ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

City Build Russia - 2019 (CBR)

Внимание! Выставка завершилась.

Международная строительно-интерьерная выставка

Дата проведения: 30.10.2019 - 31.10.2019 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "РУС ЭКСПО"

Рубрика: Строительство и недвижимость


Условия участия


Пакет "Стандарт" - 175900 руб.
Включает: стенд со стандартной застройкой площадью 9 кв. м, участие в переговорах на 1 делегата, регистрационный взнос, переговоры с DIY сетями в числе первых, персональный координатор на выставке, расширенный рекламный кейс.


Пакет "Бизнес" - 310000 руб.
Включает: стенд со стандартной застройкой площадью 15 кв. м, участие в переговорах 1 делегата, регистрационный взнос, бесплатную аккредитацию 1 промоутера, звуковое рекламное объявление 1 раз в день, 2 рекламные рассылки, рекламу на видео-стойке при входе не менее 2 раз в день.


Пакет "Премиум" - 450000 руб.
Включает: стенд со стандартной застройкой площадью 24 кв. м, участие в переговорах 1 делегата, регистрационный взнос, размещение рекламных материалов на стойке регистрации, 1 рекламный разворот в каталоге, бесплатную аккредитацию 2 промоутеров, 2 рекламные рассылки, рекламу на видео-стойке при входе не менее 5 раз в день, вложение рекламной продукции в портфели всех участников.


Пакет "Переговоры" - 49900 руб.
Включает: базовое участие в переговорах с производителями, дилерами, дистрибьюторами и другими строительными компаниями, один делегат, возможность онлайн записи, неограниченное количество переговоров, контакты всех участников, внесение информации в электронный каталог.


Пакет "VIP" - 430000 руб.
Включает: стенд площадью от 35 кв. м, участие в переговорах на 3 делегатов, регистрационный взнос, персональный менеджер, размещение рекламных материалов и логотипа на стойке регистрации, размещение логотипа на пригласительных билетах и бедже, размещение рулапа в зоне переговоров, 1 рекламный разворот в каталоге, вложение рекламной продукции в портфели всех участников выставки, показ рекламного ролика на видео-стойке при входе, не менее 15 показов в день, бесплатную аккредитацию трёх промоутеров, размещение логотипа с возможностью перехода на главной странице сайта и во всех социальных сетях, четыре рассылки по всем участникам мероприятия и по общей базе производителей и закупщиков (более 300000 адресов), публикацию текстового интервью на сайте выставки, интервью в отчётном видео о выставке.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru