Новости выставки "CJF - Детская мода - 2020" от 17-фев-2020
Анонс: Ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией "CJF - Детская мода - 2020" пройдёт с 24 по 27 февраля в Москве.
Выставка "CJF - Детская мода" - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.
Два раза в год выставка представляет уникальные новинки и задаёт тренды наступающего сезона. По традиции в экспозиции будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны "Школьная форма" и "CJF - Shoes".
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.
Свои новейшие коллекции и дизайнерские решения продемонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.
Экспозиция разместится на площади 7500 кв. м.
В числе участников такие известные зарубежные бренды, как: Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, Sterntaler, Viking и многие другие. Среди российских компаний - Choupette, Crossway, Dan&Dani, Desty, Gakkard, GNK, Letty, Noble People, Oldos, Piccino Bellino, Platin, Silver Spoon, "Батик", "Котофей", "Маленькая леди", "СМЕНА", "Фантазёры" и многие другие.
Вас также ждут яркие дебютанты выставки: "Снег идёт", Bask Kids, BODO, DNK, Loloclo, MOLO, Nordman, Owli, RttKids, Talvi, Tiflani и многие другие.
По традиции самым зрелищным мероприятием выставки станет проект "CJF. Детский подиум", который вновь соберёт в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. Организатор: PROfashion Media Agency. В дефиле примут участие самые яркие компании-производители детской моды. Своё участие подтвердили "Маленькая леди", RttKids, "Юные фантазёры", Ritta Romani и другие компании. Дефиле-шоу будут проходить дважды в день - в 12:00 и 14:00.
24 февраля в день открытия выставки пройдёт шоу показ "Выбор юных чемпионов". На подиум выйдут гимнастки спортивной школы олимпийского резерва города Москвы, спортсменки Центра гимнастики "Пелагея", а также классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова, победительницы и призёры первенства Москвы, Всероссийских и международных соревнований, а также чемпионы страны по спортивной гимнастике и армейскому рукопашному бою МООМПО Спортивно-патриотический клуб "Патриот". В шоу примут участие модели школы "Royal Models" при глянцевом журнале VMODE MAGAZINE.
Practical Fashion Solution, АО "Экспоцентр" проведут тренд-экскурсии на тему "Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?". Экскурсии проводит стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution Астанда Чегия. Во время экскурсий, полезных для всех специалистов отрасли, участники узнают, как повысить уровень продаж детских товаров с учётом психологии родителей и детей, покупателей и продавцов.
Продолжит работу проект "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.
Центральным событием деловой программы выставки станет 18-й Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров" с Центром Закупок Сетей: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Организаторы: КВК "Империя" и АО "Экспоцентр". Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.
В рамках Центра Розничных Сетей запланирована специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров. Эксперты в области организации розничного бизнеса поделятся опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях "Ашан", X5 Retail Group, ГК "Виктория" (ГК "Дикси"), "Авоська", "Евророс". Лицензионный маркетплейс включает обучающие семинары для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.
Важными событиями станут мероприятия, организованные Министерством промышленности и торговли РФ, АНО "Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям "Выбор Родителей", Международной ассоциацией "Антиконтрафакт", АНО "Московский экспортный центр" при поддержке АО "Экспоцентр":
- Круглый стол "Проблемы и возможности" с участием экспертов, производителей и дистрибьюторов индустрии детских товаров
- Круглый стол "Продвижение отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетие детства"
- Семинар "Экспорт города Москвы: система поддержки развития внешнеэкономической деятельности компаний столицы"
- Практический семинар "Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей"
Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме в рамках проекта "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ":
- "Маркетплейсы: современная возможность развития для небольшого бренда"
- "Коммерческие fashion-тренды 2020-2021: какие преимущества оценят потребители"
- "Последние тренды управления и мотивации персонала"
- "Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?"
- "Ритейл будущего - что ждёт малого предпринимателя с развитием интернет-технологий. Примеры успешных компаний. Что можно взять на вооружение"
- "Обязательная маркировка - как не потерять и не потеряться в новых условиях"
25 февраля посетителей и участников выставки ждёт насыщенная интерактивная программа Форума "CJF Blogger Day", в том числе "Битва блогеров и маркетологов", которую АО "Экспоцентр" организует совместно с digital-агентство OLYMPX.
В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты детской fashion-индустрии проведут мастер-классы, лекции, семинары, а новые компании презентуют свою продукцию и планы по выходу на рынок.
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения её на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут конкурсы "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров". Организатор: АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ. Победители конкурса будут награждены дипломом.