Новости выставки "CJF - Детская мода - 2017" от 25-сен-2017
Анонс: Впервые в рамках деловой программы выставки "CJF - Детская мода - 2017", которая пройдёт с 26 по 29 сентября в Москве, состоится Форум "Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса". Организаторы: BETWEEN2COUNTRIES, АО "Экспоцентр".
"CJF - Детская мода" на протяжении многих лет является ведущим в России выставочным мероприятием в сфере индустрии детских товаров и услуг.
Социальную значимость проекта подчеркивает его основная цель - содействие насыщению отечественного рынка детских товаров и услуг доступной, высококачественной и безопасной продукцией отечественного производства, развитию в России прозрачного цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции российских компаний.
Выставка проводится "Экспоцентром" при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев:
- Выставка "CJF - Детская мода" играет значительную роль в реализации государственных программ по насыщению
российского рынка детских товаров, наглядно отражает динамику развития данного сектора, даёт возможность представителям
малого и среднего бизнеса представить и продвинуть свою продукцию на отечественном и зарубежном рынках.
Специалисты отрасли расценивают выставку как главный выставочный проект для закупщиков, производителей, поставщиков и дизайнеров детского fashion-сегмента. За 4 дня работы они смогут познакомиться с лидерами рынка, встретиться с первыми лицами компаний, укрепить партнёрские отношения и найти новых поставщиков.
Выставка продолжает расти как в количественном, так и в качественном отношении. Увеличились площадь и количество участников. Добавился павильон № 3. Впервые выставка пройдет в трёх павильонах.
"CJF - Детская мода - 2017. Осень" встретит посетителей новыми коллекциями одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также представит дизайнерские разработки, определяющие направления детской моды.
В выставке принимают участие лидеры fashion-индустрии, в числе которых Amadeo, Bearichi, Best Kids Club, Bimbavera Showroom, Button Blue, Choupette, Crockid, Dan & Dani, De Salitto, Duwali, Huppa, Gusti International, Jacote, Joha, Junior Republic, Kidswear Gallery, Lansa Group, Mayoral, MiniYa Showroom, Noble People, Oldos, Reima, Sarabanda, Stilnyashka, Sweet Berry, Ticket to Heaven, Vitacci, "Арктилайн", "Карамелли", "Кидмарк", "Маленькая Леди", "Маленький принц", "Мальчишки и Девчонки", "Прекарус", "Сторм Групп", "Фабрика Детства" и многие другие.
Более 50 компаний впервые принимают участие в выставке. Среди них - Arti Katamino, Barbaras, Blue Seven, Boboli, Dimma Fashion, Donella, Grishko, Gakkard, Kiwiland, Losan, Marhatter, Monna Rosa, PlayToday, Sabotage, Sterntaler, Wojcik, Wola, "БТК Групп", "Гражина", "Евразия", "Инфанта" и многие другие.
В этом году вырос салон "CJF. Shoes", где представлены такие известные бренды детской обуви, как Analpa, Bartek, Garvalin, Melania Italia, Nazo, Orsetto, Pablosky, Panyno, Primigi, Ren But, Ricosta, Superfit, Vitacci, K-Tinni, Apples & Pears, "Парижская Коммуна" и другие.
На выставке будет работать экспозиция "Территория российских стартапов в индустрии детской моды". Участниками экспозиции станут 26 компаний, в числе которых Aruna, Kvinto, Larmini, Littlebloom, Miacompany, Millefamille, Mimidress, "Бимба Дольче", "Чупинет", "Якимок". Поучаствовав в выставке подобным образом, в следующем году компании смогут представить уже собственные стенды.
Осенью 2017 года проект "CJF. Детский подиум" вновь соберёт в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. Это самое яркое и красочное мероприятие выставки, в организации которого принимают участие опытные профессионалы. Организатор: PROfashion Media Agency. Этой осенью на подиуме будут представлены коллекции компаний, которые, безусловно, привлекут внимание максимального количества гостей выставки, байеров и прессы, выделят свой бренд среди других компаний-экспонентов и получат информационную поддержку в профильных СМИ.
Своё участие подтвердили такие известные бренды, как Arctiline, Basik kids, Breeze Girls & Boys, Elegami, Fleur de Vie, Gakkard, Mesami, Nikastyle, OLMI, REIMA, Stilnyashka, SweetBerry, Trinity bride, "Маленькая леди", "Юные фантазеры", Детская трикотажная фабрика.
Показы будут проходить 26-28 сентября в 12:00 и 14:00 в павильоне 4, зал 2.
В продолжение удачного старта в весеннем сезоне Тренд-бюро Trendsquire и АО "Экспоцентр" приглашают байеров и дизайнеров принять участие в тренд-экскурсиях по стендам экспонентов. В интенсивном, динамичном формате участники экскурсии узнают о трендах в дизайне детской одежды, обуви, аксессуаров для сезона "Весна / лето 2018".
Темы экскурсий:
- "Верхняя одежда, обувь и аксессуары для малышей и школьников",
"Повседневная, спортивная и праздничная детская одежда и обувь".
Экскурсии будут проводиться 27 и 28 сентября в 14:00 (павильон № 7, второй уровень, переход между залами 3 и 4).
Проект Экспертно-консультационный центр "Бизнес-помощь" предоставит возможность экспонентам и посетителям выставки получить консультации экспертов по направлениям: аудит бренда, подбор персонала, консалтинговые услуги, таможенное регулирование и оформление.
На выставке будет осуществлён проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на противодействие демонстрации на выставках контрафактной продукции, незаконному копированию экспонируемых новых разработок. Организатор: АО "Экспоцентр". Павильон 8, зал 1, стенд № 81А90.
Особого внимания заслуживают мероприятия, которые пройдут на детском подиуме:
- семинар "Коммерческие тренды в детской одежде сезона весна-лето 2018",
- семинар "Ассортимент магазина детской одежды: как построить матрицу, спланировать закупки и спрогнозировать остатки",
- семинар "Продажи в детском магазине: ценообразование, сервис, трейд-маркетинг",
- круглый стол "Актуальность интеграции световозвращающих элементов в дизайн и производство детской одежды",
- мастер-класс "Как открыть успешный магазин товаров для детей?".
Насыщенную программу предлагает проект "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ":
- аналитический обзор "Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества";
- семинар "Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов";
- стратегическую сессию "Точно в цель - секрет розницы 2018. Формируем оптимальный ассортимент и назначаем правильную цену";
- сессию "Детский бренд, как зеркало ценностей потребителей".
Крупным бизнес-событием рынка детских товаров России станет 13-й Всероссийский торговый форум "Поставщик детских товаров".
Ведущие эксперты и первые лица рынка детских товаров расскажут о наиболее острых проблемах индустрии в 2017 году и дадут прогноз на 2018 год.
Ключевые темы Форума:
- Состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2018 год;
- Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети;
- Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров;
- Организация собственного канала сбыта.
Впервые пройдёт всероссийский бизнес-форум "Рынок лицензионных детских товаров". Эксперты в области лицензирования коснутся в своих выступлениях специфики индустрии и принципов работы с крупнейшими российскими и зарубежными лицензиарами.
В течение двух дней на выставке будет работать Центр Закупок Сетей. Закупщики отберут новых поставщиков в 13 товарных категориях. В работе Центра примут участие 32 розничные сети, в том числе такие известные, как Mamsy, Sela, Дочки-Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, Бубль Гум и другие. За два дня каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.
Впервые в рамках деловой программы выставки пройдёт Форум "Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса". Организаторы: BETWEEN2COUNTRIES, АО "Экспоцентр". На Форуме будут обсуждаться вопросы успешного выхода на новый рынок сбыта для российских компаний и поиска своего производителя; особенности организации импорта детских товаров - таможенное оформление, сертификация, логистика и другие важные темы.
Для специалистов по продаже детских товаров в интернете креативное агентство "Йеллоу Банана" организует практическую конференцию "Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете". Участники конференции ознакомятся с особенностями продвижения брендов для детей в интернете, инструментами для роста онлайн-продаж. Ведущие эксперты по интернет-продвижению дадут советы по повышению эффективности рекламных кампаний и предложат способы удержания клиентов и повторных продаж. В рамках конференции пройдёт конкурс на лучший сайт среди участников выставки.
Познавательной для женщин, которые находятся в декретном отпуске и планируют создать свой бизнес, станет сессия "Деловая женщина: декрет как время для стартапа", организованная АНО "Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям "Выбор родителей"", АО "Экспоцентр".
В последний день работы выставки состоится награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза". Организаторы: АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, АО "Экспоцентр".
Выставка будет работать 26-28 сентября с 10:00 до 18:00; 29 сентября - с 10:00 до 16:00. Официальное открытие состоится 26 сентября в 11:00, галерея между павильонами 2 и 8.