ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

CJF - Детская мода - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 24.09.2013 - 27.09.2013 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши



Новости выставки "CJF - Детская мода - 2013" от 24-сен-2013

Анонс: В Москве, на территории Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр", с 24 по 27 сентября пройдёт Международная выставка "CJF - Детская мода - 2013".


С 24 по 27 сентября в Москве, павильоне № 7 (залы 1, 2, 3, 4, 5, 6) Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр", пройдёт Международная выставка "CJF - Детская мода - 2013". Проект реализован ЗАО "Экспоцентр", при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.


Выставка отражает динамичное развитие индустрии детской одежды и способствует укреплению деловых связей и развитию бизнеса в международном масштабе. Смотр способствует насыщению отечественного потребительского рынка высококачественной детской и юношеской одеждой, обувью, товарами для будущих мам, что является значимой экономической и социальной задачей.


Проект вносит важный вклад в реализацию стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года.


Высочайший профессиональный уровень организации и проведения смотра подтверждён знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Разработанная Минпромторгом России стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года является началом формирования новой многопрофильной и инновационно привлекательной индустрии детских товаров в Российской Федерации.


В своём приветствии участникам, организаторам и гостям международных выставок "Мир детства - 2013" и "CJF - Детская мода - 2013" министр промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантуров отметил, что "Международные выставки "Мир детства" и "CJF - Детская мода" актуальные, социально значимые проекты "Экспоцентра", ориентированные на потребности наших детей в качественной и безопасной детской продукции отечественного производства. Выставки призваны наладить конструктивный диалог между федеральными органами власти, лидерами отечественного производства и представителями оптово-розничного звена. Уверен, что выставки будут способствовать развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нём позиции отечественных производителей детских товаров".


В выставке "CJF - Детская мода - 2013" примут участие 267 компаний из 20 стран: Республики Беларусь, Бразилии, Венгрии, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Польши, России, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Чехии, Франции, Швеции, Эстонии.


Среди экспонентов такие ведущие компании детской и юношеской моды и одежды для будущих мам, как: "Амадео", De Salitto, "Невский Альянс", Orby, ТД "Гулливер и Ко", "Маленькая леди", Сharmante, "Макконти", ЗАО "Дети", Deloras, "Галерея детской одежды", "Тента", "Аррон", "Колабеар", "Киддико групп", Babymuz Cocuz, "Кават", "Бебетто", "Мирмакс-М", "Кидссмайл", Luhta, Huppa, Didriksons 1913, "Майорал", "Модные дети", "Русдел". Россию на выставке представят 209 участников.


Экспозиция выставки этого года занимает 6 залов павильона № 7. Площадь выставки составляет 5764 кв. м.


Тематика выставки включает следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design.


В рамках выставки в "Синем зале" павильона № 2 состоится отраслевое совещание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации "О мерах государственной поддержки предприятий индустрии детских товаров" под руководством министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова. Организаторы - Министерство промышленности и торговли РФ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), при поддержке ЗАО "Экспоцентр".


Темами обсуждения станут:

  • "Стратегия развития ИДТ - 2020"
  • Концепция подпрограммы "Развитие индустрии детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности"
  • "Реализации стратегии развития ИДТ - 2020 в регионах"
  • "Реестр приоритетных инвестиционных проектов стратегии развития ИДТ - 2020"

В рамках выставки будет реализован проект "Экспоцентр - за выставки без контрафакта". Проект направлен на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.


Выставка является главным выставочным событием для закупщиков, производителей, поставщиков, дизайнеров и представителей СМИ детского fashion-сегмента.


Деловая программа выставки "CJF - Детская мода - 2013" нацелена на бизнес обучение и включает в себя 9-й Практический бизнес-форум "CJF - Детская мода". В программу форума входят: конференции, пленарные дискуссии, круглые столы, презентации, семинары, профессиональные конкурсы по вопросам организации и продвижения бизнеса, демонстрация инновационных разработок, современных технологий и материалов, внедрение которых укрепит позицию отечественной текстильной и лёгкой промышленности.


Издательская компания Synovate Comcon и ЗАО "Экспоцентр" проведут конференцию "Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений".


Конференция посвящена текущим трендам маркетинга на рынке товаров для детей. На ней будут обсуждаться актуальные тенденции рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, ритейла, исследователей, рекламных агентств.


Главным деловым событием рынка детских товаров станет 8-й Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями".


Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории "детские товары", и включает в себя практическую интегрированную программу по работе с сетями.


Важным событием форума станет единственный в году "Центр Закупок Сетей" по детским товарам. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2014 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны: "Детский мир", "Дети", "Здоровый малыш", "Седьмой континент", "Коралл", "Планета Кидс", "Карапуз".


В рамках деловой программы выставки "CJF - Детская мода - 2013" пройдёт бесплатная Практическая конференция "День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета".


Мероприятие посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж.


Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Участники конференции узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получат ценные советы от специалистов в области электронной коммерции.


Новички интернет-рекламы и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики.


Конференция привлечёт внимание владельцев и директоров компаний, руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка интернет-рекламы.


В программу деловых мероприятий войдут:

  • 7-я Сессия "Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса"
  • Сессия "Маркетинг детских товаров"
  • Практический семинар "Техническое регулирование таможенного союза: первые итоги и грядущие изменения"
  • Выездное заседание рабочей группы ИДТ Федеральной таможенной службы России "Совершенствование мер таможенно-тарифного регулирования детских товаров"
  • Сессия "PRACTICUM: Составляющие успеха детского fasion-бизнеса и как с ним работать"
  • Конференция "Лицензирование в России: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня"
  • Семинары-консультации "Как повысить продажи для магазинов детской одежды: персонал, социальные сети, ассортимент"
  • Семинар "Налоговая безопасность для малого и среднего бизнеса. Законное снижение рисков"

В рамках конференции "День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета" пройдёт конкурс на лучший интернет-магазин для покупателя и на лучший сайт для байера, в котором примут участие владельцы интернет-магазинов, владельцы сайтов, специализирующихся на продажах. В рамках программы конференции пройдёт награждение победителей.


АНО "Союзэкспертиза", Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ЗАО "Экспоцентр" организуют в рамках выставки "CJF - Детская мода - 2013" 10-й Международный конкурс по качеству товаров в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".


Цель конкурса - содействие повышению конкурентоспособности российских товаров народного потребления на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России.


В конкурсе принимают участие российские и иностранные организации и предприниматели - экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям. Награждение финалистов состоится в последний день работы выставки 27 сентября в пресс-зале конгресс-центра.


Своеобразной изюминкой выставки по традиции станет проект "CJF - Детский подиум", организуемый агентством PROfashion Media Agency. В течение трёх дней, с 24 по 26 сентября, на центральном подиуме выставки в павильоне № 7, зал 6 пройдут показы коллекций ведущих производителей одежды для детей и подростков. Отраслевые специалисты, которых собирает это яркое, красочное шоу, смогут не только оценить основные тренды сезона, но и получить массу положительных эмоций.


Лучшие творческие идеи производителей модной детской одежды будут представлены вниманию профессионалов отрасли и средствам массовой информации.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru