ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

CJF - Детская мода - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

8-я Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 25.09.2012 - 28.09.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 3 сентября 2012 года.



25-27 сентября.


12:00-17:00
Показы модельного агентства Moscow Dreams.

Место проведения: павильон № 1, детский подиум.


1-й день, 25 сентября.


12:00-13:00
Семинар: "Поведение потребителей: как покупают молодые родители до 30 лет".

Организаторы: НИУ "Высшая школа экономики", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 8, конференц-зал.

12:30-13:30
Пленарная сессия: "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: "Стратегия развития индустрии детских товаров и услуг: что мешает инвестициям в детство?".

Организатор: АИДТ, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, синий зал.

13:00-14:00
Семинар: "Оцифрованные" дети: применение цифровых технологий при продвижении товаров для детей".

Организаторы: НИУ "Высшая школа экономики", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 8, конференц-зал.

15:00-16:00
Семинар: "Как увеличить продажи в магазине".

Организаторы: компания "Мосигра".

Место проведения: павильон № 8, конференц-зал.


2-й день, 26 сентября.


10:00-14:00
Презентация: "Развитие бизнеса вместе с лидером индустрии семейных развлечений".

Организаторы: ООО "Уолт Дисней Компани СНГ", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, синий зал.

10:00-18:00
8-й Всероссийский Торговый Форум: "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями".

Организаторы: ООО "ИМПЕРИЯ", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, синий зал.

11:30-12:00
Семинар: "Обзор детского рынка".

Организаторы: PROfashion Media Agency, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.

12:00-13:00
Семинар: "Тренды в поведении потребителей и как их использовать".

Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.

13:00-13:45
Семинар: "Коммерческие тренды для закупки детской одежды SS13: для девочек, для мальчиков. Опыт лидеров международного рынка от FASHIONSNOOPS.COM".
Практика международных сетей:

  • Темы для закупки капсул одежды
  • Виды ассортимента: блузы и рубашки, платья, трикотаж, свитера, брюки, верхняя одежда
  • Принты и узоры

Спикер: Кравченко Галина, представитель on-line тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM в России и СНГ, директор по развитию FCG.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.

13:00-15:00
Мастер-класс: "Новогодняя витринистика и коммерческое оформление: тренды, безопасность, статьи бюджета, детский бутик к новому году".

Организаторы: Экспертная группа "7 ЦВЕТОВ-Декор", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.

14:00-14:45
Семинар: "Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчандайзинга".

  • Какая выкладка и презентация товара привлекают покупателя?
  • Как провести покупателя по всему торговому залу и показать весь ассортимент магазина?
  • Новые приёмы эмоционального визуального мерчандайзинга?
  • Что такое оптимальная вместимость, и как её использовать?
  • Аналитика продаж для эффективного представления товара

Спикер: Анна Баландина, партнёр FCG Creative Lab, специализация - визуальный мерчандайзинг и витринистика.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.

15:00-15:30
Семинар: "Больше хитов продаж в ассортименте, или что привлекает покупателя?".

  • Какие модели в коллекции: привлекают покупателя; всегда в тренде; интересны по дизайну?
  • Как увеличить прибыль от продажи ассортимента?
  • Как увеличить количество проданных изделий?

Спикер: Наталья Леон, CEO Riki Fashion.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.

15:40-16:25
Семинар: "Больше хитов продаж в ассортименте, или что привлекает покупателя"

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.


3-й день, 27 сентября.


10:00-18:00
Интернет-форум: "Продвижение бизнеса в Интернете".

Организаторы: ООО "Новые линии продвижения", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 8, конференц-зал.

11:00-14:00
Семинар: "Рынок детских товаров и услуг: как завоевать доверие мам и любовь детей".

Организаторы: компания Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, зал "Стеклянный купол".

11:00-15:00
Центр Закупок СетейTM.

Организаторы: ООО "Империя", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, синий зал.

11:30-14:30
Семинар: "Логистика от А до Я" в рамках Таможенного союза".

Организаторы: компания "ВСН-Транзит", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.

12:30-13:00
Семинар: "Потребительские предпочтения при выборе детской обуви".

Организаторы: маркетинговое агентство MA FDFgroup, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал № 1, конференц-зал.

13:30-14:30
Консультационный семинар: "Трейд-маркетинг: цели, решения, эффективность".

Организаторы: ООО "Академия маркетинга", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 7, зал 1, конференц-зал.

15:00-17:00
Конференция: "Техническое регулирование".

Организаторы: АИДТ, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.


4-й день, 28 сентября.


12:00-12:30
Награждение финалистов Конкурса АНО "Союзэкспертиза".

Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, пресс-зал.


25-28 сентября.


  • 8-й Международный конкурс товаров для детей и подростков.
    Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр"
  • Конкурс "Интернет-магазин 2012" - конкурс интернет-магазинов, экспертные оценки и рекомендации по увеличению эффективности работы сайтов и порталов

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru