Новости выставки "Christmas Time / Весна - 2008" от 11-фев-2008
Анонс: 4 марта в Центральном Доме Художника (г. Москва) откроется выставка "Christmas Time / Весна - 2008" - торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии, которая вот уже 11 лет является ведущим событием в мире новогодней моды в России.
4 марта в Центральном Доме Художника откроется выставка "Christmas Time / Весна - 2008" - торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии, которая вот уже 11 лет является ведущим событием в мире новогодней моды в России. В ярмарке участвуют компании, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и пиротехники, оформления и украшения витрин, флористики и т.д.
Весенняя версия "Christmas Time" рассчитана на профессионалов новогоднего бизнеса, это мероприятие полностью отвечает формату B2B (business to business), потому что служит основным местом встречи региональных представителей с московскими офисами, производителей новогодних товаров с оптовыми закупщиками. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой рыночной цене. Не случайно, именно "Christmas Time / Весна" выбирают как площадку для представления своей продукции в самом начале года, в феврале-марте. На сувенирном и новогоднем рынке "лихорадочное" оживление происходит в последние месяцы осени, а заказчикам, производителям и поставщикам товара необходимо планировать объемы закупок и производства заблаговременно. "Christmas Time / Весна" - это ярмарка для самых предусмотрительных покупателей: владельцев торговых сетей и магазинов, которые стремятся оптимизировать осенние затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее.
Новая площадка.
В 2006 и 2007 году "Christmas Time" проходила в МВЦ "Крокус Экспо". В 2008 году организаторы приняли решение о переносе площадки в центр Москвы, в Центральный Дом Художника, преследуя две основные цели: совместить событие с крупнейшей выставкой рекламной индустрии "Дизайн и реклама", которая насчитывает более 100 компаний-участниц в смежном для "Christmas Time" разделе "Сувенирная продукция"; и перенести площадку в центр города для удобства московских и региональных баеров и торговых представителей, посещающих весной сразу несколько событий торговой тематики.
Актуальные тенденции.
На "Christmas Time" представлены новейшие тенденции в мире новогодней моды: искусственные ели со светодиодами; динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, Робот-Дед Мороз, карнавальные костюмы для животных; стеклянные декорации для интерьера, эксклюзивная флористика, а так же традиционные стеклянные ёлочные игрушки, произведенные на российских и европейских предприятиях.
Аудитория выставки.
Аудитория выставки "Christmas Time" на 90 % - это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, бренд-менеджеры и менеджеры по закупкам крупных универмагов и сетевых магазинов, дизайнеры интерьера и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы.
В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40 %.
Тематические разделы.
В разделе новогодних товаров будут представлены искусственные ели, ёлочные украшения, фейерверки, карнавальные костюмы. В разделе праздничных товаров - воздушные шары, искусственные цветы, свечи, праздничную посуду, декоративный свет, свечи. В разделе подарков - дружеские и деловые подарки, наборы, упаковка, открытки, мягкие игрушки, фарфоровые куклы, наборы для хобби и творчества. В разделе флористика - изысканно-лаконичные композиции из натуральных и искусственных растений.
Время работы ярмарки: 4 - 7 марта, 11:00 - 19:00.
Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10, Центральный Дом Художника.
Организатор: "ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты".