ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

CJF - Детская мода - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам"

Дата проведения: 26.09.2016 - 29.09.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 2 августа 2016 года.



26 сентября.


12:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".

Организаторы: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.

15:00-17:00
Проект "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА": семинар "Особенности проектирования магазинов детской одежды".

Организаторы: PROfashion Media Agency, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 1, детский подиум.

13:00-13:50
Семинар "PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз".

Организаторы: Pink Communications, АО "Экспоцентр".

Ключевые вопросы:

  1. Цели и задачи коммуникации: особый статус ньюсмейкера и законодателя трендов.
  2. Высшее мастерство коммуникации: журналисты не хотят получать вопросы, они хотят получать готовые решения.
  3. Анализ рубрик в журнале (на примере журналов Счастливые родители и Лиза.Мой ребёнок), составление списка фэшн-редакторов.
  4. 8 возможных форматов присутствия для детского бренда в глянцевом журнале.
  5. Категории блогеров и селебритиз: как выбирать, чем заинтересовать, как оценить результат.
  6. Инстаграм как источник вдохновения и бизнес-инструмент

Место проведения: павильон 4, зал 1 детский подиум.

14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".

Организаторы: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.


27 сентября.


12:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".

Организаторы: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.

15:00-17:00
Проект "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА": семинар "Мерчендайзинг магазина детской одежды, обуви, аксессуаров".

Организаторы: PROfashion Media Agency, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 1, детский подиум.

12:50-13:50
Семинар "Эффективный баинг: как выявить и использовать модный тренд".

Организаторы: Fashion Consulting Group, АО "Экспоцентр".

Ключевые вопросы:

  1. Как байеру грамотно использовать модный тренд в закупке.
  2. Цвета, модели, принты и узоры, которые будут понятны и близки вашему покупателю в следующем сезоне.
  3. Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для следующего сезона.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.

14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".

Организаторы: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.


28 сентября.


12:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".

Организаторы: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.

10:00-18:00
11-й Всероссийский Торговый Форум "Поставщик Детских Товаров".

Организаторы: КВК "Империя", АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 2, Синий зал.

  • 10:00-11:00 - регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей
  • 11:00-12:30 - Аналитическая сессия: "Лавируя между спадом и ростом: настоящее и будущее рынка детских товаров".
    Ключевые темы:
    - Какие товары производить и поставлять: дефицитные категории, необходимые розничным сетям;
    - Идеальный поставщик для сети: ключевые критерии отбора поставщика розничной сетью;
    - СТМ розничных сетей в детских товарах: категории, планы, объёмы и критерии отбора производителей;
    - Уходим от скидок: маркетинговые инструменты, стимулирования продаж Вашего товара в сети;
    - Когда ситуация заставляет "затянуть поясок": какие товары больше не покупают?
    Модератор: КВК "Империя" Ирина Бондарук, эксперт в области организации розничного бизнеса с 15 летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group (в р/с Пятёрочка и Карусель), ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс.
    Спикеры: Денис Котов, соучредитель и генеральный директор, Буквоед; Наталья Мельникова, директор по маркетингу СТМ, ТД Гулливер и Ко; представитель розничной сети Ашан, представитель розничной сети Лента.
  • 14:30-15:30 - ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами и экспертами
  • 15:30-17:00 - Кейс-сессия: "Используем все каналы продаж: дистрибьюторы, сети, экспорт, интернет, госзаказ".
    Ключевые темы:
    - Предварительная подготовка: оптимизация ассортимента поставщика для максимизации прибыли;
    - Система оптимального построения продаж детских товаров низкой, средней и высокой категорий по каналам продаж: дистрибьюторы; экспорт; интернет; госзакупки.
    Модератор: КВК "Империя" Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency.
    Спикеры: Светлана Труфанова, директор по развитию, Геймпласт; Марина Пилюкова, директор по продажам, ТНГ; Сергей Глазовский, генеральный директор, Стеллар-М; Аскар Актанов, генеральный директор, розничная сеть Кенгуру (Казахстан); Марина Манякина, генеральный директор, Детские площадки; Представитель компании Симбат.
  • 17:00-17:30 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с коллегами и экспертами.
  • 17:30-18:30 - Фокус-сессия: "Борьба за деньги покупателя, когда снижение цены уже не играет роли".
    Ключевые темы:
    - Уходим от банальных сравнений: как заставить покупателя перестать выбирать Вас просто по цене;
    - Инновационные и новые эффективные методы продвижения детских товаров;
    - Какой детский товар создать сегодня, чтобы удовлетворить потребности в цене и качестве?
    - Превращение простых покупателей в приверженцев бренда через потребительские мифы и легенды;
    - Восприятие детских товаров новым поколением: тренды и новинки в дизайне и оформлении.
    Бренд-аудиторы: Николас Коро, один из самых известных маркетологов России; Вадим Ширяев, международный бизнес-эксперт в области стратегии, управления знаниями, co-creation и инноваций.
  • 18:30-19:00 - Семинар-практикум "Как работать с сетями в условиях неплатежей".
    Ключевые темы:
    - Разбираемся в ситуации: почему возникают неплатежи?
    - Типовые ошибки провокации неплатежей поставщиком на начальном этапе сотрудничества;
    - 6 способов регулярной профилактики неплатежей;
    - Если не заплатили: небанальная стратегия решения вопроса и построение плана "B";
    - Почему закупщик захочет заплатить именно Вам?
    Ведущий: Сергей Илюха, генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, экс-финансовый директор, СПАР-Тула.

11:00-14:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ": стратегическая сессия "Эффективный розничный магазин: СЕКРЕТЫ УСПЕХА 2017".

Организаторы: Arno Business School, АО "Экспоцентр".

Ключевые вопросы:

  1. Как определить, что хотят покупатели?
  2. Как увеличить продажи с каждого квадратного метра с помощью инструментов мерчендайзинга?
  3. Как работать с остатками без убытков?
  4. Как стимулировать продажи с помощью клиентской базы магазина?
  5. Как организовать обучение продавцов-консультантов?

Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.

15:00-18:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ": стратегический семинар "Эффективное проектирование вашего бренда: ОТ БИЗНЕСА К БРЕНД-СТРАТЕГИИ". Часть 1.

Организатор: Высшая школа брендинга, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.

15:00-17:00
Проект "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА": семинар "Витрины магазина детской одежды, обуви, аксессуаров".

Организаторы: PROfashion Media Agency, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 1, детский подиум.

14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".

Организаторы: PROfashion Media Agency.

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.


29 сентября.


11:00-13:00
11-й Всероссийский Торговый Форум "Поставщик Детских Товаров".

Организаторы: КВК "Империя", АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 2, Синий зал.

  • 10:00-11:00 - регистрация участников, welcome-coffee
  • 11:00-12:30 - Фокус-сессия: "Лицензионные бренды детского рынка: выбираем прибыльные марки для вашего товара".
    Ключевые темы:
    - Изменения российского медиа рынка, влияющие на рынок детских товаров;
    - Детский лицензионный рынок России: тренды, прогнозы и новости из "первых уст";
    - Рейтинг потенциала мировых и российских новинок лицензионного рынка;
    - Какие лицензии принесут максимальную прибыль Вашей компании?
    - Программа поддержки малых и средних российских производителей лицензионной продукции.
    Модератор: Роман Федотов, директор объединения предприятий индустрии лицензирования и мерчандайзинга, Ассоциация ОЛИМП.
    Спикеры: Денис Кулаков, генеральный Директор, Brand4Rent (ex-Disney); Петя Тончева, директор по лицензированию, VIACOM (Nickelodeon, MTV); Людмила Цой, директор, Мельница; Илья Слуцкий, директор по рознице и лицензированию, FIFA; Александр Саблуков, генеральный директор, 0+ медиа; Кирилл Танаев, директор, Институт Современного Медиа.
  • 12:30-13:00 - кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами, подготовка к Центру Закупок Сетей
  • 13:00-17:00 - Единственный в России Центр Закупок Сетей по детским товарам. Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей.
    В центре закупок сетей вы:
    - за 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями;
    - проведёте презентацию-дегустацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках по Вашей категории;
    - узнаете, какие сети готовы заключить контракт на поставки Вашего товара;
    - узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите товар на соответствие требованиям сетей.

11:00-17:30
Конференция "Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете".

Организаторы: elama.ru, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 8, конференц-зал.

11:00-14:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ": аналитический обзор "Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды".

Организаторы: тренд-бюро Тrendsquire, исследовательское агентство Ipsos Comcon, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.

12:00
Награждение финалистов Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".

Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.

15:00-18:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ" стратегический семинар "Эффективное проектирование вашего бренда: ОТ БРЕНД-СТРАТЕГИИ К ДИЗАЙНУ". Часть 2.

Организаторы: Высшая школа брендинга, АО "Экспоцентр".

Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.


26-29 сентября.


Экспертно-консультационный центр "Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование, персонал" NEW!
Организатор: АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 8, зал 4.

Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".

Конкурс "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
Организаторы: eLama.ru, АО "Экспоцентр".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru