ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

CJF - Детская мода - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

10-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 26.02.2013 - 01.03.2013 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 14 января 2013 года.



26 февраля-1 марта.

  • 10-й Международный конкурс образцов товаров в номинациях: "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров"
    Организаторы: АНО Союзэкспертиза ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр"
  • Проекты "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа Труда)"
    Организаторы: ООО "Кадры Малого и Среднего Бизнеса", ЗАО "Экспоцентр"
  • Консультационный центр по таможенному оформлению
    Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр"

26 февраля.


11:00-12:00
Семинар: "Лучшие решения для витрины детского магазина: управление входящим покупательским потоком".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".

15:30-16:00
Семинар "Программы лояльности для магазинов детской одежды".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".


27 февраля.


11:00-14:00
Семинар "Рынок детских товаров и услуг: как завоевать доверие мам и любовь детей".

Организаторы: компания Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, зал "Стеклянный купол".

12:00-13:00
Семинар "Организация успешного магазина детской одежды в городах до 30000 жителей".

Организаторы: маркетинговое агентство Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion.

  • Особенности ведения бизнеса в малых городах
  • Целевая аудитория и позиционирование магазина
  • Месторасположение торговой точки. Методы увеличения посещаемости магазина
  • Торговая площадь магазина. Увеличение продаж за счёт эффективного использования торгового пространства. Мерчандайзинг
  • Ассортимент магазина. Методы анализа ассортимента, выявление позиций, приносящих максимальный и минимальный доход
  • Персонал магазина. Правила подбора персонала и техники продаж
  • Продвижение и реклама. Как правильно разработать программу продвижения в условиях малонаселенного города
  • Программа лояльности. Методы удержания постоянных покупателей

12:30-13:30
Семинар "Правила таможенного оформления в рамках Таможенного Союза и ВТО".

Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, пресс-зал.

13:30-16:00
Сессия "Управление брендом детской одежды":

  • 13:30-14:00 - "Детские бренды" - особенности создания и управления. Для детей или для родителей или как работать в условиях вынужденной шизофрении бренда"
    спикер: Антон Буланов, заместитель директора по стратегическому планированию АНО "Центр Желдорреформа"
  • 14:00-14:30 - "Маркетинг ценности: где точки удовольствия современных родителей"
    спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор
  • 14:30-15:00 - "Конверсия посетителей в покупателей в детском ритейле"
    спикер: Олеся Макаренко, директор по маркетингу розничной сети "Детский мир"
  • 15:00-15:30 - "Kidfluence: как влиять на влиятелей"
    спикер: Олег Ульянский, основатель и генеральный директор развлекательного портала Твиди для детей и подростков
  • 15:30-16:00 - "Оцифрованные дети, как поддерживать бренд в онлайн"
    спикер: Андрей Мамонтов, зам. директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики"

Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".


28 февраля.


12:00-16:00
Интернет-форум.

Организаторы: ООО "Новые Линии Продвижения", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, зал "Стеклянный купол".

11:00-12:40
Сессия "Особенности оптовых продаж детской одежды".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".

13:00-15:00
Сессия "Как увеличить эффективность магазина детской одежды":

  • 13:00-13:40 - Визуальный мерчендайзинг
  • 13:40-14:20 - Актуальные тренды для детского ассортимента осень-зима 13/14гг.
  • 14:20-15:00 - Оптимизация ассортимента

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".

15:30-16:30
Семинар "Закупки в детской fashion-индустрии".

Организаторы: маркетинговое агентство Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 1, зал "Восточный".

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion.

  • Методология анализа динамики продаж
  • Выводы в результате проведенного анализа продаж
  • Формирование плана и бюджета закупки с учетом остатков
  • Формирование плана продаж на планируемый период

12:00-13:00
Награждение финалистов Конкурса АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ.

Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, пресс-зал.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru