Пресс-релиз
CPM - Collection Premiere Moscow - 2021
3 сентября завершилась бизнес-сессия сезона весна-лето 2022 крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставки модной одежды и аксессуаров CPM - Collection Premiere Moscow. В её рамках также состоялась премьера нового проекта, объединяющего игроков рынка нижнего белья, одежды для спорта, йоги и дома, пляжной моды и fashion-эротики - dreams by CPM body & beach.
Официальную церемонию открытия 31 августа посетили почётные гости из России, Италии, Германии и Турции, в числе которых - Вице-президент Торгово-промышленной палаты России - Елена Дыбова, Председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты - Маттиас Шепп, Директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России - Франческо Пенсабене, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды IHKIB - Мустафа Гультепе, а также Председатель правления и Генеральный директор АО "Экспоцентр" - Алексей Вялкин, со-организатор CPM - Управляющий партнёр IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) Филипп Кронен и Генеральный директор компании-организатора CPM - ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" Томас Штенцель. Также выставку посетили Посол Турецкой Республики в России Мехмет Самсар, Первый Секретарь Посольства Узбекистана в России Улугбек Арипов и Президент Российского союза производителей одежды Светлана Беляева.
Томас Штенцель, Генеральный директор ООО "Мессе Дюссельдорф Москва":
"Подводя итоги 36-го сезона CPM, можно сказать, что формат живого общения "лицом к лицу" оправдывает себя как важный фактор для привлечения новых байеров и демонстрации разнообразия
брендов и производителей модной одежды на единой площадке. Всё это возможно благодаря концепции выставки. Обновлённая планировка показала силу российского рынка моды - большая экспозиция
Made in Russia, отдельный европейский павильон, масштабное участие турецких компаний. Мы наблюдали счастливые лица участников и гостей после совершенных сделок, и вместе мы смело смотрим вперёд".
36-й сезон CPM объединил 500 компаний-производителей с 650 модными брендами из 20 стран, а также 12887 посетителей - специалистов по закупкам, производителей, дизайнеров и других игроков индустрии моды. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia (EMI), German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, ‘Istanbul Apparel Exporters’ Association (IHKIB) и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ). Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон "Экспоцентра". Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда - Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Благодаря уникальным возможностям выставочной площадки организаторам удалось оптимизировать гостевой трафик в 9 павильонах, а также соблюсти все необходимые протоколы санитарной безопасности Роспотребнадзора и ЦВК "Экспоцентр".
Николай Ярцев, Директор выставочного проекта CPM:
"В новый сезон участники выставки вошли на фоне оживления рынка. Текущая ситуация подарила компаниям из России и соседних государств отличный шанс увеличить количество клиентов
и бизнес-партнёров, и по результатам выставки им это однозначно удалось. Число локальных экспонентов возросло, но ещё важнее, что увеличился главный показатель - количество специалистов,
посетивших СРМ. С постепенным восстановлением авиасообщения с Европой мы сразу же отмечаем рост иностранного участия: крупнейшие павильоны занимали бренды из Турции, Германии, Италии, также хотелось
бы отметить достойное представительство Франции, Греции, Дании и других стран".
Традиционно одну из ключевых ролей в расписании мероприятий CPM играет Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). На протяжении 26 сезонов деловая программа собирает ведущих экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию модной продукции, включая такие актуальные ниши бизнеса как ecommerce, фулфилмент-логистика, соцсети и другие. Партнёрами по организации панельных дискуссий, лекций, семинаров и мастер-классов являются ведущее консалтинговое агентство индустрии моды России - Fashion Consulting Group, крупнейший онлайн-ресурс о ритейл-бизнесе Retail.ru, медиа-холдинг PROfashion, а также проект "Fashion Прокачка". Все мероприятия из расписания деловой программы были доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также будут выложены на сайт CPM.
Анна Лебсак-Клейманс, Со-основатель и Генеральный директор Fashion Consulting Group:
"Безусловно, текущий год стал более спокойным, чем 2020. В первом полугодии мы наблюдали всплеск отложенного спроса, который поддержал локальную индустрию моды. Также сейчас можно отметить
три ключевых тренда, характеризующих российский рынок сейчас и в ближайшем будущем: цифровизация технологических процессов, омниканальность продвижения и продаж и, конечно, экология как новый важный
фактор развития моды. На фоне всех этих процессов крайне важно и ценно, что выставка CPM проходит в физическом формате, предоставляя возможность для живой коммуникации игрокам рынка".
Звёзды театра, кино и музыкальной сцены по традиции не смогли пропустить CPM. Первыми узнать о тенденциях осень-зима 2021/22 от дизайнеров со всего мира и поддержать выставку приехали Александр Белоногов, Ирина Лачина, Олеся Судзиловская, Рената Пиотровски, Екатерина Одинцова и многие другие. Звёзды смогли оценить по достоинству не только коллекции международных и российских брендов, но и косметические новшества от Colla Gen, Levrana и лидера в области аромамаркетинга "Третье Чувство" с линейкой продукции Coba.
Екатерина Одинцова, Основательница celebrity-management агентства PR Trend:
"В прошлом сезоне выставки я уже говорила, что CPM сейчас - это не просто крупнейшее событие в мире моды, это знак того, что жизнь налаживается и восстанавливается! Как много на выставке
восхитительных брендов, и уже любимых мной, и новых - конечно, я оценила их продукцию и даже заказала для своей домашней коллекции. Особенно приятно отметить, что на выставке представлены
замечательные российские бренды, и их продукт на высочайшем уровне по качеству тканей, по фактуре, а модели элегантны и роскошны".
На площадке также работал новый проект CPM fashion connect, который объединяет информацию об учебных заведениях, конкурсах дизайнеров и сервис по поиску работы, размещению вакансий и подбору торговых агентов. Резюме и информацию о вакансиях можно было оставить специалистам в течение выставки на стенде CPM fashion connect. Все собранные данные будут обработаны и опубликованы на сайте СРМ в специальном разделе.
Отзывы участников:
Вальдемар Гербст, представитель Roeckl (Германия):
"Наши ожидания от участия в CPM были прогнозируемы и полностью оправдались, как и в предыдущем сезоне. Байеры ищут и работают, и все они были здесь - поэтому мы довольны выставкой
и будем присутствовать на ней в том же месте на будущий сезон. Сегодня CPM - единственная в Европе платформа, позволяющая за минимальное время посетить максимальное количество брендов
и представителей и немецкой, и итальянской моды, и коллекции других стран. У нас есть отлично работающий шоу-рум в центре Москвы, но участие в CPM - это честь".
Татьяна Полынкина, экспорт-менеджер Piero Moretti (Италия):
"Мы рассчитывали собрать заказ на уровне с февральским сезоном, а собрали больше. Очень довольны работой за эти дни на выставке: коллекция всем понравилась, удалось привлечь новых клиентов,
в том числе из регионов, с которыми раньше не удавалось поработать - например, это Владивосток, Иркутск и Московская область. Наши летние коллекции шире по модельному ряду и интереснее
по принтам - видимо поэтому наблюдается большой интерес от байеров".
Юлия Ефремова, коммерческий директор Leo & Ugo (Франция):
"В СРМ мы участвуем уже 17 лет и всегда поддерживаем выставку, в том числе не пропустили и прошлый год. По заказам нам удалось выполнить план, мы рады, что основные клиенты остались с нами
и написали заказы, кроме того, в этом сезоне стенд посещали и новые байеры, поэтому участие мы оцениваем как эффективное".
Йильдиз Нанули, директор Nana Pelle (Турция):
"Мы участвуем в CPM во второй раз и рады такой возможности. Очень нравится организация - она на высшем уровне, и эта выставка - реальная возможность для нас выйти на мировой рынок.
Я лично просто восхищаюсь этой площадкой и тем, как здесь все устроено. Непременно приму участие в будущем сезоне".
Марчел Олук, генеральный директор Jolidon (Румыния):
"Мы участвуем в выставке dreams by CPM body & beach, поскольку здесь можно найти партнёров нужного нам сегмента - тех, кто оценит качество и стиль продукции. Мы работаем с 1993 года
и активно развиваем ассортимент - кроме купальников представляем здесь и премиальную линию женского белья, в которой байеры особенно отметили чёрно-белый и геометричный дизайн будущего сезона.
Выставкой очень довольны".
Елена Горецкая, директор бренда Alena Goretskaya (Россия):
"CPM - самая престижная выставка в индустрии моды России и поэтому идеально подходит под наш премиум-бренд дизайнерской повседневной и вечерней одежды. Мы участвуем в CPM очень давно
и неизменно довольны результатами каждого сезона. Именно здесь мы обрели всех наших байеров. Прошедший сезон также был позитивным, и мы уверены в дальнейшем росте нашего бизнеса вместе
с развитием выставки".