Охота и рыболовство на Руси - 2025
ММЛФ - 2025

Консумэкспо - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

21-я Международная выставка товаров народного потребления

Дата проведения: 13.01.2009 - 16.01.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Консумэкспо - 2009" от 17-дек-2008

Анонс: Самый представительный смотр товаров народного потребления в России и странах СНГ "Консумэкспо - 2009" пройдёт с 13 по 16 января 2009 года в павильонах № 1, 2, 8, "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" (Москва).


Самый представительный смотр товаров народного потребления в России и странах СНГ "Консумэкспо - 2009" пройдёт с 13 по 16 января 2009 года в павильонах № 1, 2, 8, "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" (Москва).


Выставка "Консумэкспо - 2009" организована ЗАО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.


"Консумэкспо", ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере производства и реализации товаров повседневного спроса, уже более двух десятилетий пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. Его высокий международный статус подтверждён Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


В выставке "Консумэкспо - 2009" принимают участие около 800 компаний из 21 страны: Австрии, Бангладеш, Беларуси, Бразилии, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Китая, Латвии, Мексики, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Словении, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии.


Национальные и коллективные стенды представят Бангладеш и Италия.


Свои новинки на "Консумэкспо - 2009" продемонстрируют зарубежные компании Bodenschatz Lederwaren CmbH & Co. Kg (Германия) RCR Cristalleria Italiana s.p.a., Tognana Porcellane, TVS SPA, Accademia, Baldinini S.R.L., Marino Fabiani (Италия), Arwa B.V. (Нидерланды), Bolsius Polska Sp.z.o.o. (Польша), Pasabahce Cam Sanayi Ve Ticaret A.S. (Турция), Arc International (Франция), Epiag Lofida - Porcelan Cz S.R.O. (Чехия) и другие.


Насыщение внутреннего рынка качественной продукцией широкого потребления улучшает условия и обеспечивает комфортность жизни человека. Устойчивый спрос населения на потребительские товары стимулирует отечественного производителя к расширению ассортимента и улучшению качества продукции.


Растёт и число российских участников, чья продукция отвечает лучшим мировым стандартам. В этом году Россию представят более 500 компаний. Среди них - "Анна Лафарг", "Богемия люкс", "Гипфел", "Импакт Богемия Трейдинг", "Наш дом", "Нева-металл посуда", "Ремеко", "Роялтон групп", "Русские подарки", "Северсталь-Эмаль", ТД "Сково", "Фрателли" и другие компании.


Выставка развивается по двум главным направлениям - это создание комфортных удобных интерьеров нашего жилья и качественная модная одежда и стильная обувь.


Экспозиция "Консумэкспо - 2009" расположится на площади около 14000 кв. метров (нетто).


Традиционно выставка "Консумэкспо - 2009" будет проводиться по салонному принципу. В этом году будут организованы салоны "Хоумстайл"/Homestyle, "Сувениры и подарки", "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары".


Салон "Хоумстайл"/Homestyle, предлагающий широкий спектр товаров для дома, расположится в павильонах № 1, "Форум" и зале 3 павильона 8. В павильоне № 1 будет представлена посуда и изделия из фарфора, фаянса, хрусталя, стекла, керамики; столовые приборы, предметы сервировки стола. В павильоне Форум - кухонная посуда из различных материалов; кухонная утварь и бытовая техника для кухни. Среди других экспонатов Homestyle люстры и светильники, домашний текстиль (скатерти, шторы, портьеры, постельное бельё, текстиль для ванной), ковры и напольные покрытия, предметы интерьера и товары домашнего обихода. Большую роль в организации загородного пространства играют предметы для загородного отдыха (навесы, качели, гамаки, складная мебель, мангалы и пр.), а также садовая мебель и скульптура. Вниманию любителей садоводства и огородничества здесь будет предложен ручной инструмент и садовый инвентарь, а также пластмассовые изделия и бытовая химия.


Проект в области "высокой моды" для дома Homestyle станет главным ориентиром в мире моды и культуры дома как для специалистов, так и для самой взыскательной публики.


Не менее насыщен экспонатами и другой салон выставки "Консумэкспо - 2009" под названием "Сувениры и подарки", который проводится в залах 1, 2, 3 павильона № 8. Посетителям будет предложен широкий выбор подарков, в том числе, часы и ювелирные изделия, бизнес-сувениры, портативная электроника, принадлежности для курения, картины, постеры, багет, настольные игры и товары для хобби, искусственные растения, цветочные композиции, декоративные свечи и подсвечники, подарочные издания (книги, календари, открытки и др.), сувениры из фарфора, хрусталя, призы и награды, художественная ковка, литьё, чеканка, изделия народных промыслов, этнические и национальные сувениры, элитные кондитерские изделия и спиртные напитки, парфюмерия и косметика.


