ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2025 (г. Екатеринбург)

Пресс-релиз

CJF - Детская мода - 2012


С 28 февраля по 2 марта в ЦВК "Экспоцентр" с большим успехом прошла Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" "CJF - Детская мода - 2012". Проект, реализованный ЗАО "Экспоцентр", объединил на ведущей выставочной площадке России профессионалов динамично развивающейся детской fashiоn-индустрии. Смотр проходил при поддержке: Министерства промышленности и торговли РФ, Общественной палаты РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.


Детская мода уверенно заявляет о себе, что определяет высокий интерес к специализированному проекту "CJF - Детская мода" и его стремительное развитие. Выставка заслуженно получила признание Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


В своём приветствии организаторам, участникам и гостям Международной выставки мэр Москвы С.С. Собянин отметил: "Проведение выставки "CJF - Детская мода", единственного в России традиционного смотра, ориентированного на качественную и безопасную детскую продукцию, призвано способствовать насыщению российского рынка отличными детскими товарами, расширению контактов и обмену опытом между специалистами в этой области. Приятно отметить, что с каждым годом растёт число российских предприятий, представляющих на выставке качественную продукцию отечественного производства".


От имени Министерства промышленности и торговли РФ участников и гостей выставки приветствовал заместитель Министра промышленности и торговли РФ А.В. Дементьев. Он выразил уверенность, что выставка будет способствовать развитию цивилизованного потребительского рынка, укреплению на нём позиции отечественных производителей детских товаров и повышению престижа российской детской одежды из инновационных отечественных тканей.


С открытием выставки всех присутствующих поздравила первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы Т.А. Потяева. "Каждому из нас всегда приятно видеть нарядных, красивых детей, счастливое детство и красивая одежда всегда связаны друг с другом, и поэтому выставка "CJF - Детская мода" очень важна как для взрослых, так и для детей", - сказала Т.А. Потяева.


На официальной церемонии открытия к участникам и организаторам обратился вице-президент ТПП РФ В.В. Чубаров, который отметил, что проведение выставки "CJF - Детская мода" - это хороший вклад в объединения усилий государственных, деловых и социальных структур в дело развития российской лёгкой промышленности.


На открытии смотра с приветственным словом выступили заместитель директора Департамента лесной и лёгкой промышленности Минпромторга России О.В. Кащеев, президент Московского государственного университета дизайна и технологий В.А. Фукин, ректор Московского государственного университета дизайна и технологий В.С. Белгородский и другие официальные лица.


За три года в 2 раза увеличилось количество участников выставки. На весенний смотр "CJF - Детская мода - 2012" свои новые коллекции привезли 186 компаний из 16 стран. Отрадно отметить, что российская экспозиция стала самой крупной и представительной на выставке.


В экспозиции на общей площади 8318 кв. м были представлены все сектора индустрии детской моды и моды для будущих мам.


В выставке приняли участие такие известные фирмы и предприятия, как: "Амадео", ООО "Арсенал Черноземья", ООО "Брянский камвольный комбинат", Дом моды "Вера Геппа", ТД "Детский стиль", "Зеп-Стайл", "Кидссмайл", ЗАО НПП "КлАСС", "Невский Альянс", "Маленький принц", "Мирмакс-М", ПТК "Перемена", ТПК "Равол", ЗАО "Торговый дом "Смена", ЗАО "Франт", Luhta, Huppa, Didriksons 1913, фабрика "Славянка", ЗАОР "Дзержинская швейная фабрика "Русь", "Майорал", "Мода Пер Бамбини". Дебютантами смотра стали: "SJW", "Arnetto", "Русалочка", "ИП Кривцун" и другие компании.


На выставке был организован Центр профессионального образования и карьеры в модной детской индустрии, который предоставил уникальную возможность для решения кадровых проблем отрасли.


В рамках весеннего смотра "CJF - Детская мода - 2012" была предусмотрена насыщенная программа деловых и научно-практических мероприятий, посвящённых вопросам развития рынка детской и подростковой моды.


Главным событием деловой программы Международной выставки "CJF - Детская мода - 2012" стал круглый стол, посвящённый перспективам производства инновационных текстильных материалов и изделий детского ассортимента, организаторами которого выступили Министерство промышленности и торговли РФ и ЦВК "Экспоцентр".


В ходе круглого стола состоялась дискуссия о ходе реализации важнейшего инвестиционного проекта "Разработка промышленных ресурсо- и энергосберегающих технологий производства инновационных текстильных материалов двойного назначения с комплексом защитных свойств на основе шерстяных и химических волокон", шифр "Текстиль", разработанного Минпромторгом России совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами лёгкой промышленности.


Минпромторг России, оказывая поддержку смотру, максимально использовал возможности выставки для воплощения в жизнь реализуемого им проекта. Подобное мероприятие на выставке "CJF - Детская мода" проводится уже во второй раз.


В качестве модератора круглого стола выступил заместитель директора Департамента лесной и лёгкой промышленности Министерства промышленности и торговли РФ О.В. Кащеев, который отметил, что выставка является важным инструментом продвижения новых товаров, позволяя наглядно показать, что сделано.


Оценивая ситуацию в производстве детской продукции, О.В. Кащеев отметил, что среди товаров детского ассортимента продукция лёгкой промышленности занимает лидирующие позиции. При этом государство предприняло ряд мер по поддержке отечественных производителей товаров для детей, и в настоящее время доля российских предприятий на рынке детских товаров составляет 35 %. В соответствии со Стратегией развития лёгкой промышленности до 2020 года этот показатель должен быть увеличен до 50 %, подчеркнул представитель Минпромторга.


