Пресс-релиз
Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014
В Москве, в Центральном Доме Художника, с 9 по 12 сентября прошла Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014", которая первой открыла профессиональный период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014 - 2015. За 4 дня работы выставку посетили 7480 специалистов: представителей розничной и оптовой торговли, государственных структур, торговых центров, коттеджных посёлков, ресторанов, отелей, банков и других организаций, а так же профессиональные дизайнеры-оформители. Доля посетителей-специалистов составила 96 %. В выставке приняли участие 128 компаний из: России, Великобритании, Польши, Франции и Латвии.
Экспоненты представили широкий спектр новогодних товаров от отечественных и зарубежных брендов: искусственные ели, игрушки и украшения, эксклюзивные изделия ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств. 21 % от общего числа участников представили на выставке широкий ассортимент ёлочных украшений. 17 % экспонентов также являлись поставщиками праздничного освещения и искусственных елей. На выставке традиционно были представлены новогодние игрушки и сувениры - их предлагали 13 % компаний, а также товары для вечеринок и праздников (9 %). Ещё 9 % экспонентов представили самые разнообразные услуги по подготовке и организации торжеств в торговых и бизнес-центрах, офисах и общественных пространствах.
Каждый сезон экспоненты "Christmas Time / 100 дней до Нового года" принимают участие в праздничном оформлении ритейла и городских пространств. В этом году перед ЦДХ была организована экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний: Царь Ёлка, LIDS EVENTHOUSE, Green Trees и Компания Пенери. Многие экспонаты после выставки "переедут" в торговые центры и украсят улицы городов.
Одним из ключевых специальных проектов выставки стал раздел "Тренд-шоу". Приглашённые дизайнеры из Арт-салона "Цветочный буфет" подготовили нестандартные варианты новогоднего оформления с использованием новинок и необычных изделий, предоставленных участниками выставки: компаниями Царь-Ёлка, Ёлкин Дом, Пластиндустрия, Laitcom, Rich Led, Даймонд, Erbis, Русь-Ёлка, Торговый холдинг 24, Незабудка, ГХП Директ Рус Сладкие подарки, Архангельские козули, Svetlitsa, Доманта и Лорелея Декор.
Посетители "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014" смогли ознакомиться с оригинальными решениями в витринистике и праздничном оформлении для ритейла от западных специалистов. Визуальные материалы были предоставлены европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.
Специально для компаний, специализирующихся на производстве дизайнерской малотиражной продукции, был организован тематический проект "Новогодний базар".
В рамках деловой программы было проведено 14 мероприятий. Среди них - Международная конференция "Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве". В ходе конференции прозвучало 12 докладов, посвящённых самым разным проблемам ритейл-брендинга. Впервые в России выступили известные эксперты - руководители компаний Shopworks и Nugget Design (Великобритания), а также российское представительство агентства JosdeVries The Retail Company (Нидерланды). Конференция стала первым форумом подобного масштаба, посвящённым брендингу в сфере retail. Ведущие представители отрасли собрались в ЦДХ, чтобы обсудить правила построения яркого и эффективного ритейл-бренда на российском рынке.
Одним из ключевых мероприятий выставки стал круглый стол ГК МОЛЛ "Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий", в котором приняли участие руководители отделов маркетинга из крупных торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.
Тема социальных проектов была затронута на круглом столе "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно", прошедшем с участием представителей таких крупных компаний, как: Трансаэро, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, МДМ Банк, Advanza Event Management, Благотворительный фонд "ОРБИ".
Стала доброй традицией акция "Ёлка в подарок". Уже в третий раз детским больницам и интернатам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних ёлок и наборов игрушек от новогоднего бренда "Mister Christmas", компаний - Царь-Ёлка, Соита, Laitcom и Зимняя сказка.
Отзывы участников.
Вячеслав Чулюкин, компания Торг-Хаус:
- ""Christmas Time / 100 дней до Нового года" - единственная специализированная выставка в России, которая
полностью отвечает интересам, как посетителей, так и экспонентов. Здесь всегда можно найти множество интересных решений для
подготовки к Новому году. Это проверенная площадка для встречи с постоянными клиентами и поиска новых заказчиков. Также
хочется отметить удачное время проведения выставки: начало сентября - это период самых активных закупок новогодней продукции
для оформления торговых центров и городских пространств. Поставщики и покупатели имеют достаточно времени для обсуждения всех
нюансов заказа и поставки. Приятно, что выставку посещают именно специалисты в этой области, и участники имеют возможность
более продуктивно поработать с каждым потенциальным клиентом".
Татьяна Ильина, генеральный директор компании "Соита":
- "Хочется отметить высокое качество аудитории - выставку посещают специалисты, интересные нам оптовики, новые клиенты.
Каждый год мы специально готовим новую коллекцию игрушек к выставке, у нас всегда один из самых запоминающихся стендов. И не
зря - коммерческая отдача видна сразу, контракты заключаются прямо на выставке. А в заключение поздравляем всех-всех с
наступающим Новым годом, желаем хороших клиентов, продаж, настроения, всего самого светлого, и пусть кризис нас не
коснётся!".
Итак, сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке "Christmas Time / 100 дней до Нового года - 2014" в Центральном Доме Художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, МТПП, партнёров деловой программы и средства массовой информации, а также всех участников и посетителей выставки.