Пресс-релиз
Cleaning. HoReCa Expo Ural - 2014
С 13 по 15 февраля в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" прошли три грандиозные выставки в формате "B2B" (бизнес для бизнеса), по направлениям HoReCa, Клининг и Франчайзинг.
Выставочная компания "Эксперт", для которой данные выставки были первыми, дебютировала с огромным успехом. Мероприятие собрало, по последним подсчётам, без малого четыре с половиной тысячи человек. Обширная деловая программа, мастер-классы, приглашённые эксперты, конкурсы и подарки ко Дню Святого Валентина - всё это не оставило равнодушными ни посетителей события, ни участников.
География выставки вышла далеко за пределы Российской Федерации: гости из Белоруссии, Казахстана, Украины и Китая делились опытом и предлагали свою продукцию.
Именитые гости принимали участие в церемонии открытия: Афанасьев Максим Сергеевич - председатель Комитета по бытовому обслуживанию г. Екатеринбурга, Боликов Владимир Юрьевич - заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, Бочковская Мария Викторовна - директор Ассоциации Русских Уборочных Компаний, а также Дударь Тарас Васильевич - Руководитель Центра Подготовки Персонала Клининговой Отрасли.
Организаторы сформировали деловую программу так, чтобы на протяжении всех дней выставки, она была максимально насыщенной и разнообразной. Чтобы каждый мог вынести для себя что-то новое и ценное.
Форум "Современные тенденции в ресторанном деле. Как создать успешный ресторан", организованный ВК "Эксперт" совместно с Народной ресторанной премией "Золотая вилка", объединивший в себе такие злободневные темы, как "Работа с гостем. Как вырастить постоянного гостя", "Как правильно работать с ресторанными отзывами" или "Маркетинговые исследования: На что обращает внимания клиент, приходя в ресторан. Как заставить клиента вернуться ещё раз", собрали, по меньшей мере, семьдесят человек, руководителей и менеджеров предприятий высшего звена.
Под эгидой Ассоциации Русских Уборочных Компаний (АРУК) был проведён круглый стол: "Стандартизация в клининге" целевой аудиторией которого были управляющие и владельцы клининговых компаний. Обсуждались стандарты деятельности, обучение и повышение квалификации сотрудников, а также работа над новой редакцией ГОСТ Р "Услуги по профессиональной уборке (клинигу). Общие технические условия".
Обучающий семинар "Как сделать официантов и барменов генераторами продаж в ресторане", где спикер Алексей Кислов (Генеральный директор, тренер-консультант направления "Ресторан" компании Resttem, международный тренер компании Carlson Restaurant Worldwide Inc.) говорил о постановке целей по продажам для рядовых сотрудников, инструментах и методах продаж и многом другом, собрал несколько десятков слушателей.
Стенды участников пестрили предложениями на любой вкус. Можно было проехаться по территории выставке на моечной машине от компании "ИнтерПроект", жуя луковый пончик со стенда компании "Сиком", заедая мороженным от "Продсервис", запивая всё это чайным напитком "Bubble tea" от "Tea Funny". Непосредственно на выставке можно было приобрести шведскую посуду от "MerxTeam", профессиональные химические средства от компании "Чистая победа", отправители и гладильные системы от "ЭкоДом" и многое другое. Проголодавшись от всего этого многообразия и новых впечатлений, можно было пообедать на стенде "Вилка Ложка", оформленном в виде кафе.
Выставки собрала 57 участников, каждый получил диплом об участии. Также авторитетное жюри выбрало трёх победителей из числа участников каждой выставки. Призёрами выставки "Cleaning Expo Ural" стали следующие номинанты. Первое место и золотая медаль - ООО "Аутсорсинг партнер". Второе место и серебряная медаль - ООО "НПО БиоМикроГели". Бронза по праву досталась компании "Урал-Сервис МС". Медалистами выставки "HoReCa Expo Ural" стали: компания "Мерх Тим" - первое место, ООО "АРТО" - второе место и ООО "ПКО" стали третьими. Среди участников выставки "Franchising Expo Ural" за призовые места развернулась нешуточная борьба и призеры буквально вырвали свою победу. По итогам нелегкого обсуждения среди жюри медали получили: ООО "Фудмастер" - золото, серебро - компания "RED DRAGON", бронзовая медаль досталась компании ООО "ФэшнКлаб".
Невозможно не сказать о наших любимых спонсорах и информационных партнёрах. Журнал "Выбирай" - гид по развлечениям больших городов. Компании "Адамант", "Ягода" и "Мерх Тим" - благодарим за посильную помощь в предоставлении высококачественного профессионального оборудования и посуды для проведения мастер-классов. А также компанию "Академия еды" за предоставление первоклассных ингредиентов для мастер-классов. Отдельная благодарность Народной ресторанной премии "Золотая вилка" - за организацию и проведение конкурса "Любовь на кухне".