ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Строим загородный дом - 2025

Пресс-релиз

Консумэкспо - 2014


29-я Международная выставка товаров народного потребления "Консумэкспо - 2014" успешно открыла выставочную программу "Экспоцентра" в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления.


Выставка, проходившая с 20 по 23 января в ЦВК "Экспоцентр", была организована ЗАО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.


На выставочной площади более 34000 кв. м был представлен полный обзор продукции и тенденций развития рынка в сегментах товаров для дома, посуды, сувениров, подарков, бытовой техники, кожгалантереи, обуви, и аксессуаров.


Всё многообразие товаров повседневного спроса продемонстрировали салоны "Хоумстайл/Homestyle", "Подарки и сувениры", "Кожгалантерея, обувь, одежда и аксессуары", "Бытовая техника", "Развитие бизнеса, готовые решения". Свою продукцию представили около 400 компаний из 20 стран. С национальными экспозициями в выставке участвовали производители Италии и Китая.


Среди представленных на стендах выставки зарубежных компаний - Anitex (Португалия), Seltman (Германия), Loriblu (Италия), Baldinini (Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Турция), Tri slona (Япония), ARWA B. V. (Нидерланды), Christian Lacroix (Франция), Doppler (Австрия), Uyar Saraciye (Турция) и другие.


Российскую продукцию продемонстрировали 212 отечественных фирм: "Генлекс", "Радиус Хаусхолд", ГК "Импакт", ENS GROUP, "Фиссман", "Гипфель", Группа Компаний "ТимА", "Альтернатива", "Авангард", "Нытва", "Домашний мир", "Кристалл Богемия", Компания GRIZZLY, Dissona, Polar, Giorgio Ferretti, "Пилигрим", "Еврогалант" и многие другие.


С новыми товарными позициями и инновационными технологиями знакомила специальная экспозиция "Новинки и инновации", где более 30 компаний показали новинки, вышедшие на российский рынок в последние несколько месяцев, а также перспективную продукцию, которая появится в ближайшее время. Участниками проекта стали: ООО "Радиус Хаусхолд", ООО "Роялтон Групп", ООО "Пилот МС", Группа Компаний "ТимА", ООО "Антарес Трейд", ООО ЗПИ "Альтернатива", ООО "Арктика", ООО "Эколофт", "АСД-имэкс", "ОмегаТул", ООО "Яблоко-С", ООО "БИБИХАУС", ГК "Импакт", ООО "Кристалл БОГЕМИЯ Рус", "Домашний мир", "Анна Лафарг", ENS GROUP, ООО "ТНГ", Bryoni, "Ко.Либри", "Арома-Гарден", Decor Concept, ИП Барц, Amelie Galanti, ARWA B.V., D.VERO, Portobrando, Bondnon, 4 ROADS, Компания GRIZZLY, ООО "ЗОНТЫ ГАЛАНТИКА", Zest, "ФЕСТА ДЕКОР" и другие.


Важное место в рамках выставки "Консумэкспо - 2014" занял проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.


К услугам участников и посетителей выставки работали "Биржа деловых контактов", "Биржа контактов персон (Биржа труда)" и Консультационный центр по таможенному оформлению.


Обширная деловая программа выставки "Консумэкспо - 2014" предоставила подробную информацию о тенденциях рынка, помогла ответить на важные практические вопросы ведения бизнеса.


Более 3000 переговоров о поставках потребительских товаров в розничные сети России провели участники 10-го Всероссийского Форума "Продажи - 2014: Товары для дома, посуда, подарки".


Организаторы - ЗАО "Экспоцентр" и КВК "Империя" - предоставили делегатам Форума возможность предложить свою продукцию закупщикам федеральных, региональных и специализированных розничных сетей (Фамилия, Сток-Центр, Wildberries, сети АЗС Нефтьмагистраль и Трасса, Seven и др.). По оценкам представителей ритейла, более 30 % переговоров оказались результативными и помогут в формировании ассортиментных матриц.


