ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Консумэкспо - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

23-я Международная выставка товаров народного потребления

Дата проведения: 17.01.2011 - 20.01.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Консумэкспо - 2011" от 16-дек-2010

Анонс: С 17 по 20 января в Москве пройдёт 23-я Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2011". Проект, реализованный ЗАО "Экспоцентр", проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.


С 17 по 20 января в павильонах 1, 2 (залы 1, 2), 8 (залы 1, 2), "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" будет работать 23-я Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2011". Проект, реализованный ЗАО "Экспоцентр", проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.


"Консумэкспо" - одна из самых ярких и разнообразных международных экспозиций товаров широкого потребления. В течение долгих лет выставка, ежегодно демонстрирующая последние новинки и основные тенденции развития рынка товаров повседневного спроса, является эталоном высокого стиля и хорошего вкуса.


Популярность выставки - свидетельство её признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра "Консумэкспо" в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


По многочисленным просьбам посетителей и экспонентов выставки руководство ЦВК "Экспоцентр" приняло решение о запуске осеннего проекта "Консумэкспо". Таким образом, с 2011 года выставка "Консумэкспо" будет проходить два раза в год: зимой и осенью.


Организация проекта зимой и осенью даст возможность эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, то есть непосредственно перед пиками продаж.


В выставке "Консумэкспо - 2011" ожидается участие более 500 компаний из 22 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Гонконга, Египта, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Сербии, Словакии, Турции, Украины, Франции, Чехии, Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая. Обширную экспозицию продемонстрируют компании из Турции.


Свои новинки на "Консумэкспо - 2011" продемонстрируют зарубежные и российские компании в числе которых: Arwa, Gipfel, Green Pan, De Kok, Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni, "Богемия-Люкс-Посуда", "Генлекс", "Саксония-Фарфор", Импакт, STYLISH TABLEWARE, "Роялтон групп", "Полная чаша", Радиус, "Русские подарки", Арти-М, Бибихауз, Ремеко, Коралл, Виком, "Нева Металл Посуда" и новые участники: Marta Ponti, Tergan, Butun, Lancaster, IDEAL GIFT, ДП-Трейд, Неомаркет, NEXXT и многие другие.


Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади более 10000 кв. метров, необычайно широк - от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.


Традиционно выставка "Консумэкспо" проводится по салонному принципу. В этом году будут организованы салоны "Хоумстайл/Homestyle", "Сувениры и подарки", "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары".


В этом году на выставке реализуется проект "Новинки и инновации". В рамках специальной экспозиции компании представляют новую продукцию, вышедшую на российский рынок в 2010 году или только готовящуюся к продажам в России. Экспозиции будет расположена в павильоне "Форум". Все участники проекта собраны в специальном буклете, посвящённом этому проекту.


Впервые в этом году в рамках "Консумэкспо - 2011" пройдёт фестиваль молодых дизайнеров "Консумдизайн - 2011". Посетители и экспоненты смогут оценить дизайн-проекты ТНП студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в Арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями. В 2011 году студентам для разработки предложена следующая тематика: "Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как Арт-объект". В своих проектах участники должны продемонстрировать умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.


Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра "Консумэкспо - 2011".


17 января состоится 4-й Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров "Эффективные закупки, поставки, продажи - 2011", а 18 января - традиционный "Центр Закупок Сетей ™", где планируется проведение прямых переговоров с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей.


Кроме того, во все дни выставки будут проводиться семинары и мастер-классы ведущих экспертов рынка товаров народного потребления.

Партнёрами в этом году стали: КВК "ИМПЕРИЯ", Fashion Consulting Group, компания "Ашманов и партнёры", агентство Promo Interactive, Федеральная Таможенная Служба и Центральное Таможенное Управление, ООО "ВСН-Транзит" и журнал "Логистика", кадровое агентство "КМСБ", эксперт рынка моды Дарья Пикалова, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ и Школа профессионального франчайзинга.


В рамках мероприятий деловой программы будут раскрыты следующие актуальные темы:

  • Оценка эффективности присутствия в Интернет
  • Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити
  • Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса
  • Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы
  • Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки?
  • Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей
  • Электронное декларирование, решение актуальных логистических задач в компании - снижаем издержки
  • Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления
  • Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами
  • Перспективы карьерного роста для дизайнера (в рамках Фестиваля молодых дизайнеров)
  • Тенденции рынка труда 2011

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru