IX Урало-Сибирский конгресс по эстетической медицине и профессиональная выставка косметики и оборудования - 2025
Металлобработка. Металлургия - 2025

Christmas Trade Show - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная выставка новогодних украшений

Дата проведения: 11.09.2013 - 14.09.2013 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: ООО "Парус Экспо Медиа"

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа



Дата публикации: 4 сентября 2013 года.




11 сентября.


Ежегодная конференция "Современный рынок посуды - тенденции и реальность".

10:30-11:10
"Основные тенденции, анализ и перспектива развития рынка кухонной посуды Украины".

Докладчики: Нина Владимировна Романенко - руководитель проекта "Агентство Промышленных Новостей", Анна Мельник - ведущий специалист агентства.

11:10-11:40
Радиологическая безопасность стеклянной, фарфоровой, фаянсовой посуды импортируемой в Украину.

Докладчик: Юрий Владимирович Быковский - начальник радиологической лаборатории Всеукраинского государственного научно-производственного центра стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей (ГП "Укрметртестандарт").

11:40-12:40
"Информация о товаре - реклама или мифология?" (Доклад будет посвящён исследованиям различных марок посуды, её техническим характеристикам и информации, предоставляемой импортёрами и изготовителями, покупателям).

Докладчик: Илья Николаевич Петунов - ведущий специалист по качеству посуды из нержавеющей стали, международный эксперт из Беларуси.

12:40-13:40
Перерыв.

13:40-14:10
Полимерное покрытие vs. керамическое покрытие в сковородах - конкуренты или взаимодополняющие инструменты на кухне?

Докладчик: Наталья Матюхина - продакт-менеджер ТМ Tefal, Group SEB.

14:10-15:10
Роль дизайна магазина посуды в создании позитивного потребительского опыта.

Докладчик: Николай Чумак - основатель и стратегический директор компании IDNT.

15:10-16:00
Состояние российского рынка посуды, реальность и перспективы.

Докладчик: Алексей Трембицкий - выпускающий редактор российского информационно-аналитического издания о посуде.


"Технологии убеждения при ведении бизнес-переговоров", бизнес-тренинг для руководителей и владельцев бизнеса.

Бизнес-тренеры:

  • Елена Зима - директор тренинговой компании "Технология Успеха". Бизнес-тренер в области коммуникаций, публичных выступлений, критического мышления и технологии дебатов, тренер ОБСЕ
  • Вячеслав Рудницкий - основные направления деятельности: искусство публичных выступлений, англоязычные и коммуникационные тренинги, тренинги по продажам и бизнес-переговорам. Занимается дебатами и публичными выступлениями с 2005 года, имеет опыт организации и проведения дебатных турниров различного уровня. Специализация - англоязычные тренинги. Соавтор и ведущий курса делового английского "Public Speaking"

После нашего тренинга вы сможете:

  • познакомиться со стратегиями и тактиками убеждения при ведении бизнес-переговоров
  • улучшить навыки организации и ведения переговоров
  • освоить универсальные способы убеждения
  • более эффективно задавать открытые вопросы и использовать их в переговорах для получения желаемого результата
  • научиться воспринимать сложные переговоры позитивно и применять навыки коммуникации для их успешного завершения

Программа бизнес-тренинга:

  • Основные составляющие успешных бизнес-переговоров:
    • Стратегии и тактики ведения переговоров
    • Этапы успешных переговоров
    • Подготовка переговоров - залог успеха
    • Приёмы и способы эффективного общения:
      • технологии активного слушания: как передается и теряется информация
      • разведка возможностей и потребностей клиента
      • почему принять точку зрения клиента важно для продавца?
      • мимика и жестикуляция в продажах; как научиться читать язык жестов
      • голос и интонации в переговорах; тон, темп, тембр, паузы
    • Самые опасные ошибки в бизнес-переговорах
  • Стратегии убеждения:
    • Построение убедительной аргументации и контраргументации:
      • что такое аргумент; критерии оценки сильной аргументации
      • как научиться создавать убедительные аргументы
      • стратегии отрицания; как выбрать необходимую стратегию
      • контраргументация и опровержение - отличия
      • использование и анализ переговорных возможностей
    • Вопросы как инструмент для эффективной коммуникации:
      • Как и зачем партнёры задают вопросы
      • для чего нужны уточняющие вопросы
      • как открытые вопросы сделать ещё более открытыми
      • учимся задавать вопросы и отвечать на них
      • как вопросы могут направить на результат
      • почему завершение сделки зависит от умения задавать вопросы
  • Работа с возражениями:
    • Основные источники возражений
    • Как развеять сомнения клиентов и определить их истинную причину
    • Позитивная и негативная реакция на возражения
    • Техники ответов на возражения:
      • пауза: определение способа работы с возражением
      • возможность возразить клиенту
      • психологическое присоединение к возражению
      • уточняющие вопросы или конкретный ответ
      • призыв к действию
    • Переформулирование возражений
    • Завершение сделки - подводные камни заключительного этапа

"Дизайн витрин. Арт-объекты и продающие витрины"

Бизнес-тренер: Ольга Болкунова основатель и руководитель Retail design school/ Школы-студии дизайна витрин, практикующий декоратор-витринист и ритейл-дизайнер, член Союза дизайнеров России. Создатель и директор Студии дизайна витрин. Ольга постоянно работает как бизнес-тренер ведущих операторов России ,таких как Moscow business school и Junwex. Семинары по витринистике Ольга провела более чем в 20 городах России и стран бывшего СНГ.

11:00-13:00
Первая часть.

  • Концептуальные витрины. Витрина, как лицо торговой марки
  • Продающие витрины - самый эффективный подход к продвижению товара
  • Типы витрин и особенности работы с ними, конструктивные особенности. (Открытые, закрытые и полузакрытые витрины)
  • Светодизайн пространства витрины
  • Структура наполнения витрин (Message + декор + техническое наполнение + товар)
  • Композиционные приёмы в дизайне витрин. Фокусная точка

13:00-13:30
Кофе брейк.

13:30-15:00
Вторая часть.

  • Особенности подбора и презентации различных видов одежды и аксессуаров для демонстрации в витринах
  • Формирование totallook на манекенах
  • Стилизация манекенов для "горячих продаж"
  • Трансформируемые витрины - применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
  • Взаимодействие витрины и интерьера магазина
  • Витрины - как арт-объекты (Витрины великих художников)
  • Витрины будущего, тренды и направления

Семинар будет полезен: специалистам в области ритейла и дизайна; руководящему составу отделов рекламы и маркетинга, дизайнерам, декораторам, а также всем тем, кто хотел бы раскрыть для себя профессию витриниста и попробовать себя в этом качестве. В ходе семинара слушатели узнают: как создавать витрины, которые действительно продают; представлять товар наиболее выгодным образом; создавать узнаваемый стиль оформления лица магазина - витрины и фасада; узнают об основных правилах использования цвета и фактуры в витринистике.


12 сентября.


12:00-16:00
"Эффективный магазин "Товаров для дома" - секреты успеха".

Бизнес-тренер: Елена Комкова - партнёр компании Retail Training Group, тренер-консультант по направлению категорийный менеджмент и управление магазином, главный редактор специализированного российского портала для розничной торговли (Москва).

В программе семинара:

  • Определение концепции или "почему покупатель должен выбрать ваш магазин"
  • Принципы формирования ассортимента и выбор принципов мерчандайзинга
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей

13 сентября.


Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин

Бизнес-тренер: Ольга Сергеева - сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании "Окрыляем Успехом".

В программе мастер-класса:

  • "Сначала думаем - потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов":
    - Каких покупателей мы хотим привлечь?
    - Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
    - Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
    - Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке
    - Кто в магазине отвечает за маркетинг?
  • "Планируем "захват" покупателя":
    - Чётко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
    - Какие у нас есть плюсы и минусы?
    - Что вокруг нас; местоположение, конкуренты, угрозы и возможности
    - Составление маркетинг-плана магазина
  • "Наши покупатели":
    - Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца
    - Что надо знать о покупателях и где взять информацию
    - 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
    - Как и зачем "считать" покупателей
    - Правила личного общения
    - Анализ существующей базы покупателей
  • "Привлечение новых покупателей. "Вкус" магазина":
    - Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей
    - Стандартные и креативные шаги
    - Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
  • "Определение ожиданий покупателей":
    - Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
    - Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет
    - Правила работы со "своим" покупателем
  • "Превращение случайных покупателей в приверженцев":
    - Стандарты работы магазина
    - "Фенечки" и "фишечки" для привлечения и удержания покупателей
  • "Практика маркетинговых мероприятий":
    - Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru