ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

СРМ - Collection Premier Moscow - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

Предстоящая выставка CPM - Collection Premiere Moscow - 2025  - Заявка на участие в выставке

Международная выставка мужской, женской, детской одежды и аксессуаров

Дата проведения: 28.02.2006 - 02.03.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Messe Duesseldorf

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "СРМ - Collection Premier Moscow - 2006" от 22-ноя-2005

Анонс: Компания IGEDO, входящая в корпорацию Messe Dusseldorf group, ожидает увидеть около 15000 байеров со всего мира на предстоящей выставке CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, которая пройдёт в Москве, в Экспоцентре, с 28 февраля по 3 марта 2006 года.


CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW
28 февраля - 3 марта 2006


Крупнейшая в России выставка моды и торговли увеличивает площадь на 7613 кв.м.


Презентация нового сегмента CPM "Детская мода"


Компания IGEDO, входящая в корпорацию Messe Dusseldorf group, ожидает увидеть около 15000 байеров со всего мира на предстоящей выставке CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, которая вновь пройдёт в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 28 февраля по 3 марта 2006 года.


На последней, пятой выставке CPM в сентябре 2005 было зарегистрировано более 14000 посетителей - это на 40% больше, чем на предыдущей выставке. Принимая во внимание такой успех CPM, можно сказать, что выставка COLLECTION PREMIERE MOSCOW стала ведущей модной платформой, объединяющей Россию и Европу.


Слава CPM простирается далеко за пределами Москвы. На выставку приезжают байеры из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и южных регионов России - из Волгограда и других городов. По мере того как растёт число новых посетителей, неуклонно увеличивается и географический радиус COLLECTION PREMIERE MOSCOW.


В марте 2006 года около 30 000 кв.м будут доступны модельерам на CPM для презентации своих коллекций. На выставке будет представлен общий обзор женской, мужской, детской и молодёжной моды, а также белья, кожи, меховых изделий и аксессуаров сезона Осень/Зима 2006-2007 года.


Сегмент молодёжной моды, пользующийся большой популярностью среди экспонентов и посетителей, будет отражён на предстоящей выставке более широко. Ведущие бренды продемонстрируют свои новинки в отдельной, специально оформленной зоне в 6 павильоне, рядом с северным входом.


Выросло и число коллекций женского белья, которые выставка сможет показать своим посетителям. Бельё будет представлено отдельно на форуме CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Самые известные компании продемонстрируют последние тенденции в области нижнего белья, ночных рубашек и купальников.


Россия - рынок будущего - предлагает производителям детской одежды огромный потенциал для развития. Исследование, проведённое Федеральной службой международной торговли (Federal Office for Foreign Trade, BFAI), свидетельствует о том, что на российском рынке детской моды доминирует импорт (по оценкам экспертов, его доля достигает 75%). На предстоящей выставке CPM весной 2006 детская мода будет выделена в отдельный сегмент.


Спонсором выступает Европейская Ассоциация Детской Моды (European Children's Fashion Association, ECFA), также известная под названием Children's Fashion Europe.


Среди участников Европейской Ассоциации Детской Моды можно отметить 50 знаменитых производителей - таких как Mafrat, Monnalisa, Pappaeciccia и Il Gufo из Италии, Mayoral, Tutto Piccolo, Querol и Micuna из Испании, Groupe Salmon Arc en Ciel из Франции и Varela & Macedo и Bravotex из Португалии. Основные цели Ассоциации заключаются в повышении конкурентного порога её участников, в распространении информации о европейских производителях детской моды и их коллекциях за пределами Европы, а также в улучшении их репутации на рынке.


Многочисленные поставщики детской моды и одежды для малышей представят свои новинки в павильоне 7.2. Топ-бренды из Испании, Италии и Франции уже подтвердили своё участие.


К уже известным по прошлым выставкам павильонам Австрии, Болгарии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Португалии, Румынии, России, Испании, Словакии, Турции и Венгрии были добавлены некоторые другие страны, в том числе Швеция. Выставка CPM стала важнейшей информационной и деловой платформой в модной индустрии России и всего мира.


Не в последнюю очередь успех CPM основан на сопровождающих выставку мероприятиях. Будь то семинары, модные показы или вечеринка CPM Fashion Night, выставка каждый раз предлагает своим партнёрам и посетителям что-то новое и интересное.


Помимо ежедневных показов, на подиуме CPM вас ждут грандиозные шоу от российских дизайнеров. Компания Asepri объявила о том, что в этом году она вновь представит испанские лейблы производителей детской одежды.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru