ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

Нивы России - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

4-й Cпециализированный конгресс зернопереработчиков

Дата проведения: 24.10.2007 - 26.10.2007 

Город: Барнаул - информация о городе

Организатор: Алтайская Ярмарка

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата добавления 3 августа 2007 года.



В рамках конгресса пройдут открытые смотры-конкурсы:

  • "Мука Сибири"
  • "Крупа Сибири"
  • "Макароны Сибири"
  • "Комбикорма Сибири"

Программа конгресса.


В рамках празднования 160-летия мукомольного дела на Алтае.


День 1-й (24 октября).


Мукомольная отрасль России - новые аспекты развития
Пленарные выступления международных и российских экспертов и аналитиков с детальным анализом текущего состояния рынка и его тенденций.


Приветственное слово Главы Администрации Алтайского края А.Б. Карлина


Первая сессия:
Мировая конъюнктура рынка зерна


10:15-10:45
Настоящее и будущее мирового рынка зерна. Влияние развития производства этанола на спрос и предложение зерна в России
Аркадий Леонидович Злочевский, Президент Российского Зернового Союза


10:45-11:05
Рынок переработки зерна и его развитие
Дмитрий Николаевич Рылько, Генеральный директор ИКАР


11:05-11:25
Новые направления развития казахстанского АПК
Евгений Альбертович Ган, Союз зернопереработчиков и хлебопеков Казахстана


11:25-11:45
Экспортные возможности продукции зернопереработки в Среднюю и Центральную Азию (на согласовании)


11:45-12:05
Состояние и перспективы азиатских рынков зерна
Мелинда Фэррис, Международная Ассоциация Мукомолов (на согласовании)


12:05-12:30
Кому нужна российская мука?
Аркадий Иосифович Гуревич, президент Союза мукомольных и крупяных предприятий


12:30-14:00
Обед


Вторая сессия:
Инновационные направления в зернопереработке


14:00-14:30
Государственная политика в области биотоплива в Российской Федерации
Сергей Герасимович Митин, Заместитель Министра сельского хозяйства РФ (на согласовании)


14:30-14:50
Производство биоэтанола: Экономика процесса. Выбор технологической схемы
Аcлан Юсуфович Шаззо, проф., Заведующий кафедрой технологии переработки зерна и комбикормов Кубанского Государственного Технического Университета (на согласовании)


14:50-15:10
Продажа биоэтанола на мировом рынке
Андрей Викторович Драч, Руководитель направления по развитию бизнеса и торговли светлыми топливами компании Ноубл Ресорсиз (Швейцария) (на согласовании)


15:10-15:30
Перспективы внедрения линии этанола на производстве
Андрей Павлович Игошин, председатель совета директоров ОАО "ПАВА" (на согласовании)


15:30-15:50
Презентация технологий и оборудования


15:50-16:00
Подведение итогов дня. Ответы на вопросы участников


День 2-й (25 октября).


Ключевые управленческие решения в условиях падающего спроса на продукт


Доклады и мастер-классы с участием признанных специалистов - практиков менеджмента, на которых будут раскрыты секреты успеха практической реализации прибыльных стратегий на рынке зернопереработки.


Третья сессия:
Пути решения проблем зерноперерабатывающей отрасли


10:00-10:20
Расширение ассортиментной линейки как способ преодоления падающего спроса
Дмитрий Николаевич Рылько, Генеральный директор Института Конъюнктуры Аграрного рынка


10:20-10:40
Диверсификация зерноперерабатывающего предприятия
Елена Вячеславовна Минаева, д.э.н., проф., Московский государственный университет технологий и управления


10:40-11:00
Вертикальная интеграция, как сделать холдинг
Международная промышленная академия


11:00-11:20
Основные варианты создания корпораций в зернопереработке (сетизация, реинжиниринг)
Таисия Фоминична Рябова, д.э.н., проф., Московский государственный университет технологий и управления


11:20-11:40
Повышение рентабельности через повышение концентрации производства
Таисия Фоминична Рябова, д.э.н., проф., Московский государственный университет технологий и управления


11:40-12:00
Способы усиления инвестиционной привлекательности предприятия
Международная промышленная академия


12:00-12:20
Презентация современных технологий управления предприятием


12:20-12:30
Вопросы, обсуждение


12:30-14:00
Обед


Четвертая сессия:
Есть ли будущее у зерноперереработчиков Зауралья?


14:00-16:00
Мнения экспертов и аналитиков зернового рынка
В дискуссии участвуют:
- Владимир Викторович Петриченко, аналитик компании WJ InterAgro
- Николай Сергеевич Демьянов, директор по маркетингу МЗК
- Андрей Сизов, директор центра "СовЭкон"
- Александр Федорович Бедарев, президент Сибирского зернового Союза
- Виктор Алексеевич Фоминых, президент Союза зернопереработчиков Алтая
- Николай Петрович Кустов, начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края


15:45-16:00
Подведение итогов дня. Ответы на вопросы участников


День 3-й (26 октября).


Создание сильного бренда и продвижение продукции в условиях жесткой конкуренции.


10:00-16:00
Как создать бренд, дающий реальные результаты
Семинар брендингового агентства "Жаркин и Партнеры"
Докладчик: Евгений Жаркин
- Почему маркетинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение
- Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне тысяч других сообщений? Философская теория позиционирования. Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут
- Примеры успешных брендов в России и за рубежом. Графика. Упаковка. Радиореклама. Видеореклама
- Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада? Эффективные действия при отсутствии бюджета
- Как работать с клиентской базой, чтобы получить новых клиентов?
- Как быть, если Ваши услуги и товары дороги, а клиентов мало?
- Какова строгая последовательность действий для разработки эффективного бренда? Цикл разработки бренда (торговой марки)
- Практические упражнения по циклу разработки бренда
- Как создать сильную позицию? Основное упущенное действие, которое наиболее важно при разработки бренда
- Для чего и какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись? Практические упражнения
- Почему опросы зачастую не дают результатов? Основные ошибки тех, кто проводит опросы. Практические упражнения
- Чем маркетинг похож на войну, и как это может нам помочь? Самое распространённое нарушение законов современного брендинга
- Суть любого бренда. Многие боятся это делать и потому проигрывают
- Три обязательных компонента успешного бренда. Примеры правильного и неправильного


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru