Новости выставки "Консумэкспо - 2012" от 21-сен-2012
Анонс: С 25 по 28 сентября в Москве пройдёт крупнейшая в России и странах СНГ Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2012".
Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка "Консумэкспо" является самой популярной площадкой, отражающей основные тенденции развития рынка продукции и изделий повседневного спроса.
Выставка "Консумэкспо" ведёт историю с начала формирования современного рынка товаров народного потребления. Вместе с участниками этого рынка выставка прошла путь становления и развития и сегодня по праву считается не просто отражением, а неотъемлемой частью отрасли. С 2011 года для удобства байеров ЗАО "Экспоцентр" организует выставку два раза в год: зимой и осенью. Появление новой версии проекта - смотра "Консумэкспо. Осень" - обусловлено развитием индустрии товаров народного потребления и сезонными пиками деловой активности на потребительском рынке.
Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Правительства Москвы. Её международный статус и авторитет подтверждены знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Выставка "Консумэкспо - 2012" проходит одновременно с выставками "CJF - Детская мода", "Мир Детства", "Реклама", "Paperworld", что гарантирует увеличение профильной посетительской аудитории. В осенней выставке "Консумэкспо - 2012" около 200 фирм из Бельгии, Германии, Индии, Италии, Казахстана, КНР, Польши, России, Чешской Республик представят свою новую продукцию. Среди экспонентов - "Радиус", "Полная Чаша", "Генлекс", "Русские подарки", "Энс Групп", "Богемия Ру", "Наш Дом", "Топ Стиль Групп" и другие.
Товарный ряд осенней экспозиции, площадь которой составляет 2000 кв. м, бесконечен - от бытовой техники, посуды, предметов интерьера, подарков, парфюмерии, ювелирных изделий до развития бизнеса и готовых решений. Основные тематические разделы организованы по салонному принципу. Салон "Хоумстайл"/Homestyle предлагает широкий спектр товаров для дома. На стендах представлена столовая посуда из фарфора, фаянса, хрусталя, стекла, керамики; столовые приборы; предметы сервировки и декорирования стола; профессиональная посуда и инвентарь для HoReCa; кухонная посуда из различных материалов; кухонная утварь; бытовая техника для кухни и дома; люстры и светильники; домашний текстиль; ковры и напольные покрытия; аксессуары для ванной и кухни. В экспозиции - предметы интерьера и товары домашнего обихода; искусственные растения, цветочные композиции; предметы для организации загородного отдыха; предметы для ландшафтного дизайна, скульптуры и садовая мебель; ручной инвентарь и садовый инвентарь; пластмассовые изделия для дома; одноразовая посуда; бытовая химия.
Не менее насыщен экспонатами и другой салон выставки "Консумэкспо - 2012" под названием "Подарки и сувениры". Посетителям будет предложен широкий выбор подарков, в том числе часы и ювелирные изделия; бизнес-сувениры; портативная электроника; принадлежности для курения, кальяны, трубки, сигары, табак; картины, постеры, багет, рамки для фотографий; настольные игры и товары для хобби; декоративные свечи и подсвечники; подарочные изделия (книги, календари, открытки и другие); сувениры из фарфора и хрусталя; призы и награды; этнические и национальные сувениры; парфюмерия и косметика.
Салон "Развитие бизнеса. Готовые решения" ознакомит специалистов с франшизами на рынке ТНП, IT-решениями для оптовой и розничной торговли, программами кредитования, логистикой. Организация выставки - это, прежде всего, создание бизнес пространства, где можно комфортно и максимально успешно решать свои задачи: увеличение сбыта или выявление новых трендов отрасли, вывод новых товаров на региональные рынки или расширение/поддержание контактов и так далее.
Для более эффективного сотрудничества продавцов-покупателей на выставке, ЗАО "Экспоцентр" проводит байерскую программу. Её главная цель - привлечь на "Консумэкспо" ведущие закупочные компании из регионов России и стран СНГ (Казахстан, Украина), и тем самым обеспечить еще более широкий охват целевой аудитории в рамках одной выставки.
Сначала байеры проходят специальный отбор по критериям лояльности (количество посещений) и ценности, который определяется на основании объема закупок, типа компании, объема торговых площадей, количества сотрудников в компании. Затем при регистрации байер получает бедж, подтверждающий статус "золотого" и "серебряного" закупщика.
Прошедшие отбор компании, получают ряд бонусов и преимуществ во время посещения выставки. Предоставление бонусных условий выделенной группе посетителей способствует формированию и поддержанию лояльности байеров, являющихся наиболее ценной аудиторией выставки.
Выставка "Консумэкспо" - эффективная бизнес-площадка для ознакомления с новыми требованиями и тенденциями в работе производителей с оптовыми покупателями и розничными торговыми сетями. Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает обширная деловая программа выставки.
В прошлом году стартовал проект "Презентационная площадка". На сентябрьской выставке рамках проекта пройдёт ряд очень интересных презентационных семинаров.
Торговая марка Emile Henry и компания "Антарес Трейд" приглашают всех на яркую презентацию посуды: "Тажин: яркие будни". Здесь можно будет ознакомиться с искусством французского шеф-повара и продегустировать блюда, приготовленные в этой посуде. Презентация пройдёт в форме соревнований.
