ExpoCoating Moscow - 2022, 25 - 27 октября, г. Москва
Parking Russia - 2022, 14 - 16 ноября, г. Москва

CPM - Collection Premiere Moscow - 2022

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров

Дата проведения: 21.02.2022 - 24.02.2022 

Город: Москва - информация о городе

Организаторы: Igedo Company, ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"

Рубрики: Товары народного потребления, Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


callback

livechat


Новости выставки "CPM - Collection Premiere Moscow - 2022" от 21-фев-2022

Анонс: 660 брендов из 23 стран с коллекциями осень-зима 2022/23 представят на Международной выставке мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров CPM - Collection Premiere Moscow - 2022, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Москве.


21 февраля стартует 37-я выставка CPM - Collection Premiere Moscow в московском центральном выставочном комплексе Экспоцентр. В новом сезоне экспозиция займёт площадь 25000 кв. м, расположится в павильонах Форум, 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 и включит 660 брендов из 23 стран с коллекциями осень-зима 2022/23.


Впервые параллельно с СРМ в павильоне 1 будет проходить выставочный проект Euro Shoes Premiere Collection, презентующий российские и международные бренды обуви и аксессуаров.


21 февраля в 11:00 в павильоне 2.3 состоится официальный старт выставки CPM.


С приветственной речью выступят: Джорджо Стараче, Посол Италии в России; Франческо Пенсабене, Директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в России; Мустафа Гюльтепе, Президент Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (ITKIB); Анзор Канкулов, Руководитель направления "Мода" в Школе Дизайна ВШЭ; Николай Николаевич Гусев, Первый заместитель Генерального директора АО "Экспоцентр"; Филипп Кронен, Генеральный директор компании-соорганизатора Igedo Company; Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".


21–23 февраля с 11:00 до 18:00 в павильоне 2.3 пройдёт 27-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Со-организаторами выступят: Fashion Consulting Group (аналитические отчёты и прогнозы, 21.02), Медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о внешней торговле российских производителей, 22.02), Retail.ru (семинары и паблик-токи по ритейлу, 22.02), а также компания Sees Group и проект "Fashion Прокачка" (день устойчивого развития, 23.02).


Выставка dreams by CPM body & beach состоится в рамках CPM в зале 2.4. Проект объединяет все направления lingerie бизнеса - нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Байеры смогут найти для себя новинки от 50 брендов из 11 стран, ознакомиться с тренд-зоной от Fashion Consulting Group и агентства FashionSnoops.com, провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить подиумные показы коллекций.


21–23 февраля с 11:00 до 17:00 в зале 2.4 пройдёт деловая программа выставки нижнего белья dreams by CPM body & beach - dreams dialogue. Своей экспертизой и рыночными прогнозами поделятся представители Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau, HR-агентства Modnoe Buro, компаний Trout & Partners, а также эксперты проекта LingerieBusiness.ru.


В фойе продолжат работу спецпроекты выставки - нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнёров CPM fashion connect и образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM School.


Биржа контрактов по аутсорсингу Bee-Online.ru впервые предоставит возможность участникам и гостям СРМ бесплатно разместить информацию о своих производственных мощностях на новой онлайн-платформе, созданной в сотрудничестве с ассоциацией РАФИ, стенд расположится в Фойе выставки.


В пространстве павильона 2.3 при поддержке профессиональных порталов Retail.ru и New Retail будет представлен раздел CPM Shop & Retail Solutions, включающий стенды сервисных и технологических компании, помогающих в развитии бизнеса. New Retail представит также серию семинаров "Магазин 4.0" с участием топ-менеджеров ведущих компаний индустрии моды, которые состоятся в Зале фуршетов Галереи 21 февраля с 11:30 до 18:30.


CPM Designerpool - спецпроект выставки по поддержке молодых талантов представит в новом сезоне марку MAETTING дизайнера Натальи Мэттиг, создающей стиль вне времени и выступающей за осознанное потребление и концепцию slow fashion (стенд расположен в зале 2.2 в рамках раздела CPM Prime).


CPM beauty corner в зале 2.3. Гости выставки смогут обновить свой образ при помощи специалистов по make-up и прическам в пространстве раздела CPM Details, представляющего производителей аксессуаров и бижутерии ручной работы.


Celebrities. Выставки CPM и dreams привлекают не только производителей и байеров, но и звёзд музыки, кино и телеэкрана. Создавать атмосферу праздника моды организаторам помогут бренды Colla Gen, Noryalli, LaNature, интерьерные ароматы "Третье чувство" и "Архыз Vita", а также celebrity management агентство PR Trend.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru