Новости выставки "Консумэкспо - 2012" от 16-дек-2011
Анонс: С 17 по 20 января в павильонах 1, 2, 8, "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" пройдёт Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2012".
С 17 по 20 января в павильонах 1, 2, 8, "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" пройдёт Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2012". Смотр организован ЗАО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.
Выставка "Консумэкспо" ведёт историю с начала формирования современного рынка товаров народного потребления. Вместе с участниками рынка выставка прошла путь становления и развития и сегодня по праву считается не просто отражением, а неотъемлемой частью отрасли.
Вот уже более 20 лет в середине января "Консумэкспо" открывает новый торговый год. С 2011 года самая эффективная выставка товаров народного потребления проходит 2 раза в год, зимой и осенью, в самое удобное для байеров время, то есть непосредственно перед пиками продаж.
Проект "Консумэкспо" получил заслуженное признание, о чём свидетельствуют знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
В выставке "Консумэкспо - 2012" ожидается участие более 450 компаний из Австрии, Бельгии, Германии, Гонконга, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, Турции, Чехии, Швейцарии, Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая.
Свою новую продукцию на "Консумэкспо - 2012" продемонстрируют зарубежные компании, в числе которых: Baldinini Loriblu (Италия), Nando Muzi (Италия), Nursace (Италия), Gilda Tonelly (Италия), Nobel Deri (Турция), Neri Karra (Турция), Petek 1885 (Турция), Arwa (Нидерланды), Ideal Gift (Италия), Gyokkodo (Япония), Femas Metal (Турция), Mattiolli (Беларусь), Meta (Индия), AKU (Польша), Cosmos (Гонконг) и другие.
Среди российских экспонентов - более 250 компаний: "Богемия Люкс Посуда", Группа компаний "Импакт", "Радиус", "Генлекс", "Анна Лафарг", "Ронэкс", "Арти М", "Гелиос", "Саксония Фарфор", "Арт маркет Групп", "Бибихауз", "Ремеко", "Русские подарки", "Энс Групп", "Наш Дом", "Чистый домик", "Элитар", "Коралл", "Полная Чаша", "ЕвроГлант", "Тони Перотти", "Император", "Грета", "Бэст Бэгс", "Гипфель", "Fissman", "Элан", "Промснабфарфор", "Zeidan" и многие другие.
Зимняя экспозиция разместится на площади более 8500 кв. м. "Консумэкспо" продолжает успешно знакомить специалистов и посетителей с широким ассортиментом товаров для дома, сувениров и подарков, обуви и одежды, изделий из кожи и аксессуаров, способствуя тем самым насыщению потребительского рынка качественной продукций и повышению благосостояния россиян.
Традиционно выставка "Консумэкспо" проводится по салонному принципу. В этом году будут организованы салоны: "Хоумстайл"/Homestyle, "Подарки и сувениры", "Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары", "Развитие бизнеса, готовые решения".
Получит дальнейшее развитие проект "Новинки и Инновации". Более 30 компаний представят свои новые товарные позиции в рамках специальной экспозиции. Впервые в рамках салона "Подарки и сувениры" организуется Интерактивная площадка, на которой пройдут интересные семинары по практическим вопросам ведения бизнеса в данном сегменте, такие как: новые технологии оформления витрин к сезонным праздникам, программы лояльности и другие.
В рамках "Консумэкспо - 2012" пройдёт фестиваль молодых дизайнеров "Консумдизайн - 2012", организованный ЗАО "Экспоцентр", Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий. Фестиваль молодых дизайнеров "Консумдизайн - 2012" - это экспозиция дизайн-проектов ТНП - творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте.
Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями.
В 2012 году студентам для разработки предложена тематика "Чайник / Чашка / Тарелка / Кастрюля / Сумка / Обувь / Деловой сувенир / Часы / Мужской портфель / Женская обувь / Бокал как арт-объект". В своих проектах участники продемонстрируют умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта.
Оценивать работы будет профессиональное жюри, в состав которого войдут представители производственных компаний, представители Союза дизайнеров России, байеры. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.
Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра "Консумэкспо - 2012".
В рамках выставки состоится 4-й Всероссийский форум "Эффективный поставщик non food. Стратегия - 2012", а также традиционный "Центр Закупок Сетей non food", где планируется проведение прямых переговоров поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food. Организатором мероприятия является КВК "Империя".
Ключевыми темами форума станут:
- Ассортимент розничных сетей: растущие сегменты и "падающие" категории
- Специфические требования сетей разных форматов: сети FMCG; специализированные сети товаров для дома, посуды, подарков; сети DIY
- За что чаще всего поставщик non-food "вылетает" из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы?
- Организация отдела оптовых продаж, нацеленного на увеличение (а не обслуживание) клиентской базы
- Опережая конкурентов: стратегия поиска новых высоко-прибыльных товаров
- "Там, где не работают бренды" или конкуренция на полке сопутствующих товаров
- Методы интернет-поддержки розничных продаж посуды и подарков: социальные сети, блоги и другие "новые медиа"
В программе форума предусмотрены 25 выступлений и 4 специализированные сессии.
В рамках выставки "Консумэкспо - 2012" 19 января пройдёт конференция "Интернет-магазин - 2012", организатором которой являются РА "Новые Линии Продвижения" и ЗАО "Экспоцентр".
В программу конференции войдут практические семинары для интернет-магазинов на темы:
- Создание эффективного интернет-магазина
- Как развить свой бизнес в Интернете. Советы от успешного практика
- Тонкости продвижения интернет-магазинов
- Эффективная практика контекстной рекламы для интернет-магазинов. Практические примеры и кейсы
- Продвижение через социальные сети. Примеры и кейсы
- Email-маркетинг для интернет-магазинов. Стратегия развития отношений с клиентами
- Как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов продвижение и рекламу. Практические примеры и кейсы
- Новейшие методы оценки эффективности рекламных кампаний
В рамках выставки пройдут:
- Конкурс "Интернет магазин - 2012"
- Конференция "Лицензирование и франчайзинг - инновационные методы распределения товаров и услуг"
- 8-й Международный конкурс по качеству товаров
- семинары и презентации фирм-участниц
Информационную поддержку в проведении смотра оказывают: ARS ARPEL, АИТЕРА, Moda Pelle, Optim Consult, Справочник "ОБУВЬ", "КАТАЛОГ-МОСКВА"; журналы: "ЦВЕТЫ", "STEP new", "ПОСУДА", "PROFASHION", "Управление магазином", "Товары оптом на Урале"; ИД "NEO DESIGN", ИА "Российский Деловой Реестр".