ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Фестиваль дизайна и рекламных технологий "Креатив - 2004"

Внимание! Выставка завершилась.

Фестиваль дизайна и рекламных технологий

Дата проведения: 21.09.2004 - 24.09.2004 

Город: Красноярск - информация о городе

Организатор: Красноярская Ярмарка

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "Фестиваль дизайна и рекламных технологий "Креатив - 2004"" от 25-авг-2004

Анонс: С 21 по 24 сентября в рамках выставки "Креатив - 2004" пройдет акция "Парад рекламы".

"Парад рекламы" в Красноярске!
С 21 по 24 сентября в рамках выставки "Дизайн и рекламные технологии" "Креатив - 2004", "Офис - 2004", "Бухучет, Финансы, Управление", "Банковское дело", "Полиграфия. Книга", "Бизнес - сувениры и канцелярия" пройдет акция "Парад рекламы"!
Место проведения: о. Отдыха. Выставочная компания "Красноярская ярмарка". (Д.С. им. И.Ярыгина) с 21 по 24 сентября.

Цели акции:
Демонстрация рекламных технологий, оборудования, материалов и другой продукции в соответствии с тематикой выставки.
Обмен опытом работы.
Налаживание контактов между производителями рекламной, сувенирной продукции и рекламодателями для реализации совместных проектов.

Задачи акции:
Представить все составляющие рекламного процесса и новейшие технологии маркетинговых коммуникаций. (Информационные агентства, производителей рекламы, газет и журналов, телерадиокомпаний, студий графического дизайна, веб-дизайна и фотографии, маркетинговых, продюсерских и PR-агентства)
Пригласить для участия в акции: рекламные агентства, рекламные отделы организаций, креативные и PR-агентства, рекламодателей, независимых дизайнеров, художников, фотографов и всех, кто интересуется миром рекламы.
Обсудить проблемы психологии в рекламе, ее эстетике и развитии.

Составляющие акции "Парад рекламы":

Деловая часть - встречи, переговоры, специализированные семинары, круглые столы и мастер - классы по следующим направлениям:

  • Полиграфия в рекламе;
  • Наружная;
  • Световая (неоновая);
  • СМИ;
  • Сувенирная и представительная продукция;
  • Мультимедиа;
  • Дизайн и рекламный pre-press;
  • Выставочный сервис;
  • Издательства и издательские услуги;
  • PR и рекламные технологии;
  • Оборудование и материалы для производства рекламы;
  • Маркетинг в рекламе.

Творческая часть - "Парад рекламы".

На первом этаже выставочного комплекса размещаются стенды рекламных фирм и компаний. Для проведения парада в центре экспозиции устанавливается подиум, световое и звуковое оборудование для проведения презентаций и показов, в зависимости от программы участника акции "Парад рекламы". Все рекламные компании в соответствии с тематикой проводят презентационную программу своей фирмы, услуг или проекта.
Например:

  • 1 день - 21 сентября участвуют фирмы представляющие сувенирную и представительную продукцию;
  • 2 день - 22 сентября СМИ (телевидение, радио, газеты.)
  • 3 день - 23 сентября наружная реклама.

В выступлении уместно использовать творческие и музыкальные номера, элементы шоу, игр и конкурсов.

Игровая часть.
Проведение игры в пэйнтбол: "Борьба за выживание" между печатными и электронными СМИ".

Тематика акции:

  • Планирование и проведение комплексных рекламных кампаний и предоставление рекламных услуг. Дизайн и маркетинг.
  • Рекламная продукция: элементы оформления витрин и интерьеров, торгово-бытовых предприятий, выставок, кино-, фото- и видеотехника для съемок и монтажа; печатная продукция; упаковка; сувениры; светодинамические и лазерные установки; электронные установки и табло.
  • Образцы визуальной рекламы (щиты, транспаранты, пиктограммы и т.д.)
  • Материалы и технологии для создания рекламных средств.
  • Оборудование для производства витринно-выставочного инвентаря, оборудование и оснастка для организации выставок.
  • Полиграфическое оборудование: офсетные машины, бумагорезательные машины, тигельные автоматы, формовое оборудование, фальцевальные машины, редакционно-издательские комплексы; копировально-множительная аппаратура.

Участие в акции "Парад рекламы" позволит Вам оценить красноярский рекламный рынок, выявить сильные, а может быть и слабые стороны собственной продукции. Выставка, как никакое другое мероприятие, поможет Вам завести новые контакты, личные знакомства и скрепить их печатями о взаимовыгодном сотрудничестве!

Предварительные темы семинаров:

  1. "Планирование и эффективность рекламной кампании".
  2. "Проведение рекламной кампании в сети. Планирование и оценка эффективности".
  3. "Стратегическое планирование брендов".
  4. "Рекламное и информационное оформление торговых предприятий. Проблемы и пути их решения".

P.S. На выставке возможно будет представлена экспозиция старой, русской, советской и зарубежной рекламы, а также раздел:

Тусовка.
Показ юмористических рекламных роликов при поддержке представительства фестиваля "EPICA" в России и СНГ.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru