Пресс-релиз
"Страны СНГ в Казани - 2013"
С 25 по 29 апреля 2013 года состоялась Универсальная выставка-ярмарка товаров народного потребления и продуктов питания "Страны СНГ в Казани - 2013".
Вот и завершился очередной ярмарочный марафон, результатами которого мы с радостью хотим поделиться. В эти прекрасные солнечные деньки к нам в гости приехали 87 замечательных участников со всей России, из стран СНГ и Прибалтики.
Мы были рады вновь встретить тех, кто приезжает к нам постоянно, а так же новых участников, с которыми очень подружились за эту неделю.
На ярмарке была создана праздничная атмосфера, как среди участников, так и среди посетителей. Поэтому рабочий процесс сопровождался различными мероприятиями, культурной программой, сюрпризами.
Как и было обещано, ежедневно проводился розыгрыш призов. За каждую покупку посетитель получал лотерейный билет и мог принять участие в розыгрыше призов, который проходил ежедневно в 12:00. Разыграно около сотни призов. Вход на выставку - бесплатный. Покупатели унесли призы и покупки в фирменных жёлтых пакетах выставки-ярмарки. Было тесно, но интересно!
Фуршет, по случаю открытия выставки-ярмарки и розыгрыш призов среди участников, включали угощение, огромный торт от сети кафе и ресторанов "Сытый Папа", а также ценные призы: электронная книга, GPS-навигатор, планшетный компьютер. Поздравляем победителей!
Мы решили поощрить тех, кто качественно работает и учредили специальный приз - "Умножитель прибыли" - для тех, кто вышел в прибыль. К нашему удивлению, уже в первый день некоторые участники вышли в прибыль и получили свой "Умножитель", во второй день таких было втрое больше, к концу ярмарки почти все участники получили приз.
Для нас крайне важно, чтобы участники получали на наших ярмарках прибыль. Именно поэтому в программе ярмарки - 2 мастер-класса Радислава Ровнякова "Как увеличить прибыль от выставок-ярмарок?". В этот раз состав участников мастер-класса был наиболее качественным за всю историю проведения. Активность и сообразительность участников впечатляла. Мест не хватило, пришлось приносить дополнительные стулья. После мастер-класса, как обычно, участники увеличивали продажи в разы.
Участники отметили отличия компании "Авега":
- Хорошая рекламная компания
- Растёт профессионализм организаторов, развиваетесь и будете развиваться, позитив организаторов, подаваемый пример заразителен
- Комфортные условия для работы и культурная программа
- Создание условий для проявления командного духа участников
- Настойчивая работа по подготовке участников к ярмарке
Участники выставки-ярмарки посетили крупнейший в Европе аквапарк "Ривьера" и побывали на экскурсии по Казанскому Кремлю.
Выставку-ярмарку "Страны СНГ в Казани - 2013" посетило свыше 16000 человек. Практически все участники получили новые знания, умения, прибыль или новые деловые контакты.