В Салоне "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары" (пав. № 2, залы 1, 2, 3) будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви, изделий из кожи, кожгалантереи, сумок, чемоданов, средств для ухода за кожаными изделиями, женской, мужской и детской одежды, свадебной одежды и одежды для отдыха, головных уборов, чулочно-носочных изделий, бижутерии, аксессуаров и др.


Характерной особенностью смотра "Консумэкспо - 2009" станет насыщенная деловая программа, включающая в себя проведение семинаров и конференций, эффективную байерскую программу.


В рамках выставки "Консумэкспо - 2009" 13 января 2009 г. будет проходить II Торговый специализированный форум "Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сурениров. В условиях кризиса", организованный ООО "Империя".


Участники Форума - производители и дистрибьюторы товаров для дома, руководители федеральных и региональных розничных сетей России, крупнейшие консалтинговые и исследовательские компании.


В этом году будет работать "ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ", организованный компанией "Империя". Здесь будет реализована уникальная возможность для производителей и поставщиков предложить свою продукцию напрямую руководителям отделов закупок федеральных и региональных сетей.


Игорь Качалов, Президент Агентства "Качалов и Коллеги", автор книги "Планирование продаж с точностью 90 % и выше" поделится опытом организации успешных компаний, для которых кризис может стать лучшим временем для роста продаж.


Уникальное исследование современного состояния и перспектив развития программ лояльности в России от представителя РосБизнесКонсалтинга (РБК) будет весьма полезно для профессиональной аудитории.


Будет проведён Мастер-класс Петра Офицерова, автора книги "Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика" Впервые состоится выступление культовой фигуры мирового маркетинга, основателя первого в Восточной Европе и России Центра Исследований Брендтехнологий и Брендменеджмента, Члена Совета Гильдии Маркетологов России, Члена комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ, директора по стратегическому развитию Холдинга "ТАЛИНА" Николаса Коро с докладом "Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании".


Ключевыми станут следующие темы: "Причины кризиса 2007-2008 годов: почему это произошло и как долго продлится", "Изменения в потребностях и покупательском поведении горожан в условиях роста цен", "Отложенный спрос на товары длительного пользования и его последствия", "Развитие розничных сетей форматов товаров для дома. Посуда, подарки, сувениры в России", "Эффективное продвижение и успешные продажи при резком сокращении рекламных бюджетов", "Стратегии работы с поставщиками на изменяющемся рынке. В фокусе 2009 года", "Антикризисные программы и мероприятия на рынке товаров для дома".


Большой  интерес вызовет семинар "Логистический подход к движению потребительских товаров на рынке", который проведёт Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).


Традиционно обширна конкурсная программа выставки.


В ходе "Консумэкспо - 2009" АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ совместно с ЗАО "Экспоцентр" проведут 4-й Международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров".


По окончании подведения итогов конкурса победители будут представлены к награждению дипломами I, II степени, а также золотыми и серебряными медалями. Кроме того, обладателям диплома I степени предоставляется право использования знака маркирования логотипом Конкурса на товарах, отмеченных данным дипломом.


Вольное Экономическое Общество Москвы (ВЭО Москвы) и группа компаний "ПромЭкспо" при поддержке городских и федеральных органов исполнительной власти, администрации Президента РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО "Экспоцентр" проведёт многоотраслевой конкурс "Лучшее предприятие XXI века".


Конкурс предоставляет возможность выявить активно развивающиеся предприятия, добившиеся наилучших показателей экономической эффективности, разрабатывающие и активно внедряющие инновационные проекты, проявляющие высокую социальную активность. Конкурс позволяет привлечь к этим предприятиям внимание общественности, властных структур и потенциальных инвесторов, оказать им административную и организационную поддержку.


Состоится также 4-й Конкурс лучшего дизайна выставочных стендов "Лучший выставочный проект".


Поскольку рынок непродовольственных товаров в мире и в России постоянно растёт, необходимость в таких смотрах особенно велика. "Консумэкспо" даёт уникальную возможность в сжатые сроки узнать о новинках, появившихся за год, почувствовать тенденции будущего, найти прямой путь к потребителю и насладиться атмосферой уюта и комфорта.


Выставка работает с 10:00 до 18:00. 16 января - с 10:00 до 16:00. Официальное открытие состоится 13 января в 18:00, пав. № 2 зал 1А. Пресс-конференция - 14 января в 11:00, пав. № 7 (в рамках годовой пресс-конференции).


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru