Новости выставки "ConTech - 2010" от 27-янв-2010
Анонс: Международная специализированная выставка "ConTech - 2010", пройдёт 26 - 28 октября в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", в Москве.
Международная специализированная выставка "ConTech - 2010", пройдёт 26 - 28 октября в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", в Москве.
Выставка "ConTech - 2010" является центральным событием для специалистов в области бетонных технологий. В рамках выставки проходит насыщенная деловая программа. Высокий уровень аналитических мероприятий делает выставку и конференции значимым событием для специалистов отрасли. Мероприятие, созданное для развития индустрии бетона, цемента и сухих строительных смесей, это отличная возможность представить технологические инновации, созданные Вашей компанией. На площадке проходят натурные показы современных технологий и материалов.
Тематика выставки:
- Комплектные бетонные заводы
- Оборудование для производства сборного железобетона
- Оборудование для производства мелкоштучных бетонных изделий
- Оборудование для подачи и укладки бетонной смеси
- Силоса, смесители, дозаторы
- Методы и оборудование для контроля качества бетона
- Опалубка для производства монолитного железобетона
- Арматура
- Установки для производства газо- и пенобетона
- Добавки к бетонам, пигменты
- Вяжущие материалы, заполнители
- Ремонт бетонных конструкций
- Самоуплотняющиеся бетонные смеси
- Зимнее бетонирование
- Рециклинг бетона
Участники.
Ежегодно на выставке собирается около 150 компаний-участников - лидеров сегмента, что позволяет создать рабочую площадку для общения представителей рынка по узконаправленной сфере деятельности.
Посетители.
Каждый год мероприятие посещают более 5000 специалистов. Среди них основную часть составляют генеральные директора, руководители, ведущие технические специалисты и менеджеры среднего звена.
Организаторы выставки:
- Академический научно-технический центр "АЛИТ"
- Международное аналитическое обозрение "АлитИнформ"
Участвуя в выставке, Вы сможете:
- Увеличить объём продаж
- Успешно вывести на рынок новую продукцию
- Установить прямые контакты с заказчиками
- Расширить свои дилерские сети
- Найти новых партнёров
- Провести маркетинговые исследования