Ежедневно на презентационной площадке будет проходить очень интересный познавательный семинар "Что позволяет сделать продажи фарфора более эффективными", подготовленный компанией "Аллегро", которая расскажет о видах и классификации фарфора, ценообразовании, основных принципах эффективных продаж.
Наиболее важным событием деловой программы станет 7-й Всероссийский форум "Эффективный поставщик non-food. Стратегия - 2013" - крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food. Организатор мероприятия - КВК "Империя". Более 150 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии принимают участие в Форуме. Делегатами мероприятия являются генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей.
В рамках Форума состоится специализированный Центр Закупок Сетей non-food. Производители и дистрибьюторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров с представителями международных, федеральных и региональных розничных сетей. Участниками Центра Закупок Сетей являются поставщики посуды, товаров для дома, товаров хозяйственного назначения, подарков, сувениров и других товаров по тематике выставки "КОНСУМЭКСПО": производители, оптовики, дистрибьюторы; руководители отделов закупки, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 30 розничных сетей, которые пришли на переговоры с Вами. В Центре Закупок Сетей принимают участие только лица, принимающие решения. В ходе переговоров можно лично и напрямую представить продукцию закупщику выбранной сети, задать важные для вас вопросы, получить нужный контакт для продолжения переговоров о поставках.
Впервые в рамках Форума будет использована интегрированная учебная программа для поставщиков. Ключевыми темами Форума станут:
- Потребительские товары non-food в розничных сетях России: сезон 2012-2013. Ассортиментная и закупочная политика
- Товары для дома, посуда, подарки: кому проще найти место на полках? "Высококонкурентные" и "дефицитные" товарные сегменты
- Сопутствующие товары под Собственными Торговыми Марками розничных сетей: самый короткий путь в корзину покупателя
- Сами придут, сами купят? Правильная стратегия поставок в сети 2012-2014
- Виртуальные сети для реальной прибыли: планы развития интернет-гипермаркетов
- Какие инвестиции наиболее востребованы глазами потребителя: в мерчендайзинг, товар, маркетинг?
- Системы мотивации, используемые в отделах закупок розничных сетей: что в первую очередь нужно закупщикам? В программу Форума входят: 6 специализированных сессий, мастер-классы от Звезд Российского Консалтинга, Центр Закупок СетейT non-food: прямые переговоры поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
В рамках выставки пройдёт Интернет-форум "Продвижение бизнеса в интернете" - крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для детей и будущих мам, подарков, сувениров и других товаров non-food. В Интернет-форуме принимают участие генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу и развитию бизнеса, руководители направления e-commerce. Впервые в его рамках состоится презентация аналитической системы для оценки эффективности рекламных компаний.
Темами Форума являются:
- Возможности агентств в области интернет-маркетинга
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Истории успешных интернет-проектов глазами владельцев бизнеса
Работа Интернет-форума предусматривает проведение 3-х специализированных секций. Участники смогут получить консультацию по своим Интернет-проектам у профессионалов. РА "Новые линии продвижения", аналитическая система CallTouch при поддержке ЗАО "Экспоцентр" проводят конкурс "Лучший интернет-магазин товаров народного потребления" и "Лучший сайт для байеров".
В конкурсе принимают участие владельцы сайтов интернет-магазинов товаров народного потребления и владельцы сайтов, специализирующихся на оптовых продажах непродовольственных товаров.
Целями проведения конкурса:
- Предоставление информации для потребителей о российских интернет-ресурсах, сервисах и услугах, являющихся передовыми в своей области
- Получение участниками конкурса рекомендаций от ведущих специалистов в области интернет-маркетинга по своим проектам
- Содействие повышению качества оказываемых услуг через интернет-технологии
- Стимулирование дальнейших разработок для создания более качественных и информационно-наполненных сайтов, которые востребованы целевой аудиторией
- Продвижение победителей, призеров и участников конкурса. 27 сентября в павильоне № 8 (конференц-зал) с 13:30 до 14:00 состоится награждение победителей конкурса
В рамках международной выставки товаров народного потребления "Консумэкспо - 2012" АНО "Союзэкспертиза", Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ЗАО "Экспоцентр" организуют 9-й международный конкурс по качеству товаров в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".
Цель конкурса - содействие повышению конкурентоспособности российских товаров народного потребления на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. В конкурсе принимают участие российские и иностранные организации и предприниматели - экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям. Победители конкурсов награждаются дипломом "За высокие потребительские свойства товаров" (I, II, III, степени) с присвоением медали "За качество" (золото, серебро, бронза); дипломом "За успешное продвижение качественных товаров" (I, II ,III, степени) с присвоением знака конкурса с дальнейшим нанесением на свою продукцию и использованием в рекламно-информационных целях.
Победители конкурса вносятся в Реестр дипломантов конкурса АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ, а также международной выставки "Консумэкспо". Победители конкурса также получают право использования наградной продукции в маркетинговых и рекламных целях с последующим маркированием на своих товарах, а также при участии в конкурсных торгах и тендерах.