон", "Торговый Холдинг 24".


На выставке особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств - перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний: "Царь Ёлка", "Ёлкин Дом", "Lid`s Eventhouse", "Green Trees" и "Пенери компания". Новый раздел "Сладкие подарки" пользовался популярностью у гостей проекта, в нём приняли участие - "Премиальные шоколадные наборы", "Царский пряник", ТД "Подарки", Пряничная мастерская "Софи".


Участие в проекте компаний - "Царь Ёлка", "Lid`s Eventhouse" и "Lavcommunity" помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всём выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2013" тренд-шоу, организованное журналом "Домой".


На вечере экспонента организаторами выставки компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: "Сибим", "Ёлочка", "Пенери компания", "Ёлки", "Соита", "Торговый холдинг 24", "Веста Альфа", "Царь-Ёлка", "Лайтком", "Lid`s Eventhouse", "Артпаб".


Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвящённых вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.


Стала доброй традицией благотворительная акция "Ёлка в подарок", проведённая совместно с фондом "Дети - детям", в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних ёлок и наборов игрушек от бренда "Mister Christmas" и компании "Царь-Ёлка". Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.


Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2013" в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru