Пресс-релиз
Консумэкспо - 2011
Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2011" прошла с 21 по 23 сентября в ЦВК "Экспоцентр". Организатором самого престижного универсального смотра товаров народного потребления в России, странах СНГ и Восточной Европы является ЗАО "Экспоцентр".
Выставка, удостоенная почётных знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.
Появление новой версии проекта - смотра "Консумэкспо - 2011" - обусловлено развитием индустрии товаров народного потребления и сезонными пиками деловой активности на потребительском рынке.
Осенняя экспозиция, которая в этом году разместилась на площади 1723 кв. м (нетто), представила широкий ассортимент товаров - от бытовой техники и посуды, предметов интерьера, подарков, сувениров и ювелирных изделий до готовых решений по организации для оптовой и розничной торговли.
Впервые свои новинки на "Консумэкспо - 2011" продемонстрировали компании: JAGO (Италия), META (Индия), TPT Coating (Чешская Республика), "АЛЛЕГРО" (Казахстан) и другие.
Участниками осенней выставки "Консумэкспо - 2011" стали 102 компании из Германии, Индии, Италии, Казахстана, КНР, России, Чешской Республики, Швейцарии.
В павильоне № 1 стенды располагались по салонному принципу. В этом году были организованы салоны "Хоумстайл" / Homestyle, "Сувениры и подарки", "Развитие бизнеса. Готовые решения".
С новыми товарными позициями и инновационными технологиями специалистов ознакомил проект "Новинки и инновации "Консумэкспо"", представленный в специальной экспозиции. Участниками нового проекта стали: Группа компаний "Импакт", "Джи-Лиан", "АККУ", "Час Арт", "Делаурье, ENS-group, "Топ Стиль", "Лимузин", "Экспедиция Фактория", "Тиарелла", "Кампотекс", "Роялтон Групп", "Алекс-Трейд", компания "СЛАВНО", "БЕРНЕР ИСТ".
Выставка "Консумэкспо - 2011" стала эффективной бизнес-площадкой для ознакомления с новыми требованиями и тенденциями в работе производителей с оптовыми покупателями и розничными торговыми сетями. Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предложила деловая программа выставки.
В рамках международной выставки "Консумэкспо - 2011" прошёл 5-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров "Эффективные закупки, поставки в сети, продажи - 2012" с Центром Закупок Сетейтм non-food, организованный КВК "Империя" и ЗАО "Экспоцентр".
Форум открылся Пленарным заседанием, на котором обсуждалась тема "Рынок товаров для дома, посуды, подарков и сувениров 2011-2012 гг.: в ожидании перемен. Практические выводы для поставщиков и ритейлеров".
"Изюминкой" форума стал единственный в России специализированный Центр Закупок Сетейтм по товарам категории non-food. Более 100 делегатов из 15 городов России, СНГ и Европы приехали на выставку и договорились о поставках в 25 розничных сетей, узнали "горячие" новости отрасли и получили рекомендации от авторитетных экспертов.
По данным исследовательской компании РОМИР, в этом году более 75 % товаров для дома продаётся в розничных сетях (лидируют гипермаркеты). Лучшим качеством обслуживания покупателей среди сетей участников Форума отличаются Южный Двор, ТД Радов и Эссен.
С закупщиками этих и других федеральных и региональных сетей поставщики провели более 1000 переговоров о поставках товаров для дома, посуды, подарков и сувениров в Центре Закупок Сетейтм. Ассортимент товаров non-food на 2011-2012 гг. подбирали закупщики SPAR, "Красный Куб", "Ашан-Радуга", "Утконос" и ещё 20 розничных сетей.
В первый день Форума ведущие эксперты по работе с розничными сетями проинформировали поставщиков о ключевых критериях, по которым оценивают товар закупщики non-food, а также ответили на все вопросы, касающиеся специфики переговоров. Был проведён мастер-класс на тему "Конкурентоспособность поставщика: тактика и стратегия ведения "неценовой" борьбы".
В рамках форума состоялись фокус-сессии по вопросу стимулирования розничных продаж и особенностям поставок товаров non-food в федеральные и региональные розничные сети, а также дискуссии на тему: "Интернет как инструмент продаж товаров для дома, посуды, подарков. Виртуальные площадки для реальной прибыли".
Проводимые семинары и конференции осветили вопросы, касающиеся создания собственного интернет-магазина, продвижения в Интернете, технологий эффективных продаж, как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов на рекламу и продвижение сайта.
22 сентября состоялось награждение участников по итогам Конкурса "Интернет-магазин - 2011" в номинации "Товары народного потребления".
В конкурсе приняли участие следующие компании: ИП Дремина Н.В., ООО "Антарес Трейд", ООО "КВИЗ", ООО "Международная Торговая Компания", ИП Максименко Н.В., ООО "Твой Сон", ООО "Контакт", ООО "Арт-Маркет", ООО "Триада", ООО "ИНДИРА", Торговая сеть "ДИМОН", ИП Аватар Алма Николаевна, ООО "ШевРо", ООО "Летекс", ООО "УРБАНИКА".
Победитель конкурса - greenpan.ru. Приз получили: posudadrom.ru; 1010.ru; tvoyson.ru; moscowbags.ru; urbanika.ru.
В рамках деловой программы были проведены консультации по управлению логистикой на рынке товаров народного потребления, таможенному оформлению и электронному декларированию.
Работа 24-й Международной выставки "Консумэкспо - 2011" завершилась подведением итогов 7-го Международного конкурса товаров народного потребления, организованного АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ совместно с ЗАО "Экспоцентр".
В этом году в конкурсе приняла участие одна российская компания ООО "Цветная печать" (Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Щеглово), которая представила на конкурс образец столовой клеёнки с акриловым покрытием. По результатам экспертной комиссии компании был вручён диплом 1-й степени и золотая медаль в номинации "За высокие потребительские свойства товаров".
Презентации новых и уже известных торговых марок, деловое общение с партнёрами в различных форматах и неповторимая атмосфера праздника, царящая на выставке "Консумэкспо", ежегодно привлекают многочисленных профессионалов отрасли, представителей деловых кругов и массовых посетителей. С экспозицией выставки.
С выставкой "Консумэкспо - 2011" ознакомились более 4600 человек. 74 % посетительской аудитории составили профессионалы и специалисты отрасли.
Участники и посетители выставки в целом высоко оценили не только её значимость и уровень организации, но и те потенциальные возможности, которые выставка "Консумэкспо" открывает перед экспонентами.
Так, бренд-менеджер российской фирмы по производству меховых изделий "Экспедиция-фактория" Ольга Сапронова подчеркнула: "обилие клиентов самого разного уровня, что, в частности, позволило заключить множество контрактов на оптовые поставки". Она особо отметила и приятную атмосферу, в которой прошли три дня работы выставки.
Управляющая отделом продаж текстильной компании "Астория" Радмила Краус выделила хорошее техническое обеспечение "Консумэкспо - 2011" наряду с высоким организационным уровнем выставки.
О многих положительных и актуальных моментах рассказал и менеджер по развитию фирмы Tojiro - дистрибьютора японских и итальянских кухонных принадлежностей и непальских военных ножей (кухни) Иван Соломатин, которые "выгодно отличают "Экспоцентр" от других выставочных организаций".
Сергей Учаев - менеджер по продажам ижевского концерна "Аксион", который этой осенью дебютировал на площадках ЦВК "Экспоцентр", поведал о том, что "удовлетворён уровнем проведения и организации выставки. Наша фирма намерена возобновлять своё сотрудничество с "Экспоцентром" и в будущем".