ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
UPAKEXPO - 2025

CJF - Детская мода - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 22.09.2015 - 25.09.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 22 июля 2015 года.



22 сентября.


Аналитика и тренды.

10:30-14:30
11-я Ежегодная профессиональная конференция "Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров".

Темы конференции:

  • Демографическая и экономическая ситуация в России: угрозы и возможности для рынка детских товаров
  • Изменение модели покупательского поведения: как экономят потребители
  • Современные родители и дети: как успеть за цифровым поколением?
  • Развитие рынка лицензионных товаров - новые горизонты
  • Диджитал-технологии в коммуникации с родителями и детьми

Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр".

13:00-14:30
Семинар "Кризис и модный тренд. Какие тренды созвучны покупательскому поведению".

В программе семинара:

  • Как кризис влияет на взрослого покупателя и его выбор одежды для себя и для ребёнка
  • Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для сезона SS 16
  • Какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: модные темы, цвета, модели, материалы, принты и узоры

Спикер: Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства международного тренд-бюро Fashionsnoops.com.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.

Франчайзинг и лицензирование.

15:00-17:00
13-я сессия "Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества".

Организаторы: Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.

Ассортимент магазина в кризис.

15:30-16:30
Семинар "Антикризисная оптимизация ассортимента магазина детской одежды".

В программе семинара:

  1. Сбалансированная формула ассортимента FCGR:
    • какие группы в ассортименте выделить
    • как эффективно структурировать ассортимент
    • как построить классификатор и ассортиментную матрицу
  2. 3D матрица ассортимента FCGR:
    • параметры для построения
    • возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и развития
    • правило соотношения ассортиментных групп
    • правила работы с остатками для каждой из групп ассортимента

Спикер: Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства международного тренд-бюро Fashionsnoops.com.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.


23 сентября.


Рынок детских товаров в России.

10:00-18:00
10-й Всероссийский торговый форум "Поставщик детских товаров".

Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, синий зал.

  • 10:00-10:30 - регистрация участников, welcome coffee
  • 10:30-12:00 - стратегическая сессия: Рынок детских товаров России: после "Перезагрузки".
    Модератор: Андрей Карпов, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация Компаний Розничной Торговли).
    Планируемые спикеры: Владимир Чирахов, Генеральный директор, Группа компаний "Детский мир"; Денис Шириков, Руководитель подразделения по работе с розничными сетями, Nielsen Россия; Татьяна Касимова, Директор департамента маркетинга игрушек, ТД Гулливер и Ко; Евгений Бутман, Председатель совета директоров, IDEAS4RETAIL; Егор Буденный, Генеральный директор, Империя Групп; Инна Афанасенко, Руководитель департамента панельных исследований, Исследовательский холдинг Ромир (крупнейшая независимая частная исследовательская компания России).
    Ключевые темы:
    • Потребление детских товаров до и после "стабилизации" рубля. Адаптация покупателей к новой реальности. Какие регионы не экономят детях? Какие шансы у категории "средний плюс"?
    • Кто "выстоял" под экономическими ударами? Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей в разных каналах сбыта: сетевая розница, магазины, интернет-магазины
    • Маржинальность в цепочке "от производителя до потребителя": кто несёт наибольшие потери? Как снизить затраты и защититься от "валютных скачков"?
    • Анти-рейтинг-2015: главные причины разорения компаний на детском рынке. Ставим диагноз своему бизнесу
    • Пересмотр планов развития: цели и задачи, которые ставят перед собой успешные компании отрасли на сезон осень-зима 2015-2016
  • 12:00-12:30 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами и Экспертами
  • 12:30-14:00 - фокус-сессия: "Детские товары в крупнейших сетях России: стратегия закупок".
    Модератор: Максим Вайнберг, Исполнительный директор, ADAMAS.
    Планируемые спикеры: Геннадий Левкин, Генеральный директор, Сеть магазинов Академия; Леонид Гладилин, Руководитель департамента детских товаров, Юлмарт; Ксения Евстратова, Руководитель службы управления торговыми запасами, Сеть гипермаркетов игрушек БЕГЕМОТ; Дмитрий Комаров, Директор сети по маркетингу и рекламе, Кораблик; Сергей Илюха, Генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, Экс-финансовый директор, СПАР-Тула. Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях в розничных сетях Дикси, СПАР; Категорийные менеджеры розничных сетей О'Кей и Ашан.
    Ключевые темы:
    • Новые перспективные товарные категории в детских магазинах. Категории, в которых сети будут развивать Собственные Торговые Марки
    • "Ассортиментный комитет" в детском ритейле: как принимается решение по вводу товара в матрицу? Кто и по каким критериям проводит оценку?
    • Как поставщику детских товаров попасть в категорию "А"? Как не стать кандидатом на "вылет с полки"?
    • Что делать поставщику детских товаров в условиях долгих отсрочек и просрочек платежей?
    • Импортозамещение "по-русски": реальные и виртуальные преимущества отечественных производителей
    • Предложение, от которого "трудно отказаться": когда сеть закупит более дорогой, чем у конкурента товар?
  • 14:00-15:00 - ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами и Экспертами
  • 15:00-15:30 - специальное выступление: Детский СТАРТ-АП: как найти новую нишу на рынке?
    Ведущий: КВК "Империя" Николас Коро, Один из самых известных маркетологов России. Главный Куратор, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B). член Совета Гильдии Маркетологов. Председатель, Комитет по международным делам СОМАР. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России.
    Ключевые темы:
    • Что делать, если Ваши товары "гибнут на ценовой войне"?
    • Как создать бренд, за который покупатели готовы переплачивать?
    • Как удивить и порадовать избалованного ребёнка и его родителей?
    • Какой информацией готовы делиться матери в блогах и дети в соц-сетях?
    • Из чего формируется детский бренд в 2015 году?
  • 15:30-16:30 - кейс-сессия: "Прокачай свой детский бренд".
    Планируемые бренд-аудиторы: КВК "Империя"Николас Коро, Один из самых известных маркетологов России. Главный Куратор, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель, Комитет по международным делам СОМАР. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России; Наталья Баршева, Руководитель специализированного рекламного агентства REKANA, телеведущая, Автор многочисленных публикаций на тему продаж и маркетинговых коммуникаций; Юрий Белонощенко, Со-основатель, Управляющая компания Бэби клуб; Мария Надырова, Руководитель проектов, Almacor Kids Marketing.
    Ключевые темы:
    • Аудит Вашего бренда. Может ли он стать популярным в 2016 году?
    • Аудит Вашей рекламы и маркетинга. Куда утекает Ваш рекламный бюджет? Направим его в эффективное русло!
    • Бизнес-рекомендации от авторитетных Экспертов по детскому маркетингу
  • 16:30-17:00 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами и Экспертами
  • 17:00-18:00 - 4 шага на пути к прибыльным поставкам.
    Ведущий: Сергей Илюха, Генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, Экс-финансовый директор, СПАР-Тула. Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях в розничных сетях Дикси, СПАР.
    Ключевые темы:
    • Шаг-1. Как получить максимум информации о сети за 10 минут? Экспресс-диагностика: формат; требования; платёжеспособность
    • Шаг-2. Подготовка правильного коммерческого предложение по входу в сеть или вводу нового ассортимента. Как найти общие интересы с баером?
    • Формулируем свои конкурентные преимущества: в фокусе - выгоды клиента
    • Шаг-3. Готовим ударную презентацию: как рассказать о Ваших товарах за 5 минут? за 3 минуты: и за 30 секунд?
    • Что делать, если у конкурента - на 20 % дешевле?
    • Ловушки закупщика, к которым должен быть готов поставщик
    • Шаг-4. "Дожимаем" ситуацию после того, как контакт установлен
    • Бонус: Экономическая оценка выгодности условий для поставщика. Возможно ли это в условиях непредсказуемого роста цен?

Эффективный розничный магазин.

15:00-18:00
Стратегическая сессия "Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж".

Организаторы: Arno Business School, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.

Визуальный мерчандайзинг.

13:00-14:00
Семинар "Техники создания эффективных коммерческих витрин: управление посетительским потоком".

В программе семинара:

  • Понятия "наружная витрина", "внутренняя витрина", их взаимосвязь
  • "Втекание" витринной презентации во внутреннее торговое пространство: эффект синергии, методы
  • Внутренняя витрина как зона активной покупки
  • Инструменты создания наружной и внутренней витрины: практические решения

Спикер: Анна Баландина, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике, совладелец агентства FCG Creative Lab.

Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.


24 сентября.


Рынок детских товаров в России.

10:00-15:00
Центр Закупок Сетей детских товаров.

Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр".

Развитие и продвижение бизнеса в интернете.

11:00-18:00
Конференция "День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса. Часть 1".

Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 8, конференц-зал, зал фуршетов.

Формула идеальных продаж в магазине.

13:00-15:00
Семинар "Антикризисное управление магазином".

  • Какие изменения произошли на рынке за последний год
  • Обсуждение: Как эти изменения отразились на бизнесе участников тренинга
  • Выйти из коробки: меняем отношение к бизнесу и ситуации
  • Особенности сотрудничества с поставщикам и арендодателями в период кризиса
  • Как привлечь трафик, увеличить конверсию и средний чек магазина с минимальными вложениями?
  • Мотивация персонала в кризис
  • Успешные антикризисные приемы: рекомендации и обмен опытом

Организаторы: Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.

16:00-18:00
Семинар "Продажи и сервис в магазине".

  • Пошаговые инструкции разработки скриптов сервиса в магазине
  • Методы внедрения инструкций
  • Методы контроля

Организаторы: Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.


25 сентября.

Развитие и продвижение бизнеса в интернете.

12:00
Конференция "День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса. Часть 2".

Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 8, конференц-зал, зал фуршетов.

12:00
аграждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".

Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: конгресс-центр, пресс-зал.


22-24 сентября.


12:00 и 15:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2015. Весна".

Организаторы: PROfashion Media Agency, ЗАО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон № 4, зал 1.


22-25 сентября.


Конкурсы:

  • Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
    Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".
  • "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
    Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".

Проекты:

  • "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта".
    Организатор: ЗАО "Экспоцентр".
  • "Биржа труда и HR-консалтинга". Биржа труда ONLINE.
    Организаторы: Job-in-fashion, ЗАО "Экспоцентр".
  • Консультационный центр по таможенному оформлению.
    Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru