ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025

CJF - Детская мода - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

14-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 24.02.2015 - 27.02.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши



Новости выставки "CJF - Детская мода - 2015" от 19-фев-2015

Анонс: Новые коллекции детской одежды, обуви и аксессуаров предложит вниманию специалистов 14-я Международная выставка "CJF - Детская мода - 2015. Весна", которая пройдёт с 24 по 27 февраля в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр".


Главным отраслевым событием детской fashion-индустрии в России, странах СНГ и Балтии является Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" - "CJF - Детская мода".


Новые коллекции детской одежды, обуви и аксессуаров предложит вниманию специалистов очередная выставка "CJF - Детская мода - 2015. Весна", которая пройдёт с 24 по 27 февраля в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр".

ЗАО "Экспоцентр" проводит смотр при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.


Международное признание, актуальность и значимость этой ведущей российской выставки качественной, безопасной и модной продукции для детей и будущих мам подтверждены знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Проект нацелен на развитие и насыщение отечественного рынка детскими товарами, активно продвигает современные технологии и материалы нового поколения, созданные российскими специалистами.

На весенней выставке отечественные и зарубежные модели одежды и обуви для детей и будущих мам продемонстрируют около 200 компаний из 19 стран: Белоруссии, Великобритании, Германия, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Молдавии, Норвегии, Польши, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции.


Свои модные коллекции представят такие известные компании, как De Salitto, Bimbavera Showroom, "Невский Альянс", Sweet berry, "Галерея детской одежды", "Колабеар", Babymuz Cocuz, "Ланса групп", Bebetto, "Кидссмайл", Luhta, Didriksons 1913, Mayoral, "Модные дети", Acoola и многие другие.

Значительно выросло от общего числа участников представительство российских компаний, среди которых "Маленькая леди", фабрика "Славянка", Crockid, МПШО "Смена", "Салют", "Перемена", "СНЕГ", Жакот, Noble People, Choupette, Vitacci, Puledro, Silver Sun, Candeo Kids и другие.


На выставочной площади 4400 кв. м будут представлены коллекции сезона осень-зима 2015/2016: детская одежда и обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин.

В рамках выставки "CJF - Детская мода - 2015. Весна" продолжится реализация проекта ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках (павильон 1, стенд 1F01).


Одним из самых зрелищных мероприятий выставки, которое собирает большое количество зрителей, станет проект Kids Catwalk - "CJF. Детский подиум - 2015. ВЕСНА", организованный Экспоцентром и PROfashion Media Agency.

Проект "CJF. Детский подиум" - это отличная возможность заявить о своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, каждый участник сможет не только акцентировать внимание профессионалов области на своей марке, но и получить оперативную обратную связь, что позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.

Дефиле-шоу состоятся 24, 25 и 26 февраля, дважды в день в 12:00 и 15:00 часов. Организаторы приглашают на показ новых, ярких, вдохновляющих коллекций от известных брендов.


Насыщенная деловая программа выставки "CJF - Детская мода - 2015. Весна" даст возможность предпринимателям и специалистам отрасли получить актуальную информацию о состоянии рынка, прогнозируемых тенденциях, новых технологиях и бизнес-схемах.

В 2015 году деловая программа выставки поделена на тематические блоки.


24 февраля, в "День Аналитики", пройдёт конференция "Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии". Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр". Тренд-бюро Trendsquire и ЗАО "Экспоцентр" организуют семинар "Детские тренды: время работать по-взрослому! Целевой подход в проектировании и формировании коллекции".


"Закупкам в детской моде" будет посвящён второй день работы выставки 25 февраля. Пройдут семинары "Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объём продаж и бюджет закупок", "Беспроигрышные тренды сезона "Осень-зима 2015/16 для девочек и мальчиков", "Ассортимент в кризис: как реагировать?", "Ассортимент в кризис: как реагировать?". Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".


Также этот день объявлен "Днём визуального мерчендайзинга". Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр" проведут семинар "Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчендайзинга, новые тренды".


Темой дня станет "Эффективный брендинг". Высшая школа брендинга, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) и ЗАО "Экспоцентр" организуют в рамках деловой программы выставки вводный курс "Практический курс проектирования бренда" и мастер-класс "Открытая защита проекта: брендинг детской одежды".


26 февраля, в "День маркетинга и антикризисных решений для бизнеса", пройдёт Стратегическая сессия "Как в период спада заложить основы для будущего роста: практические рекомендации по поиску новых возможностей в условиях неопределённости". Организатор: Arno Business School, ЗАО "Экспоцентр". Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр" проведут семинары "Как правильно проводить распродажи и программы лояльности?", "Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?".

Этот день будет также посвящён "Развитию и продвижению бизнеса в интернете". Интернет-агентство Registratura и ЗАО "Экспоцентр" проведут конференцию "Детская одежда: максимум продаж из Интернета".


Модернизация и технологическое обновление производственной сферы легкой промышленности, включая возрождение в России производства текстильной продукции для детей, невозможно без подготовки квалифицированных кадров. Компания Job-in-fashion и ЗАО "Экспоцентр" реализуют на выставке проекты "Биржа труда и HR-консалтинг", которые предоставят хорошие возможности для решения кадровых проблем отрасли (павильон 1, стенд 1А96).


ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" и ЗАО "Экспоцентр" организуют работу Консультационного центра по таможенному оформлению (павильон 1, стенд 1А95).

На выставке тренд-бюро Trendsquire и ЗАО "Экспоцентр" проведут консультации по тенденциям и стилю в детской одежде (павильон 1, стенд 1G82).


В рамках выставки пройдут конкурсы:
- Международный конкурс товаров для детей и подростков. Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр";
- "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера". Организатор: ЗАО "Экспоцентр".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru