Дата публикации: 22 июля 2015 года.
22 сентября.
Аналитика и тренды.
10:30-14:30
11-я Ежегодная профессиональная конференция "Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров".
Темы конференции:
- Демографическая и экономическая ситуация в России: угрозы и возможности для рынка детских товаров
- Изменение модели покупательского поведения: как экономят потребители
- Современные родители и дети: как успеть за цифровым поколением?
- Развитие рынка лицензионных товаров - новые горизонты
- Диджитал-технологии в коммуникации с родителями и детьми
Организаторы: Synovate Comcon, ЗАО "Экспоцентр".
13:00-14:30
Семинар "Кризис и модный тренд. Какие тренды созвучны покупательскому поведению".
В программе семинара:
- Как кризис влияет на взрослого покупателя и его выбор одежды для себя и для ребёнка
- Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для сезона SS 16
- Какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: модные темы, цвета, модели, материалы, принты и узоры
Спикер: Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортиментной политике и прогнозированию трендов,
руководитель представительства международного тренд-бюро Fashionsnoops.com.
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.
Франчайзинг и лицензирование.
15:00-17:00
13-я сессия "Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества".
Организаторы: Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга,
ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.
Ассортимент магазина в кризис.
15:30-16:30
Семинар "Антикризисная оптимизация ассортимента магазина детской одежды".
В программе семинара:
- Сбалансированная формула ассортимента FCGR:
- какие группы в ассортименте выделить
- как эффективно структурировать ассортимент
- как построить классификатор и ассортиментную матрицу
- 3D матрица ассортимента FCGR:
- параметры для построения
- возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и развития
- правило соотношения ассортиментных групп
- правила работы с остатками для каждой из групп ассортимента
Спикер: Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель
представительства международного тренд-бюро Fashionsnoops.com.
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.
23 сентября.
Рынок детских товаров в России.
10:00-18:00
10-й Всероссийский торговый форум "Поставщик детских товаров".
Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 2, синий зал.
- 10:00-10:30 - регистрация участников, welcome coffee
- 10:30-12:00 - стратегическая сессия: Рынок детских товаров России: после "Перезагрузки".
Модератор: Андрей Карпов, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация Компаний Розничной Торговли).
Планируемые спикеры: Владимир Чирахов, Генеральный директор, Группа компаний "Детский мир"; Денис Шириков,
Руководитель подразделения по работе с розничными сетями, Nielsen Россия; Татьяна Касимова, Директор департамента
маркетинга игрушек, ТД Гулливер и Ко; Евгений Бутман, Председатель совета директоров, IDEAS4RETAIL; Егор Буденный,
Генеральный директор, Империя Групп; Инна Афанасенко, Руководитель департамента панельных исследований, Исследовательский
холдинг Ромир (крупнейшая независимая частная исследовательская компания России).
Ключевые темы:
- Потребление детских товаров до и после "стабилизации" рубля. Адаптация покупателей к новой реальности. Какие регионы не экономят детях? Какие шансы у категории "средний плюс"?
- Кто "выстоял" под экономическими ударами? Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей в разных каналах сбыта: сетевая розница, магазины, интернет-магазины
- Маржинальность в цепочке "от производителя до потребителя": кто несёт наибольшие потери? Как снизить затраты и защититься от "валютных скачков"?
- Анти-рейтинг-2015: главные причины разорения компаний на детском рынке. Ставим диагноз своему бизнесу
- Пересмотр планов развития: цели и задачи, которые ставят перед собой успешные компании отрасли на сезон осень-зима 2015-2016
- 12:00-12:30 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и Экспертами
- 12:30-14:00 - фокус-сессия: "Детские товары в крупнейших сетях России: стратегия закупок".
Модератор: Максим Вайнберг, Исполнительный директор, ADAMAS.
Планируемые спикеры: Геннадий Левкин, Генеральный директор, Сеть магазинов Академия; Леонид Гладилин, Руководитель
департамента детских товаров, Юлмарт; Ксения Евстратова, Руководитель службы управления торговыми запасами, Сеть
гипермаркетов игрушек БЕГЕМОТ; Дмитрий Комаров, Директор сети по маркетингу и рекламе, Кораблик; Сергей Илюха, Генеральный
директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, Экс-финансовый директор, СПАР-Тула. Более 10 лет опыта
работы на руководящих должностях в розничных сетях Дикси, СПАР; Категорийные менеджеры розничных сетей О'Кей и Ашан.
Ключевые темы:
- Новые перспективные товарные категории в детских магазинах. Категории, в которых сети будут развивать Собственные Торговые Марки
- "Ассортиментный комитет" в детском ритейле: как принимается решение по вводу товара в матрицу? Кто и по каким критериям проводит оценку?
- Как поставщику детских товаров попасть в категорию "А"? Как не стать кандидатом на "вылет с полки"?
- Что делать поставщику детских товаров в условиях долгих отсрочек и просрочек платежей?
- Импортозамещение "по-русски": реальные и виртуальные преимущества отечественных производителей
- Предложение, от которого "трудно отказаться": когда сеть закупит более дорогой, чем у конкурента товар?
- 14:00-15:00 - ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и Экспертами
- 15:00-15:30 - специальное выступление: Детский СТАРТ-АП: как найти новую нишу на рынке?
Ведущий: КВК "Империя" Николас Коро, Один из самых известных маркетологов России. Главный Куратор, Исследовательский Центр
Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B). член Совета Гильдии Маркетологов. Председатель, Комитет по
международным делам СОМАР. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России.
Ключевые темы:
- Что делать, если Ваши товары "гибнут на ценовой войне"?
- Как создать бренд, за который покупатели готовы переплачивать?
- Как удивить и порадовать избалованного ребёнка и его родителей?
- Какой информацией готовы делиться матери в блогах и дети в соц-сетях?
- Из чего формируется детский бренд в 2015 году?
- 15:30-16:30 - кейс-сессия: "Прокачай свой детский бренд".
Планируемые бренд-аудиторы: КВК "Империя"Николас Коро, Один из самых известных маркетологов России. Главный Куратор,
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель,
Комитет по международным делам СОМАР. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России; Наталья Баршева, Руководитель
специализированного рекламного агентства REKANA, телеведущая, Автор многочисленных публикаций на тему продаж и маркетинговых
коммуникаций; Юрий Белонощенко, Со-основатель, Управляющая компания Бэби клуб; Мария Надырова, Руководитель проектов, Almacor
Kids Marketing.
Ключевые темы:
- Аудит Вашего бренда. Может ли он стать популярным в 2016 году?
- Аудит Вашей рекламы и маркетинга. Куда утекает Ваш рекламный бюджет? Направим его в эффективное русло!
- Бизнес-рекомендации от авторитетных Экспертов по детскому маркетингу
- 16:30-17:00 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и Экспертами
- 17:00-18:00 - 4 шага на пути к прибыльным поставкам.
Ведущий: Сергей Илюха, Генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, Экс-финансовый
директор, СПАР-Тула. Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях в розничных сетях Дикси, СПАР.
Ключевые темы:
- Шаг-1. Как получить максимум информации о сети за 10 минут? Экспресс-диагностика: формат; требования; платёжеспособность
- Шаг-2. Подготовка правильного коммерческого предложение по входу в сеть или вводу нового ассортимента. Как найти общие интересы с баером?
- Формулируем свои конкурентные преимущества: в фокусе - выгоды клиента
- Шаг-3. Готовим ударную презентацию: как рассказать о Ваших товарах за 5 минут? за 3 минуты: и за 30 секунд?
- Что делать, если у конкурента - на 20 % дешевле?
- Ловушки закупщика, к которым должен быть готов поставщик
- Шаг-4. "Дожимаем" ситуацию после того, как контакт установлен
- Бонус: Экономическая оценка выгодности условий для поставщика. Возможно ли это в условиях непредсказуемого роста цен?
Эффективный розничный магазин.
15:00-18:00
Стратегическая сессия "Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж".
Организаторы: Arno Business School, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 2, зал семинаров № 3.
Визуальный мерчандайзинг.
13:00-14:00
Семинар "Техники создания эффективных коммерческих витрин: управление посетительским потоком".
В программе семинара:
- Понятия "наружная витрина", "внутренняя витрина", их взаимосвязь
- "Втекание" витринной презентации во внутреннее торговое пространство: эффект синергии, методы
- Внутренняя витрина как зона активной покупки
- Инструменты создания наружной и внутренней витрины: практические решения
Спикер: Анна Баландина, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике,
совладелец агентства FCG Creative Lab.
Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.
24 сентября.
Рынок детских товаров в России.
10:00-15:00
Центр Закупок Сетей детских товаров.
Организаторы: КВК "Империя", ЗАО "Экспоцентр".
Развитие и продвижение бизнеса в интернете.
11:00-18:00
Конференция "День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса. Часть 1".
Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 8, конференц-зал, зал фуршетов.
Формула идеальных продаж в магазине.
13:00-15:00
Семинар "Антикризисное управление магазином".
- Какие изменения произошли на рынке за последний год
- Обсуждение: Как эти изменения отразились на бизнесе участников тренинга
- Выйти из коробки: меняем отношение к бизнесу и ситуации
- Особенности сотрудничества с поставщикам и арендодателями в период кризиса
- Как привлечь трафик, увеличить конверсию и средний чек магазина с минимальными вложениями?
- Мотивация персонала в кризис
- Успешные антикризисные приемы: рекомендации и обмен опытом
Организаторы: Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.
16:00-18:00
Семинар "Продажи и сервис в магазине".
- Пошаговые инструкции разработки скриптов сервиса в магазине
- Методы внедрения инструкций
- Методы контроля
Организаторы: Clever Fashion, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 4, зал 1, детский подиум.
25 сентября.
Развитие и продвижение бизнеса в интернете.
12:00
Конференция "День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса. Часть 2".
Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 8, конференц-зал, зал фуршетов.
12:00
аграждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: конгресс-центр, пресс-зал.
22-24 сентября.
12:00 и 15:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2015. Весна".
Организаторы: PROfashion Media Agency, ЗАО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон № 4, зал 1.
22-25 сентября.
Конкурсы:
- Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, ЗАО "Экспоцентр".
- "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
Организаторы: eLama.ru, ЗАО "Экспоцентр".
Проекты:
- "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта".
Организатор: ЗАО "Экспоцентр".
- "Биржа труда и HR-консалтинга". Биржа труда ONLINE.
Организаторы: Job-in-fashion, ЗАО "Экспоцентр".
- Консультационный центр по таможенному оформлению.
Организаторы: ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", ЗАО "Экспоцентр".