Деловая программа
Дата публикации: 4 сентября 2013 года.
11 сентября.
Ежегодная конференция "Современный рынок посуды - тенденции и реальность".
10:30-11:10
"Основные тенденции, анализ и перспектива развития рынка кухонной посуды Украины".
Докладчики: Нина Владимировна Романенко - руководитель проекта "Агентство Промышленных Новостей",
Анна Мельник - ведущий специалист агентства.
11:10-11:40
Радиологическая безопасность стеклянной, фарфоровой, фаянсовой посуды импортируемой в Украину.
Докладчик: Юрий Владимирович Быковский - начальник радиологической лаборатории Всеукраинского
государственного научно-производственного центра стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав
потребителей (ГП "Укрметртестандарт").
11:40-12:40
"Информация о товаре - реклама или мифология?" (Доклад будет посвящён исследованиям различных марок посуды,
её техническим характеристикам и информации, предоставляемой импортёрами и изготовителями, покупателям).
Докладчик: Илья Николаевич Петунов - ведущий специалист по качеству посуды из нержавеющей стали,
международный эксперт из Беларуси.
12:40-13:40
Перерыв.
13:40-14:10
Полимерное покрытие vs. керамическое покрытие в сковородах - конкуренты или взаимодополняющие инструменты на кухне?
Докладчик: Наталья Матюхина - продакт-менеджер ТМ Tefal, Group SEB.
14:10-15:10
Роль дизайна магазина посуды в создании позитивного потребительского опыта.
Докладчик: Николай Чумак - основатель и стратегический директор компании IDNT.
15:10-16:00
Состояние российского рынка посуды, реальность и перспективы.
Докладчик: Алексей Трембицкий - выпускающий редактор российского информационно-аналитического издания о посуде.
"Технологии убеждения при ведении бизнес-переговоров", бизнес-тренинг для руководителей и владельцев бизнеса.
Бизнес-тренеры:
- Елена Зима - директор тренинговой компании "Технология Успеха". Бизнес-тренер в области коммуникаций,
публичных выступлений, критического мышления и технологии дебатов, тренер ОБСЕ
- Вячеслав Рудницкий - основные направления деятельности: искусство публичных выступлений,
англоязычные и коммуникационные тренинги, тренинги по продажам и бизнес-переговорам. Занимается дебатами и публичными
выступлениями с 2005 года, имеет опыт организации и проведения дебатных турниров различного уровня.
Специализация - англоязычные тренинги. Соавтор и ведущий курса делового английского "Public Speaking"
После нашего тренинга вы сможете:
- познакомиться со стратегиями и тактиками убеждения при ведении бизнес-переговоров
- улучшить навыки организации и ведения переговоров
- освоить универсальные способы убеждения
- более эффективно задавать открытые вопросы и использовать их в переговорах для получения желаемого результата
- научиться воспринимать сложные переговоры позитивно и применять навыки коммуникации для их успешного завершения
Программа бизнес-тренинга:
- Основные составляющие успешных бизнес-переговоров:
- Стратегии и тактики ведения переговоров
- Этапы успешных переговоров
- Подготовка переговоров - залог успеха
- Приёмы и способы эффективного общения:
- технологии активного слушания: как передается и теряется информация
- разведка возможностей и потребностей клиента
- почему принять точку зрения клиента важно для продавца?
