Международная строительно-интерьерная выставка
Дата проведения: 30.10.2019 - 31.10.2019
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: ООО "РУС ЭКСПО"
Рубрика: Строительство и недвижимость
Пакет "Стандарт" - 175900 руб.
Включает: стенд со стандартной застройкой площадью 9 кв. м, участие в переговорах на 1 делегата, регистрационный
взнос, переговоры с DIY сетями в числе первых, персональный координатор на выставке, расширенный рекламный кейс.
Пакет "Бизнес" - 310000 руб.
Включает: стенд со стандартной застройкой площадью 15 кв. м, участие в переговорах 1 делегата, регистрационный
взнос, бесплатную аккредитацию 1 промоутера, звуковое рекламное объявление 1 раз в день, 2 рекламные рассылки, рекламу
на видео-стойке при входе не менее 2 раз в день.
Пакет "Премиум" - 450000 руб.
Включает: стенд со стандартной застройкой площадью 24 кв. м, участие в переговорах 1 делегата, регистрационный
взнос, размещение рекламных материалов на стойке регистрации, 1 рекламный разворот в каталоге, бесплатную аккредитацию 2
промоутеров, 2 рекламные рассылки, рекламу на видео-стойке при входе не менее 5 раз в день, вложение рекламной продукции
в портфели всех участников.
Пакет "Переговоры" - 49900 руб.
Включает: базовое участие в переговорах с производителями, дилерами, дистрибьюторами и другими строительными
компаниями, один делегат, возможность онлайн записи, неограниченное количество переговоров, контакты всех участников, внесение
информации в электронный каталог.
Пакет "VIP" - 430000 руб.
Включает: стенд площадью от 35 кв. м, участие в переговорах на 3 делегатов, регистрационный взнос, персональный
менеджер, размещение рекламных материалов и логотипа на стойке регистрации, размещение логотипа на пригласительных билетах
и бедже, размещение рулапа в зоне переговоров, 1 рекламный разворот в каталоге, вложение рекламной продукции в портфели
всех участников выставки, показ рекламного ролика на видео-стойке при входе, не менее 15 показов в день, бесплатную
аккредитацию трёх промоутеров, размещение логотипа с возможностью перехода на главной странице сайта и во всех социальных
сетях, четыре рассылки по всем участникам мероприятия и по общей базе производителей и закупщиков (более 300000 адресов),
публикацию текстового интервью на сайте выставки, интервью в отчётном видео о выставке.