ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

Итоги выставки Collection Premiere Moscow


Уже сейчас можно отметить, что выставка CPM - Collection Premiere Moscow - дебютировавшая в сентябре 2003 года, прочно заняла лидирующие позиции среди выставок модной индустрии в России.


Начало оптимистично - более 7,5 тысяч посетителей зарегистрировано организаторами за четыре дня работы выставки.


Организатор выставки - компания IGEDO - собрала под крышей седьмого павильона Экспоцентра более 350 торговых марок, представляющих женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары, тем самым, сформировав устойчивую платформу, как для участников, так и для посетителей выставки. Крупные столичные и региональные покупатели, а так же представители стран ближнего зарубежья получили возможность завязать контакты и наладить партнерские отношения на выставке.


Предметом вожделения участников, представляющих 17 стран мира - можно назвать установление со специалистами и профессионалами в области моды и укрепление уже существующих контактов. Ведение переговоров и заключение сделок с крупными покупателями и импортерами fashion индустрии в России обеспечили многим зарубежным компаниям возможность выхода на российский рынок.


В течение последних нескольких лет прослеживается тенденция к формированию в России среднего класса, а так же рост покупательной способности, что, безусловно, благоприятно для развития торговли, в том числе и в области fashion. Сегодня европейская одежда невероятно востребована на российском рынке. Согласно прогнозам запросы потребителей со средним уровнем достатка ежегодно увеличиваются на 25%! Это открывает новые горизонты для развития fashion бизнеса в России.

Тщательный отбор не только посетителей, но и участников выставки и презентация высококачественных коллекций в какой-то мере предопределили успешность выставки.

Атмосфера выставки CPM - Collection Premiere Moscow отражала профессионализм и интернациональность этого события.

Дополнительный вклад в успешность мероприятия привнесли показы, которые проводились дважды в день. Они обеспечивали посетителей выставки достоверным стильным представлением о последних тенденциях в европейской моде.


Выставка CPM - Collection Premiere Moscow служит не только информационным источником, но так же устойчивой платформой для подписания договоров. Во время выставки заключались контракты как на грядущий весенне-летний сезон, так и на "moda pronta" сезона осень-зима 2004.


Командные стенды представленные Италией, Францией, Финляндией и Германией поразили посетителей атмосферой профессионализма и изысканной архитектурой стендов.

Такие весомые в области fashion индустрии страны, как Испания, Португалия, Австрия уже заявили о своем участии в февральской выставке, что еще больше подчеркивает "международность" выставки CPM. Следующая выставка состоится 24-27 февраля 2004 года в Экспоцентре на Красной Пресне, Москва.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru