ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
UPAKEXPO - 2025

CJF - Детская мода - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 20.02.2017 - 24.02.2017 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 29 декабря 2016 года.



20, 21, 22 февраля.


12:00, 14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. Осень".

Организатор: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон № 5, зал 2, детский подиум.

20 февраля.


15:00-16:30
Семинар "Мерчендайзинг магазина детской одежды и техники создания эффективных коммерческих витрин".

- Техники создания коммерческих витрин.
- Современные технологии в витринистике.
- Разбор ошибок витрин.
Спикер: Марина Полковникова, эксперт PROfashion Consulting, CEO агентства по Fashion мерчендайзингу "VM-Consulting".

Организаторы: PROfashion Consulting, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 5, зал 2 детский подиум.

16:45-18:00
Семинар "Особенности психологии покупателей детской одежды. Кто принимает решение".

- Особенности и специфика товара.
- Стилистика Товара.
- Психотипы клиентов: как выявить и вести себя с ними.
- Окончательный выбор - как улучшить результаты продаж детских вещей.
Спикер: Астанда Чегия, имидж-тренер PROfashion Conculting, преподаватель The European Image Academy, руководитель и основательница онлайн имидж-студии Astandastyle, работала с такими брендами как Escada, Philipp Plein, Pal Zileri.

Организаторы: PROfashion Consulting, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 5, зал 2 детский подиум.


21 февраля.


15:00-16:30
Семинар "Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат".

Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, расскажет, как спланировать продажи в соответствии с емкостью торгового зала, какие мероприятия по продвижению продаж проводить и как планировать инвестиции.

Организаторы: Fashion Consulting Group (Russia), АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 5, зал 2, детский подиум.

16:45-18:00
Семинар "3 решения для оптимизации остатков ассортимента одежды, или управляй ассортиментом нон-стоп".

Спикер: Галина Кравченко, руководитель департамента "Ассортимент" Fashion Consulting Group объяснит, почему и как нужно управлять ассортиментом нон-стоп.

Организаторы: Fashion Consulting Group (Russia), АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 5, зал 2, детский подиум.


22 февраля.


15:00-18:00
Сессия "Бренды, как дети - растут и нуждаются в воспитании".

Организаторы: Высшая школа брендинга, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 5, зал 2, детский подиум.


23 февраля.


11:00-11:45
Семинар "Продающий PR для брендов детской одежды. Разумная альтернатива популярным рекламным инструментам".

Что такое продающий PR и зачем он нужен?
- Три постулата пиарщика.
- Анализ рубрик на примере журнала "Счастливые родители".
- Чем блогеры отличаются друг от друга и как их выбирать.
- Инстаграм как источник вдохновения для бизнеса.
Спикер: Погораева Мария Александровна.

Организаторы: Pink Communications, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 5, зал 2, детский подиум.


24 февраля.


12:00
Награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".

Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 5, зал 2, детский подиум.


20-24 февраля.


Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".

Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru