Дата публикации: 2 августа 2016 года.
26 сентября.
12:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".
Организаторы: PROfashion Media Agency.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
15:00-17:00
Проект "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА": семинар "Особенности проектирования магазинов детской одежды".
Организаторы: PROfashion Media Agency, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 1, детский подиум.
13:00-13:50
Семинар "PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ,
блогерами и селебритиз".
Организаторы: Pink Communications, АО "Экспоцентр".
Ключевые вопросы:
- Цели и задачи коммуникации: особый статус ньюсмейкера и законодателя трендов.
- Высшее мастерство коммуникации: журналисты не хотят получать вопросы, они хотят получать готовые решения.
- Анализ рубрик в журнале (на примере журналов Счастливые родители и Лиза.Мой ребёнок), составление списка фэшн-редакторов.
- 8 возможных форматов присутствия для детского бренда в глянцевом журнале.
- Категории блогеров и селебритиз: как выбирать, чем заинтересовать, как оценить результат.
- Инстаграм как источник вдохновения и бизнес-инструмент
Место проведения: павильон 4, зал 1 детский подиум.
14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".
Организаторы: PROfashion Media Agency.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
27 сентября.
12:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".
Организаторы: PROfashion Media Agency.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
15:00-17:00
Проект "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА": семинар "Мерчендайзинг магазина детской одежды, обуви, аксессуаров".
Организаторы: PROfashion Media Agency, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 1, детский подиум.
12:50-13:50
Семинар "Эффективный баинг: как выявить и использовать модный тренд".
Организаторы: Fashion Consulting Group, АО "Экспоцентр".
Ключевые вопросы:
- Как байеру грамотно использовать модный тренд в закупке.
- Цвета, модели, принты и узоры, которые будут понятны и близки вашему покупателю в следующем сезоне.
- Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечения внимания покупателей в России для следующего сезона.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".
Организаторы: PROfashion Media Agency.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
28 сентября.
12:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".
Организаторы: PROfashion Media Agency.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
10:00-18:00
11-й Всероссийский Торговый Форум "Поставщик Детских Товаров".
Организаторы: КВК "Империя", АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, Синий зал.
- 10:00-11:00 - регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей
- 11:00-12:30 - Аналитическая сессия: "Лавируя между спадом и ростом: настоящее и будущее рынка детских товаров".
Ключевые темы:
- Какие товары производить и поставлять: дефицитные категории, необходимые розничным сетям;
- Идеальный поставщик для сети: ключевые критерии отбора поставщика розничной сетью;
- СТМ розничных сетей в детских товарах: категории, планы, объёмы и критерии отбора производителей;
- Уходим от скидок: маркетинговые инструменты, стимулирования продаж Вашего товара в сети;
- Когда ситуация заставляет "затянуть поясок": какие товары больше не покупают?
Модератор: КВК "Империя" Ирина Бондарук, эксперт в области организации розничного бизнеса с 15 летним опытом
работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group (в р/с Пятёрочка и Карусель),
ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс.
Спикеры: Денис Котов, соучредитель и генеральный директор, Буквоед; Наталья Мельникова, директор
по маркетингу СТМ, ТД Гулливер и Ко; представитель розничной сети Ашан, представитель розничной сети Лента.
- 14:30-15:30 - ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение
с коллегами и экспертами
- 15:30-17:00 - Кейс-сессия: "Используем все каналы продаж: дистрибьюторы, сети, экспорт, интернет, госзаказ".
Ключевые темы:
- Предварительная подготовка: оптимизация ассортимента поставщика для максимизации прибыли;
- Система оптимального построения продаж детских товаров низкой, средней и высокой категорий по каналам продаж:
дистрибьюторы; экспорт; интернет; госзакупки.
Модератор: КВК "Империя" Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency.
Спикеры: Светлана Труфанова, директор по развитию, Геймпласт; Марина Пилюкова, директор по продажам, ТНГ;
Сергей Глазовский, генеральный директор, Стеллар-М; Аскар Актанов, генеральный директор, розничная сеть Кенгуру (Казахстан);
Марина Манякина, генеральный директор, Детские площадки; Представитель компании Симбат.
- 17:00-17:30 - кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей, свободное общение с
коллегами и экспертами.
- 17:30-18:30 - Фокус-сессия: "Борьба за деньги покупателя, когда снижение цены уже не играет роли".
Ключевые темы:
- Уходим от банальных сравнений: как заставить покупателя перестать выбирать Вас просто по цене;
- Инновационные и новые эффективные методы продвижения детских товаров;
- Какой детский товар создать сегодня, чтобы удовлетворить потребности в цене и качестве?
- Превращение простых покупателей в приверженцев бренда через потребительские мифы и легенды;
- Восприятие детских товаров новым поколением: тренды и новинки в дизайне и оформлении.
Бренд-аудиторы: Николас Коро, один из самых известных маркетологов России; Вадим Ширяев, международный бизнес-эксперт в области стратегии,
управления знаниями, co-creation и инноваций.
- 18:30-19:00 - Семинар-практикум "Как работать с сетями в условиях неплатежей".
Ключевые темы:
- Разбираемся в ситуации: почему возникают неплатежи?
- Типовые ошибки провокации неплатежей поставщиком на начальном этапе сотрудничества;
- 6 способов регулярной профилактики неплатежей;
- Если не заплатили: небанальная стратегия решения вопроса и построение плана "B";
- Почему закупщик захочет заплатить именно Вам?
Ведущий: Сергей Илюха, генеральный директор, Центр антикризисного консалтинга ЛИГА КОММЕРСАНТОВ, экс-финансовый
директор, СПАР-Тула.
11:00-14:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ": стратегическая сессия "Эффективный розничный магазин: СЕКРЕТЫ УСПЕХА 2017".
Организаторы: Arno Business School, АО "Экспоцентр".
Ключевые вопросы:
- Как определить, что хотят покупатели?
- Как увеличить продажи с каждого квадратного метра с помощью инструментов мерчендайзинга?
- Как работать с остатками без убытков?
- Как стимулировать продажи с помощью клиентской базы магазина?
- Как организовать обучение продавцов-консультантов?
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.
15:00-18:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ": стратегический семинар "Эффективное проектирование вашего бренда: ОТ БИЗНЕСА К БРЕНД-СТРАТЕГИИ". Часть 1.
Организатор: Высшая школа брендинга, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.
15:00-17:00
Проект "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА": семинар "Витрины магазина детской одежды, обуви, аксессуаров".
Организаторы: PROfashion Media Agency, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 1, детский подиум.
14:00
Показы дефиле-шоу "CJF. Детский подиум - 2016. ВЕСНА".
Организаторы: PROfashion Media Agency.
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
29 сентября.
11:00-13:00
11-й Всероссийский Торговый Форум "Поставщик Детских Товаров".
Организаторы: КВК "Империя", АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, Синий зал.
- 10:00-11:00 - регистрация участников, welcome-coffee
- 11:00-12:30 - Фокус-сессия: "Лицензионные бренды детского рынка: выбираем прибыльные марки для вашего товара".
Ключевые темы:
- Изменения российского медиа рынка, влияющие на рынок детских товаров;
- Детский лицензионный рынок России: тренды, прогнозы и новости из "первых уст";
- Рейтинг потенциала мировых и российских новинок лицензионного рынка;
- Какие лицензии принесут максимальную прибыль Вашей компании?
- Программа поддержки малых и средних российских производителей лицензионной продукции.
Модератор: Роман Федотов, директор объединения предприятий индустрии лицензирования и мерчандайзинга,
Ассоциация ОЛИМП.
Спикеры: Денис Кулаков, генеральный Директор, Brand4Rent (ex-Disney); Петя Тончева, директор по лицензированию,
VIACOM (Nickelodeon, MTV); Людмила Цой, директор, Мельница; Илья Слуцкий, директор по рознице и лицензированию, FIFA;
Александр Саблуков, генеральный директор, 0+ медиа; Кирилл Танаев, директор, Институт Современного Медиа.
- 12:30-13:00 - кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами, подготовка к Центру Закупок Сетей
- 13:00-17:00 - Единственный в России Центр Закупок Сетей по детским товарам. Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей.
В центре закупок сетей вы:
- за 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями;
- проведёте презентацию-дегустацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках по Вашей категории;
- узнаете, какие сети готовы заключить контракт на поставки Вашего товара;
- узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите товар на соответствие требованиям сетей.
11:00-17:30
Конференция "Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете".
Организаторы: elama.ru, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 8, конференц-зал.
11:00-14:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ": аналитический обзор "Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды".
Организаторы: тренд-бюро Тrendsquire, исследовательское агентство Ipsos Comcon, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.
12:00
Награждение финалистов Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 4, зал 1, детский подиум.
15:00-18:00
Проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ" стратегический семинар "Эффективное проектирование вашего бренда: ОТ БРЕНД-СТРАТЕГИИ К ДИЗАЙНУ".
Часть 2.
Организаторы: Высшая школа брендинга, АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 2, зал семинаров 4.
26-29 сентября.
Экспертно-консультационный центр "Бизнес-помощь: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование,
персонал" NEW!
Организатор: АО "Экспоцентр".
Место проведения: павильон 8, зал 4.
Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза".
Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".
Конкурс "Лучший интернет-магазин для покупателя" и "Лучший сайт для байера".
Организаторы: eLama.ru, АО "Экспоцентр".