- мимика и жестикуляция в продажах; как научиться читать язык жестов
- голос и интонации в переговорах; тон, темп, тембр, паузы
- Самые опасные ошибки в бизнес-переговорах
- Стратегии убеждения:
- Построение убедительной аргументации и контраргументации:
- что такое аргумент; критерии оценки сильной аргументации
- как научиться создавать убедительные аргументы
- стратегии отрицания; как выбрать необходимую стратегию
- контраргументация и опровержение - отличия
- использование и анализ переговорных возможностей
- Вопросы как инструмент для эффективной коммуникации:
- Как и зачем партнёры задают вопросы
- для чего нужны уточняющие вопросы
- как открытые вопросы сделать ещё более открытыми
- учимся задавать вопросы и отвечать на них
- как вопросы могут направить на результат
- почему завершение сделки зависит от умения задавать вопросы
- Работа с возражениями:
- Основные источники возражений
- Как развеять сомнения клиентов и определить их истинную причину
- Позитивная и негативная реакция на возражения
- Техники ответов на возражения:
- пауза: определение способа работы с возражением
- возможность возразить клиенту
- психологическое присоединение к возражению
- уточняющие вопросы или конкретный ответ
- призыв к действию
- Переформулирование возражений
- Завершение сделки - подводные камни заключительного этапа
"Дизайн витрин. Арт-объекты и продающие витрины"
Бизнес-тренер: Ольга Болкунова основатель и руководитель Retail design school/ Школы-студии дизайна
витрин, практикующий декоратор-витринист и ритейл-дизайнер, член Союза дизайнеров России. Создатель и
директор Студии дизайна витрин. Ольга постоянно работает как бизнес-тренер ведущих операторов России ,таких как
Moscow business school и Junwex. Семинары по витринистике Ольга провела более чем в 20 городах России и стран бывшего
СНГ.
11:00-13:00
Первая часть.
- Концептуальные витрины. Витрина, как лицо торговой марки
- Продающие витрины - самый эффективный подход к продвижению товара
- Типы витрин и особенности работы с ними, конструктивные особенности. (Открытые, закрытые и полузакрытые витрины)
- Светодизайн пространства витрины
- Структура наполнения витрин (Message + декор + техническое наполнение + товар)
- Композиционные приёмы в дизайне витрин. Фокусная точка
13:00-13:30
Кофе брейк.
13:30-15:00
Вторая часть.
- Особенности подбора и презентации различных видов одежды и аксессуаров для демонстрации в витринах
- Формирование totallook на манекенах
- Стилизация манекенов для "горячих продаж"
- Трансформируемые витрины - применение правил визуального мерчандайзинга в демонстрации товара на витринах
- Взаимодействие витрины и интерьера магазина
- Витрины - как арт-объекты (Витрины великих художников)
- Витрины будущего, тренды и направления
Семинар будет полезен: специалистам в области ритейла и дизайна; руководящему составу отделов рекламы и маркетинга,
дизайнерам, декораторам, а также всем тем, кто хотел бы раскрыть для себя профессию витриниста и попробовать себя в
этом качестве. В ходе семинара слушатели узнают: как создавать витрины, которые действительно продают; представлять
товар наиболее выгодным образом; создавать узнаваемый стиль оформления лица магазина - витрины и фасада; узнают об
основных правилах использования цвета и фактуры в витринистике.
12 сентября.
12:00-16:00
"Эффективный магазин "Товаров для дома" - секреты успеха".
Бизнес-тренер: Елена Комкова - партнёр компании Retail Training Group, тренер-консультант по направлению
категорийный менеджмент и управление магазином, главный редактор специализированного российского портала для
розничной торговли (Москва).
В программе семинара:
- Определение концепции или "почему покупатель должен выбрать ваш магазин"
- Принципы формирования ассортимента и выбор принципов мерчандайзинга
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Взаимодействие розницы и поставщиков в понимании потребностей покупателей
13 сентября.
Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин
Бизнес-тренер: Ольга Сергеева - сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании
"Окрыляем Успехом".
В программе мастер-класса:
- "Сначала думаем - потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов":
- Каких покупателей мы хотим привлечь?
- Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
- Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
- Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке
- Кто в магазине отвечает за маркетинг?
- "Планируем "захват" покупателя":
- Чётко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
- Какие у нас есть плюсы и минусы?
- Что вокруг нас; местоположение, конкуренты, угрозы и возможности
- Составление маркетинг-плана магазина
- "Наши покупатели":
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца
- Что надо знать о покупателях и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
- Как и зачем "считать" покупателей
- Правила личного общения
- Анализ существующей базы покупателей
- "Привлечение новых покупателей. "Вкус" магазина":
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей
- Стандартные и креативные шаги
- Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
- "Определение ожиданий покупателей":
- Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
- Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет
- Правила работы со "своим" покупателем
- "Превращение случайных покупателей в приверженцев":
- Стандарты работы магазина
- "Фенечки" и "фишечки" для привлечения и удержания покупателей
- "Практика маркетинговых мероприятий":
- Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)