Были высказаны предложения по улучшению взаимодействия между разработчиками тканей и дизайна детской одежды и швейными предприятиями, совершенствованию системы реализации детской продукции. Участники круглого стола обменялись мнениями об эффективности мер государственной поддержки отечественных производителей детских товаров, требованиях, предъявляемых к качеству детской одежды, прежде всего, к её экологичности и безопасности.


Большое внимание было уделено анализу разработанных коллекций школьной формы, произведённой отечественными предприятиями из новых видов тканей. Коллекции были представлены к показу на подиуме выставки в "Экспоцентре". Говоря о подходах к созданию одежды для школьников, отмечалось, что она, как и любая одежда для детей, должна быть красива и эстетична, экологична, удобна и практична, способствовала гармоничному воспитанию и развитию ребёнка.


Круглый стол собрал представителей всей цепочки продвижения детских товаров на рынке - представителей органов государственной власти, разработчиков, дизайнеров, производителей, представителей розничных сетей и потребителей.


В работе круглого стола приняли участие: исполнительный директор Дома моды Валентина Юдашкина М.В. Зайцев, ректор МГУ дизайна и технологий В.С. Белгородский, руководители Брянского камвольного комбината, швейных предприятий "Красная заря", "Смена", "Славянка", "Русь", ЦНИИЛКА, ЦНИИШерсть, компании "Мир детства" и других активных игроков российского рынка детской одежды.


Министерство промышленности и торговли РФ и ЦВК "Экспоцентр" объявили в этом году новый этап развития проекта "Текстиль" - конкурс "Детский фасон". Конкурс призван стимулировать российские предприятия к выпуску современной детской одежды с использованием инновационных отечественных материалов, привлекать к созданию новых оригинальных коллекций молодых талантливых дизайнеров.


Учредителями конкурса выступили Министерство промышленности и торговли РФ, ЗАО "Экспоцентр", Брянский камвольный комбинат, ООО "ЦНИИЛКА", Московский государственный университет дизайна и технологий. Партнёром конкурса выступила компания TIMOLE.


Представленные на конкурс работы оценивало авторитетное жюри, в которое вошли известные российские и зарубежные дизайнеры, представители органов государственной исполнительной и законодательной власти, искусствоведы, руководители ведущих изданий в области моды и предприятий швейной промышленности. Возглавил жюри известный российский модельер, народный художник Российской Федерации Валентин Юдашкин.


На выставке состоялись показы конкурсных коллекций в рамках "Детского подиума", организованного детским модельным агентством Moscow Dreams.


Конкурс проходил в двух номинациях. В первой, получившей название "Промышленная коллекция", были представлены коллекции, разработанные швейными предприятиями, домами мод. При создании коллекций были использованы инновационные материалы российских производителей.


Решением жюри в номинации "Промышленная коллекция" 1-е место присуждено коллекции Дома моды "Вера Геппа", 2-е место - коллекции компании Unistyle (Иваново) и 3-е место - коллекции Дзержинской швейной фабрики "Русь".


Участниками номинации "Дебют" стали молодые дизайнеры - студенты высших и средних учебных заведений, получившие профильное образование не более 5 лет назад. В своих коллекциях начинающие дизайнеры попытались найти необычные композиционные решения, используя пластические свойства новых материалов.


В результате жюри приняло решение 1-е место не присуждать. На 2-ом месте - коллекция, разработанная Юлией Алексановой. 3-е место разделили молодые дизайнеры Алина Саушкина и Анна Королькова.


Вопросы создания и продвижения собственного интернет-магазина, простые и экономически эффективные способы привлечения покупателей стали главной темой конференции "Эффективное продвижение бизнеса в Интернете", организованной РА "Новые линии продвижения" и ЦВК "Экспоцентр".


На семинарах в рамках деловой программы также рассматривались вопросы организации и продвижения бизнеса в детской fasion-индустрии, работы интернет-магазинов, кадровые проблемы рынка детской одежды и другие актуальные темы.


В рамках выставки состоялись красочные дефиле-шоу "Детского подиума", где свои новые коллекции представили такие известные производители одежды для детей, как: Дом моды "Вера Геппа", Фабрика "Жанна", ЗАО "Франт", ООО "Арсенал Черноземья", ЗАОР "Дзержинская швейная фабрика "РУСЬ", ЗАО "Торговый дом "Смена", ООО "Мирабель", ТПК "Равол", ЗАО "Юнистайл Холдинг" (Иваново), ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка", "Магия Детства", Timole, De Salitto. Состоялся показ новых коллекций одежды, обуви и аксессуаров Disney, а также на подиуме были представлены коллекции компаний: Silver Sun, Berry Blue, Jerry Joy, Timole, Giocoso (Kinderklub), "Кидмарт".


В рамках деловой программы прошёл 8-й Международный конкурс товаров для детей и подростков в двух номинациях: "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров", организованный АНО "Союзэкспертиза", ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр".


Посетители Международной выставки "CJF - Детская мода - 2012" по достоинству оценили представленные на стендах новейшие достижения индустрии детской моды. Многоплановая деловая программа выставки позволила ознакомиться с новыми бизнес-решениями, инновациями, ноу-хау fashion-индустрии детских товаров и одежды для будущих мам. По итогам четырёх дней работы выставки количество уникальных посетителей составило 5300 человек. Общее количество посетителей выставки - 8020 человек.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru