Специализированная выставка-ярмарка
Дата проведения: 17.05.2005 - 20.05.2005
Город: Новокузнецк - информация о городе
Организатор: Кузбасская ярмарка
Рубрика: Информационные технологии и коммуникации
· Регистрационный взнос - 1600 руб.
· Оборудованная площадь - 3000 руб. за кв. м
· Необорудованная площадь - 2000 руб. за кв. м
· Открытая площадь - 500 руб. за кв. м
· Заочное участие - 2800 руб.
Регистрационный взнос. Включает: организационные расходы, общую рекламу ярмарки, информационные услуги, связь с прессой, размещение информации об экспоненте в каталоге (адресные данные, 40 слов о деятельности фирмы), предоставление информационных материалов, каталога, внесение в список участников на web-странице, посвященной выставке.
Аккредитация каждого представителя фирмы-экспонента - 1500 руб. Включает: предоставление пропусков на выставку и все официальные мероприятия, а также участие в бизнес-приеме, экскурсию по городу.
Участие в конкурсе на лучший экспонат - 1500 руб. Включает: изготовление медалей, дипломов, призов, работу членов конкурсной комиссии.
Оборудованная выставочная площадь внутри павильона со стендом стандартной планировки. Включает: половое покрытие, ограждения Н-2,4 м, стол (0,8м х 0,8м), 2 стула, электропитание (220 В), корзину для бумаг, общее освещение павильона, фриз с названием фирмы (не более 15 знаков), охрану и уборку павильона.
Доплата за дополнительную фирму, представленную на стенде участника 50 %
Аренда конференц-зала для проведения презентаций (только для аккредитованных фирм) 1300 руб. за 0,5часа
Льготное участие. НИИ, вузы и проектные институты имеют скидку на выставочную площадь - 50 %.
При оплате участия за 3 месяца до начала выставки предприятию предоставляется скидка на выставочную площадь - 5 %
Участие без стенда - 1600 руб. Предусматривает внесение информации о фирме в официальный каталог выставки, получе-ние пакета документов (пропуск на выставку, а также все официальные мероприятия, каталог, программа выставки, рекламно-информационный выпуск газеты "Кузбасская ярмарка").
Заочное участие. Информация о фирме включается в официальный каталог выставки, рекламные материалы и образцы, высланные в адрес организаторов, размещаются на стенде заочного участия. По окончании выставки один экземпляр каталога высылается в адрес фирмы.