19-я Международная торговая ярмарка
Дата проведения: 10.04.2012 - 13.04.2012
Город: Москва - информация о городе
Организатор: ООО Экспо-Парк Выставочные проекты
Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Товары народного потребления
Дата публикации: 16 марта 2012 года.
10 апреля.
День управления бизнес-процессами.
13:00-17:30
Мастер классы и тренинги:
Организатор: Viv АКТИВ.
11 апреля.
День управления магазином.
12 апреля.
День управления ассортиментом.
11:00-11:45
Мастер-класс: Практика создания конкурентоспособных брендов. Путь от идеи продукта до вовлечения потребителя.
Докладчик: Царегородцев Алексей, генеральный директорбрендинговой компании REALPRO, член исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России,выпускник программы MBA (MBI) Высшей школы бизнеса Государственного Университета Управления.
Организатор: Высшая школа бизнеса ГУУ.
12:00-14:00
Мастер-класс: "Knowledge management": как эффективно управлять корпоративными знаниями о продукте.
Докладчик: Цаплина Ольга, бизнес-тренер, эксперт по корпоративному обучению и управлению знаниями, директор Тренингового центра Высшей школы бизнеса Государственного университета управления.
Организатор: Высшая школа бизнеса ГУУ.
14:30
Программа: Предновогоднее безумие: как поймать всю рыбу в сеть?
Дополнительные усилия в мерчандайзинге, навигации, пополнение товарного запаса, продвижении.
Докладчик: Думитро Чаттерджи.
13 апреля.
День управления продажами.
12:00-15:00
Мастер-класс: Организация продаж в условиях новой реальности.
Докладчик: Дмитрий Норка, бизнес-тренер.