В Центре Закупок Сетей non-food состоялись прямые переговоры поставщиков с закупщиками 20 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food.


Переговорам в Центре Закупок Сетей™ предшествовал цикл мастер-классов по входу в сети и увеличению объёмов продаж. Разбор ключевых сложностей в работе с ритейлом провели ведущие эксперты - Пётр Офицеров (Real Work Management), Дмитрий Потапенко (MDG Inc.) и Ирина Бондарук (сеть универмагов Авоська), сделав акцент на ошибках поставщиков.


Тему работы с ритейлом продолжил Евгений Кореньков (Retail Expert), отметив, что для решения этих задач возможности поставщика должны иметь трёхкратный запас прочности: по ассортименту, по времени, по обеспечению торговых точек.


Завершился Форум практическим семинаром Александра Соколова, в рамках которого были разобраны ошибки и удачные решения, встречающиеся в виртуальном пространстве рынка HouseHold: от постановки технического задания подрядчику до получения кредита доверия и удержания покупателя. В основу наполненного практическими примерами выступления лёг анализ нескольких десятков Интернет-магазинов посуды и товаров для дома.


Форум зарекомендовал себя как эффективная рабочая площадка для делового общения, предоставляющая уникальную возможность поставщикам из всех регионов России найти свою сеть сбыта.


Состоялась конференция "День Интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я", организованная eLama.ru и ЗАО "Экспоцентр".


Конференция была посвящена всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому. Ведущие эксперты по продвижению в Интернете поделились накопленным опытом и примерами из практики. В течение двух дней в мероприятии приняло участие более 700 слушателей - директоров и владельцев магазинов, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в сети.


Участники познакомились с конкретными примерами эффективного Интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Конференция стала отличной базой знаний для создания и запуска Интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих Интернет-проектов в сети.


Мероприятие проходило в течение двух дней.


На сессии "Основы повышения эффективности" спикеры говорили, на что следует обратить внимание при запуске онлайн-проекта, а также какие инструменты Интернет-маркетинга подходят различным видам бизнеса.


Второй день конференции был посвящён теме "Высший пилотаж". Специалисты ознакомились с новыми технологиями, которые помогут вывести Интернет-рекламу на более высокий уровень, научиться избегать ошибок и получать ещё больше прибыли от онлайн-бизнеса. В рамках конференции прошёл конкурс на лучший Интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию были приглашены владельцы Интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах. Победителями конкурса стали компании SayHello и "За матрасом".


В рамках деловой программы выставки "Консумэкспо - 2014" состоялась 8-я сессия "Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса". Организаторы мероприятия - Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО "Экспоцентр" и Школа профессионального франчайзинга - представили новый проект "Молодёжная среда: Быстрый старт для молодого предпринимателя. Выбор концепции развития бизнеса".


Открыла сессию председатель подкомитета по франчайзингу ТПП РФ, директор Школы профессионального франчайзинга Инга Рыкова. Она рассказала о направлениях развития франчайзинга на современном этапе, отметив, что сессия ориентирована на эффективных и амбициозных молодых людей, которые имеют свой бизнес и готовы его расширить или хотят открыть новое дело и реализовать свой потенциал на практике.


Живой интерес вызвали проведённые молодыми предпринимателями презентации франшиз с описанием их особенностей и конкурентных преимуществ. В частности, были представлены франшизы торговой сети "Провокация", сети общественного питания "Wokka", сети салонов для собак Milord, магазина подарков и сувениров "Экспедиция".


В ходе выступлений была подробно описана история становления франчайзинговых предложений, определены условия сотрудничества, продемонстрированы особенности франшиз, в том числе маркетингового сопровождения партнёров.


Кроме того, предприниматели подробно ответили на вопросы участников мероприятия.


ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" и ЗАО "Экспоцентр" организовали семинар "Техническое регулирование, изменения пошлин и тарифного регулирования при вступлении в ВТО. Новое Положение о Федеральной таможенной службе. Плюсы и минусы для участников ВЭД".


Модератором семинара выступила Наталия Рудковская, генеральный директор ООО "ВСН-ТРАНЗИТ", председатель Комитета по ВЭД Ассоциации индустрии детских товаров.


Говоря о ситуации в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности, Наталия Рудковская отметила, что вектор развития российской таможенной службы определяет "дорожная карта", утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р и включающая план мероприятий по 2018 год.


"Дорожная карта" нацелена на сокращение количества документов, а также сроков подготовки и получения документов, необходимых для совершения экспортно-импортных процедур, предусматривает уменьшение сроков прохождения всех таможенных режимов, внедрение современных технологий таможенного декларирования и т.д.


Одним из важнейших нововведений является возложение на ФТС РФ, помимо собственно таможенного контроля, функции защиты прав на интеллектуальную собственность.


Особое внимание на семинаре было уделено новым таможенным ставкам и кодам, введённым в России с 1 сентября 2013 года в связи с вступлением нашей страны в ВТО.


В ходе семинара представители компаний узнали о существующих в России особенностях сертификации товаров, требованиях к маркировке продукции, получили практические советы и ответы на интересующие их вопросы.


ЗАО "Экспоцентр" уделяет большое внимание поддержке новичков торгового бизнеса, талантливой и креативной молодёжи. В рамках выставки "Консумэкспо - 2014" начал реализацию проект "Молодёжная среда. Быстрый старт для молодого предпринимателя. Выбор концепции развития бизнеса".


Были подведены итоги фестиваля молодых дизайнеров "Консумдизайн - 2014", организованного ЗАО "Экспоцентр", Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий.


В 2014 году студентам для разработки предложена следующая тематика: "сувенир к сезонным праздникам (к 14 и 23 февраля, 8 марта, Пасхе и т.д.)", "летняя кожгалантерея", "упаковка", "календарь". В своих проектах участники продемонстрировали умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта.


Обладателями дипломов и памятных подарков конкурса "Консумдизайн - 2014" стали:

  • Номинация "Сувенир к сезонным праздникам":
    • I место - Жолтоноженко Юлия, МГУДТ
    • II место - Целищева Ирина, НТИ (филиал) МГУДТ
    • III место - Петрова Юлия, колледж МГУДТ
  • Номинация "Летняя кожгалантерея":
    • I место (Гран При) - Новикова Анна, МГУДТ, институт искусств
    • II место - Миненко Маргарита, НТИ (филиал) МГУДТ
  • Номинация "Упаковка":
    • I место - Кузнецова Александра, МГУДТ, ТИЛП
    • II место - Хребтова Татьяна, МГУТУ им. К.Г. Разумовского
    • III место - Прокофьев Антон, МГУТУ им. К.Г. Разумовского
  • Номинация "Календарь":
    • I место - Хребтова Татьяна, МГУТУ им. К.Г. Разумовского
    • II место - Прокофьев Антон, МГУТУ им. К.Г. Разумовского
    • III место - Антошина Г.К., МГУТУ им. К.Г. Разумовского

Состоялся ставший уже традиционным международный конкурс по качеству продукции в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров". Конкурс  проводился АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр".


По результатам конкурса были вручены 3 диплома I степени и 3 золотых медали в номинации "За высокие потребительские свойства товаров".


Дипломом I степени и золотой медалью были награждены: ООО "АТ-холдинг" (1 образец), ООО "Логистик информ" (2 образца).


Презентация новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами в различных форматах очередной раз привлекли на выставку большое число профессионалов отрасли, представителей деловых кругов и массовых посетителей.


С экспозицией выставки "Консумэкспо - 2014" ознакомились более 8000 человек. 92 % посетительской аудитории составили отраслевые специалисты отрасли.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru