ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Christmas Time / Весна - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

19-я Международная торговая ярмарка

Дата проведения: 10.04.2012 - 13.04.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Экспо-Парк Выставочные проекты

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 16 марта 2012 года.



10 апреля.
День управления бизнес-процессами.


13:00-17:30
Мастер классы и тренинги:

  • Бизнес-идея: от замысла - к прибыли
  • Манипуляции в переговорах
  • Система управления эффективностью

Организатор: Viv АКТИВ.


11 апреля.
День управления магазином.



12 апреля.
День управления ассортиментом.


11:00-11:45
Мастер-класс: Практика создания конкурентоспособных брендов. Путь от идеи продукта до вовлечения потребителя.

Докладчик: Царегородцев Алексей, генеральный директорбрендинговой компании REALPRO, член исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России,выпускник программы MBA (MBI) Высшей школы бизнеса Государственного Университета Управления.

Организатор: Высшая школа бизнеса ГУУ.

12:00-14:00
Мастер-класс: "Knowledge management": как эффективно управлять корпоративными знаниями о продукте.

  • Knowledge management - согласуем понятия, где и как представлены знания о продукте в вашей Компании
  • Персонализация и кодифицирование знаний о продукте, что выбрать?
  • Анализ расходов на Knowledge management в вашей компании
  • Бизнес-мастерская по управлению знаниями о продукте (практический блок)

Докладчик: Цаплина Ольга, бизнес-тренер, эксперт по корпоративному обучению и управлению знаниями, директор Тренингового центра Высшей школы бизнеса Государственного университета управления.

Организатор: Высшая школа бизнеса ГУУ.

14:30
Программа: Предновогоднее безумие: как поймать всю рыбу в сеть?
Дополнительные усилия в мерчандайзинге, навигации, пополнение товарного запаса, продвижении.

Докладчик: Думитро Чаттерджи.


13 апреля.
День управления продажами.


12:00-15:00
Мастер-класс: Организация продаж в условиях новой реальности.

Докладчик: Дмитрий Норка, бизнес-тренер.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru