Пресс-релиз
Консумэкспо - 2014
С 2 по 4 сентября в ЦВК "Экспоцентр" проходила Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2014". В преддверии очередного бизнес-сезона ведущие производители и поставщики товаров для дома, посуды, сувениров, подарков и предметов интерьера продемонстрировали свои новинки широкой аудитории потребителей из всех регионов России и зарубежных стран.
Смотр проводился Экспоцентром под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В осенней выставке приняли участие 102 компании из 9 стран: Белоруссии, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Польши, Португалии, России. Новые тренды сезона представили ведущие мировые производители и поставщики - Радиус Хаусхолд, Gipfel, "Бибихауз", "Бернер Ист", "Гарда Декор", "Элан Галерея", "Бриони" и многие другие известные компании.
Экспоненты "Консумэкспо - 2014" предложили посетителям выставки широкую гамму товаров - от современной бытовой техники до изящных украшений и интерьерного декора. На выставочной площади более 1200 кв. м (нетто) были представлены тематические салоны: "Homestyle", "Подарки и сувениры", "Бижутерия и аксессуары", "Бытовая техника", "Развитие бизнеса. Готовые решения".
Осенняя экспозиция была богата премьерами и дебютами. Новая продукция и инновационные технологии были представлены не только на стендах участников, но и в специальной экспозиции "Новинки и инновации", которая встречала посетителей у центрального входа в павильон № 1. Среди множества предлагаемых новинок - бытовая техника компании KRAMAX; кашпо для цветов с автономной системой полива от компании "Артфлора"; высококачественный домашний текстиль компаний "ART PURA" и "Textile De Lux"; сувениры и аксессуары, изготовленные из пробкового дерева от компании "Артелуза" и многое другое.
На выставке работала "Презентационная площадка", "Биржа деловых контактов (Биржа труда)", Консультационный центр по таможенному оформлению.
Деловая программа выставки дала возможность участникам рынка товаров массового спроса обсудить проблемы и пути их решения.
В рамках выставки "Консумэкспо - 2014" состоялась конференция "День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения".
Прошедшее мероприятие было посвящено различным аспектам интернет-коммерции. Эксперты по продвижению в интернете поделились накопленным опытом и примерами из практики.
Участники познакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и освоили новые инструменты увеличения продаж. Все посетившие конференцию специалисты получили необходимые навыки и знания для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в Сети.
В течение двух дней в мероприятии приняло участие порядка 600 слушателей - директоров и владельцев магазинов, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в Сети.
В рамках конференции прошёл конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию были приглашены владельцы интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах. Все присланные сайты были рассмотрены экспертами компаний TRINET, eLama.ru, при поддержке Экспоцентра. Подведение итогов конкурса и награждение победителей прошли в рамках выступления Алексея Довжикова "Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников". Победителями конкурса стали компании Brainybox и Футужама.
Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга и ЗАО "Экспоцентр" организовали 10-ю сессию "Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса".
На сессии были рассмотрены роль и значение торговой марки в развитии бизнеса, возможности её использования и пути увеличения ценности. Обсуждались перспективы лицензирования и франчайзинга в современных условиях, а также проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. Участники сессии познакомились с опытом практического использования лицензирования и франчайзинга. Своими знаниями поделились руководители и представители компаний, получивших признание на рынке.
Развитию розничного магазина в условиях падающего спроса и экономической нестабильности была посвящена специализированная сессия Arno Business School. Директора и управляющие розничных магазинов ознакомились с использованием скрытых резервов и нереализованных возможностей своего бизнеса в условиях спада, который сейчас наблюдается в розничной торговле.
Эффективность работы директора магазина является основой их выживаемости и дальнейшего развития. Несмотря на все сложности момента, у каждого бизнеса есть скрытые резервы и нереализованные возможности. Нужно просто знать, как и в каком направлении направлять усилия. Этому и было посвящено прошедшее мероприятие.
Большой популярностью пользовался мастер-класс "Новогодняя витринистика и коммерческое оформление" от компании "7 ЦВЕТОВ ДЕКОР". На семинаре разбирали тренды новогоднего оформления 2015 - темы, стили, цветовые решения, комбинация фактур и принтов. Большое внимание было уделено декорированию витрин и коммерческих пространств к Рождественским и Новогодним праздникам - принципы оформления, работа с масштабом, цветом, создание объёма, контраста, динамики. Были приведены примеры оформления российских и зарубежных витрин, говорили о бюджете новогоднего оформления.
Большую аудиторию собрал мастер-класс "Мерчандайзинг предметов декора в магазине", также представленный компанией "7 ЦВЕТОВ ДЕКОР".
На семинаре обсуждались вопросы, связанные с работой витрины на продажи декора, с какой частотой нужно менять экспозиции; как сделать вход в магазин более заметным для покупателя; роль освещения в магазине для привлечения внимания к предметам декора. Были рассмотрены правила мерчандайзинга предметов декора: подходы к выкладке товара, фишки-мультипликаторы продаж, а также как специфика предметов декора влияет на выкладку, на используемое оборудование.
С большим успехом прошёл семинар "Тренды 2016. Индустриальный дизайн", организованный TRENDSQUIRE и ЗАО "Экспоцентр". В семинаре приняли участие производители предметов массового потребления, промышленные дизайнеры, байеры, менеджеры по продажам, заинтересованные потребители. Их вниманию были предложены основные тенденции будущего сезона, интересные конечному потребителю идеи, цветовые сочетания. Участники узнали о ряде технических особенностей производства и получили консультацию по новым материалам.
На семинаре "Искусство создания правильной атмосферы в магазине", который проводили специалисты компании AMF, были рассмотрены места и точки соприкосновения с клиентами; составлены основные потребности клиентов; выявлены точки воздействия и показано как создать правильную атмосферу для моральной подготовки клиента к нужному действию. Большой интерес у посетителей вызвали семинары, посвящённые налоговой безопасности для малого и среднего бизнеса, законному снижению рисков; правилам таможенного оформления в рамках Таможенного Союза и ВТО; модным российским тенденциям и откуда они берутся.
В рамках выставки состоялся Бизнес-семинар "Оптимизация бизнес-процессов и умные зарплаты" из цикла "Звёзды Российского Консалтинга". Авторскую программу подготовил Сергей Сычёв, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач ТРИЗ-ШАНС, директор фирмы "Сычёв и Ко".
Участниками авторского семинара стали 50 топ-менеджеров российских производственных и торговых компаний, а также HR-специалисты. Организатор мероприятия - КВК "Империя", Генеральный партнёр - ЗАО "Экспоцентр".
Все слушатели получили подробные методические материалы и ответы Сергея Сычёва на многочисленные вопросы в рамках секций семинара и в кулуарах.