Новости выставки "Консумэкспо - 2013" от 25-сен-2013
Анонс: В ЦВК "Экспоцентр" открылась Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2013", где традиционно будут представлены: посуда из фарфора и керамики, товары для дома, сувениры и подарки, предметы интерьера.
Открылась выставка "Консумэкспо - 2013".
В ЦВК "Экспоцентр" открылась Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2013", где традиционно будут представлены: посуда из фарфора и керамики, товары для дома, сувениры и подарки, предметы интерьера.
Осенний смотр знакомит специалистов и посетителей с продукцией более 260 известных компаний из 10 стран: Бельгии, Индии, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Южной Кореи, России, Чехии, Франции. Национальной экспозицией на выставке представлены китайские компании.
Этот крупнейший в России и странах СНГ смотр стал самой популярной площадкой, отражающей основные тенденции развития рынка продукции и изделий повседневного спроса. Он пользуется высоким интересом у специалистов, представителей деловых кругов и у массового посетителя. Международный статус и авторитет выставки подтверждены знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). "Консумэкспо" проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России и Правительства Москвы.
Выставки "Консумэкспо" традиционно отличаются зрелищностью и разнообразием. В павильонах проходят многочисленные красочные представления, презентации, конкурсы. Прежде всего, ими выделяется салон "Хоумстайл", отведённый под широкий спектр товаров для дома. Это и кулинарные шоу, и демонстрации того, что можно сделать с помощью представленных на выставке экспонатов, как украсить и сервировать стол, как красиво и удобно принять гостей и многое другое.
Смотры "Консумэкспо", как и другие ведущие проекты "Экспоцентра", выполняют важную роль авторитетных экспертных центров, дающих свои заключения о качестве представленных экспонентами товаров. Дипломы выставки для многих иностранных компаний стали пропуском на российский потребительский рынок, а для отечественных производителей - выходом в новые, ещё не освоенные их продукцией регионы, а также на мировые рынки.